E-REVO
Парни, такая проблема на реве с двойными титанами: откатал по трассе одну пару металгидридов 3000х, минут может 15. Задний движок аж до 80 градусов раскочегарился, при том что передний всего 45. Передохнул пять минут и на второй паре акков проехал еще минут 15: задний уже под 100 градусов, передний порядка 55. И когда по рампе вверх медленно заезжаешь, какойто неправильный скрежещущий звук )) На скорости и например на весу никаких таких звуков нет. Правда может это слипер так звучит, я ж новичок. Дома снял кожух трансмиссии, думал еще на спур/пиньон, но визуально вроде без косяков и повреждений, зазор правда не проверял еще. Я просто сегодня первый раз в жизни на трассе, хз как рева на грунте греется, и первый после установки стальных карданов. До этого катал только по асфальту, оба движка были в пределах 50 градусов всегда.
похоже, что у одного из движков перетянута пара спур/пиньон
перерегулируй
возникло два вопроса www.xmodels.ru/catalog/79/297/ (не реклама) такой кузов идет прозрачным?
и www.xmodels.ru/catalog/72/ (не реклама) для таких красок нужен какой-нибудь специальный прибор, или они идут как обычные аэрозоли, просто нужно распылять?
если нужем, дайте пожалуйста ссылку, желательно в хмоделс
возникло два вопроса www.xmodels.ru/catalog/79/297/ (не реклама) такой кузов идет прозрачным?
описание прочитай.
конечно же прозрачный, написано сразу под фоткой.
и www.xmodels.ru/catalog/72/ (не реклама) для таких красок нужен какой-нибудь специальный прибор, или они идут как обычные аэрозоли
аэрозоли.
и еще подойтет ли такой кузов нв реву www.xmodels.ru/catalog/79/2668/ ?
Советую купить удлиненные чашки под стоковые пушроды, либо заменить на 112мм и посадить в карйние пазы на рычагах ( чтобы сохранить посадку ), иначе будут вылетать эти карданы ! РПМ слишком мягок для оптидрайвов.
Посмотрел внимательней - и правда стальные карданы с RPM подвеской “на цыпочках” держатся за дифф. Поставил длинные чашки )
похоже, что у одного из движков перетянута пара спур/пиньон
перерегулируй
Зазор отрегулировал, не помогло, титан сегодня сгорел смертью храбрых показав температуру порядка 140 градусов ) Локализовал странный звук, шел как раз из движка. Видимо не зря говорят стоковые движки долго не живут.
не, мамба стоковая живет:)
Принимайте в ряды Еревоводов, первая БК электрика. Мамба здохла =) 2 катания. На стоковых батареях…
Приключения Е-Ревы на трассе в Раменках )
нормаль. чо за камера?
нормаль. чо за камера?
GoPro HD. Мы ее таки отломали в конце! ))
Всем привет. Являюсь обладателем сего агрегата уже около полугода, начинающий автомоделелюбитель 😃 И тут стал наталкиваться на сообщения на форумах, что Е-РЕВО типа не для соревнований и всего подобное. Кто что об этом думает, и насколько это верно …
А я уже на неё спортивные колеса купил, акков и возлагаю на неё большие надежды 😃
p.s. У меня МАМБА
Всем привет. Являюсь обладателем сего агрегата уже около полугода, начинающий автомоделелюбитель 😃 И тут стал наталкиваться на сообщения на форумах, что Е-РЕВО типа не для соревнований и всего подобное. Кто что об этом думает, и насколько это верно …
А я уже на неё спортивные колеса купил, акков и возлагаю на неё большие надежды 😃
p.s. У меня МАМБА
Сам в шоке, посмотрел тут обьявления про соревнования в крыле и раменках, в основном баги 1/8 и некоторые даже злорадствуют что, типа, монстер рейсинг мастдай. Хотя судя по техрегламенту соревнований в Раменках, Е-Рева вроде попадает в класс траг 1/8, по крайней мере по размерам, уж не знаю что там с динамикой )… Ну и ладно - ща мне мамба тоже прийдет, вызову тебя на дуэль ) Думаю что если прямо всерьез хочешь участвовать в соревнованиях нужно специально гоночную баггийную тележку 1/8 покупать…
правильно все говорят.
эта тема уже обсуждалась, е рева для фана, она не сможет конкурировать ни с баги ни с траги
баги, траги заточены под соревы
возлогать надежды можно только на топ телегу, но не на монстра
Ребята, ну какой же это МОНСТР, это 100% ТРАГА!!!
И если я не прав, то какими именно характеристиками Трага отличается от монстра?? И чем она так плоха на соревнованиях??
Я считаю главное это пилот, а выигрывать можно на всём что движется 😃
Вы можете участвовать в соревах в классе-Трагги 8е, например в раменках 29 мая будут, но конкурировать на равных e-revo с траггами не сможет.
Просто посмотрите фото шасси трагги или багги, сразу поймете чем отличается. Причем e-revo отличная модель на мой взгляд, просто на трассе не конкурент.
Добавлю
Если руки очень прямые, то на e-revo, теоретически, можно приехать в верхней половине таблицы объединенного класса Трагги/Багги 8е, но тут еще и хорошо настроить модель нужно и запчастями запастись.
возлогать надежды можно только
На руки .
100% ТРАГА!!!
Скорее 001% трагга она . Центр тяжести высоченный , развесовка разная , не говою уж про то что ломучей в разы .
Ерева никогда не поедет и не полетит как трагги , но если руки нормальные , то в тройку возможно войти , если доедете до финиша .
Ерева никогда не поедет и не полетит как трагги , но если руки нормальные , то в тройку возможно войти , если доедете до финиша .
В том же киевском на реве в тройке приехать было нереально.
На руки .
Скорее 001% трагга она . Центр тяжести высоченный , развесовка разная , не говою уж про то что ломучей в разы .
Ерева никогда не поедет и не полетит как трагги , но если руки нормальные , то в тройку возможно войти , если доедете до финиша .
Мы Ростове в месяц два раза проводим соревнования, т.е. засечка медали, призы. Естественно по собственно инициативе. Я один на электричке против траг ДВС. Так вот я ВСЕГДА доезжаю до финиша, а вот ДВС не всегда. E-REVO более юркая в поворотах, а на прямой 6S и любая трага остается в жопе.