Почему рево не заводится Ez-Стартом ?

Stolnik

продолжение данной темы - Изучение конструкции ревы 2.5

прошу модератора закрыть тему, т.к. она перешла в чистый флуд. как самостоятельно закрыть тему - я не знаю. мож, кто подскажет ?

Blaster

To “Мягкие тапочки”
***Попользовавашись стартером, намучившись с обгонкой и мотором с залипающими щетками …
*Обгонку я лично заменил на простую гайку (где-то было давно про Саважевсую обгонку - она просто изключается)
*Щетки пока не залипали - отверстия в эл. моторе заклеил изолентой.
***Пришел к следующим выводам:

  1. Стол заводит лучше
  2. Изистарт мобильнее
  3. Изистарт - более хоббийная штука
  4. Стол - более спортивная
    ***Если бы … я бы предпочел изистарт, так как пока катаю по дворам-паркам
    *Так это хобыйная штука и кто мешает модернизировать или хотя-бы попытатся … под свои нравы, тем болея, что наукой, практикой и народом доказано - “НЕ для гонок” 😵 ! Лично я давно в гонки не играю - бюджет подкачал 😕 .
    Мнение Blaster(a):
    Вообщем EZ Start не для среднего пользавателя - он капризный из-за не надёжного разьёма, которого контакты вечно надо подгибать и из за выше сказанного “Мягкими тапочками”. Накал свечи заметно много кушает (кормится от 7.2V , а потребляет от силы 2V). Все детали для модернизации есть в чир&дип и не dижу проблемму для творческой фантазии.
    Василый Ейлиян кажется все переделки проходил, спросить бы у него, но он склонен к гонкам , ане хобби. А ещё он отличный эксперт по “разборкам полётов” и всё же хотелось бы услышат его рекомендации (по раздельному питанию накала и эл. мотора и прочие тонкости)
    Спасибо ! Удачи!
Maxbl4

А мне кажется, если уж морочиться с модификацией изистарта, то надо его превращать в дистанционный старт. Поставить здоровый борт где-нить на 3.5-4 ампера липо, через BEC подключить к электронике, и напрямую или через схему защиты от переразряда липо подключить к изистарту и повесить на третий канал (или четвёртый, если хочется оставить задний ход). Все провода заменить, т.к. у родных изоляция очень хилая, обдирается быстро. Тогда это себя оправдывает и есть смысл морочиться. И главное на 100% будет отвечать целям хоббийности - удобно, ничего трогать не надо, топливо залил, кнопку на пульте нажал и поехал 😃
А иначе всё таки проще донести машину до стола и завести нормально. Особенно актуально зимой и вообще при сложных условиях старта движка.

Мягкие_тапочки
Blaster:

Обгонку я лично заменил на простую гайку (где-то было давно про Саважевсую обгонку - она просто изключается)

Тут подробнее - не понял. Что значит - простую гайку? прям вот обычную гайку, или вы так обгонку называете? скажем, Саважевскую?
и что - она не боится загрязнения топливом, песком, влагой?

Blaster:

Щетки пока не залипали - отверстия в эл. моторе заклеил изолентой.

Я тоже так делал… в определенный момент движок стал перегреваться. Может, износ, может, еще что-то.

Blaster:

Так это хобыйная штука и кто мешает модернизировать или хотя-бы попытатся … под свои нравы, тем болея, что наукой, практикой и народом доказано - “НЕ для гонок” 😵 !

Кто спорит, если удастся его довести до ума - будет великолепно. Просто вот не уверен, что стоит этим заниматься - слишком много будет возни. Стол купить - проще и надежнее. Даже с учетом его ограниченной мобильности.
И еще. Есть мнение, что глухая задняя крышка - выше надежность. Ничего из двигла не сочится, ничего не попадет внутрь, коленвалу не нужно раскручивать дополнительный вал.

Blaster:

Лично я давно в гонки не играю - бюджет подкачал 😕 .

Ну я тоже на соревнования не езжу, катаю для себя - ни разу даже на трассе не был, надо будет, кстати, выбраться.
Просто с переходом на стол я залатал еще одно слабое место в Реве (которых хватает - TRX 3.3, стоковая резина, оптидрайв, стоковая радиоаппаратура, задний ход, изи-стартер, пружинка сцепления)

По поводу дистанционного старта - да, классная идея, если бы не…

  • липо - значит, прощай зимние покатушки
  • дополнительный вес - а родному мотору и так приходится неслабо трудиться. Рева весит 4.5 кг, у нее в стоке мотор .20. Саваж X весит на 500 грамм больше, мотор 0.25 или 0.28. Кому легче?
  • даже если фик с ним с весом - есть такое понятие, как развесовка.
Blaster
Мягкие_тапочки:

Тут подробнее - не понял. Что значит - простую гайку? прям вот обычную гайку, или вы так обгонку называете? скажем, Саважевскую?
лекарство (в факе нашёл)
Я тоже так делал… в определенный момент движок стал перегреваться
Я его МУЧАЮ короткими ривками, так как долго крутит в моём случае не даёт результатов - держит пластиковая (не ХБ)
Кто спорит, если удастся его довести до ума - будет великолепно.
Ничего из двигла не сочится, ничего не попадет внутрь, коленвалу не нужно раскручивать дополнительный вал.
В 25-ом мотере при заведённом двигателе ОН (доп вал) не крутится - есть внутренныя обгонка -на картинке пружинка и штифт под № 1433. (перед тем, как принимать лекарство ,сравните конструкции моторов (своего 20-го … может он внутри не такой, хотя не верю - внутри обгонка обязательна - конструкция может быть другая … 20-ий мотор не юзал)
Ну я тоже на соревнования не езжу …
А когда то начинались обьединяюшие тусовки единомышлиников (не знаю как скзать правильно, но было прикольно) 😋

По поводу дистанционного старта - да, классная идея, если бы не…

  • липо - значит, прощай зимние покатушки
  • дополнительный вес - а родному мотору и так приходится неслабо трудиться. Рева весит 4.5 кг, у нее в стоке мотор .20. Саваж X весит на 500 грамм больше, мотор 0.25 или 0.28. Кому легче?
  • даже если фик с ним с весом - есть такое понятие, как развесовка.
    У меня всё это есть без дистанционного, (на пульте кнопку нажать или на модели - не большая разница) но пришлось строить новую модель …
Мягкие_тапочки

Если я правильно понял - вместо обгонки мы имеем жестко закрепленную гайку… и приемное гнездо вала ротостартера крутится постоянно?
на реву не подойдет

Обгонка стоит в корпусе стартера - а приводной вал жестко связан с колевалом и вращается вместе с ним. Внутренней обгонки нет.

Рево - это не саваж, тут другая конструкция

Blaster
Мягкие_тапочки:

вал жестко связан с колевалом и вращается вместе с ним. Внутренней обгонки нет.

… М-да … 38 000 оборотов 😃 … чё тогда за сальник стоит в крышек ?

Мягкие_тапочки

Вал выходит из мотора через медную (латунную? бронзовую?) втулку в задней крышке. И все. Оттуда сочится сопливо, туда подсасывается воздух, может попасть грязь
Уплотнительное кольцо стоит вокруг самой крышки - чтобы к картеру без щелей примыкала