E-REVO
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… а можно такое масло в аморты нормально будет или жостко я не понемаю что значит цифра 500 обычно везде 36 35 45 или другие
Да у вас рева как то очень хорошо ездит по грязи, как буд то диффы постоянно заблокированны.
Я на своей ревке по твердой глине в гору лазил, очень сложно забираться было, и это с резиной машер и передним блок диффом…
я не понемаю что значит цифра 500 обычно везде 36 35 45 или другие
объясню самым простым для понимание языком: есть два типа обозначения вязкости масла cSt и Wt
для перевода одного в другое есть таблицы или калькуляторы (нам можно применять тип Losi WT - 3-я таблица сверху)
www.rcrcr.com/index.php?option=com_content&view=ar…
т.о. твое масло 500 cSt = 40 WT
для баша юзай или родные детали, или РПМ… кувырком машина будет лететь и ничего особо ей не станется, а в алюминии почти каждый нормальный кувырок выносит какую-нибудь деталь, асобенно, если это на асфальте… Так что для алюминия нужны качественные детали подвески, а стоимость их часто очень кусается, да и найти то, что выдержит удары не так просто…
ну я этот комплект тюна не сам придумал, я это спрашивал у еревовода, у него был почти такой же комплект тюна, она у него и кувыркалась и тд, но алюм за собой ничего не уносил, ну ладно, предположим, не очень ерева для баша, что тогда посоветуешь?
ну ладно, предположим, не очень ерева для баша, что тогда посоветуешь?
не знаю, что посоветовать… я на реве гоняю и больше никакими моделями не владею
Да у вас рева как то очень хорошо ездит по грязи, как буд то диффы постоянно заблокированны.
естественно с дифами по грязи много не покатаешь… поэтому пришлось межосевой убрать, воткнуть сток … задний диф заблокирован опциональной блокировкой… но скажу честно эта блокировка полное Г… после покатушек уши куда цепляются привода были свернуты!!!
передний диф стоковый с маслом 50…
по подвеске пружины от саммита масло в апортах 40 ну и длинноходные рокера…
передний диф стоковый с маслом 50…
а если залить в пред 50 а на зад 20 то норм будет ? или лучше 60 и 30 ?
естественно с дифами по грязи много не покатаешь… поэтому пришлось межосевой убрать, воткнуть сток
а почему?
а почему?
одно буксует другое стоит на месте
а почему?
если все три дифа будут стоять то на такой грязи только одно колесо будет крутится…
а в данном случае жопа больше нагружается и всегда подтолкнет…
а если залить в пред 50 а на зад 20 то норм будет ? или лучше 60 и 30 ?
можно и так… по трассе я гоняю 50 перед 10 зад и 500 межосевой
если все три дифа будут стоять то на такой грязи только одно колесо будет крутится…
ааа ну точно, чет я тупанул…
Скорее всего схема классическая и там индуктивность стоит между центральным проводом и землей, тогда тестер 0 покажет…
На сколько мне известно индуктивность обозначается, как L но не F.
Кому не сложно померийте у себя на приёмнике Траххас TQi - замкнута центр. жила на металл. трубочку или нет…! Пожалуйста)
Кайф уже покатать…) всё лето стоит… А то я не могу определиться - выкинуть всю аппу и взять другую, или купить новый приёмик…
зы: ещё вопрос, как узнать у меня пульт 2-х канальный или 3х(4х)???
Если на корпусе дополнительных тумблеров нет, то 2к. Третий канал (красный 2-х позиционный переключатель) (4-5каналы) находится в районе большого пальца, трехпозиционный (хромированный) переключатель находится в районе “ручки” сверху… Приемник везде 5 канальный…
Ревоводам проще… Можно ставить любую аппу 2-3канала, а нам саммитоводам надо гонятся за 4-5канальными… 😃
Если на корпусе дополнительных тумблеров нет, то 2к. Третий канал (красный 2-х позиционный переключатель) (4-5каналы) находится в районе большого пальца, трехпозиционный (хромированный) переключатель находится в районе “ручки” сверху… Приемник везде 5 канальный…
Ревоводам проще… Можно ставить любую аппу 2-3канала, а нам саммитоводам надо гонятся за 4-5канальными… 😃
а количество каналов на пульте с работой док станции как то связано?!
ну у меня по вашему описанию выходит что пульт двух канальный, но с установленной док.ст., а приёмник 5ти канальный.
Нет. Докстанция берет сигналы с каналов датчиков… Разъемы левее, 1-5каналов.
Сергей, хорошо сделано, но имхо слишком частые переключения клип/машинки. В глазах рябит.
Utopiau, клево! Жаль прыжков нет - под такое рубилово было бы кстати 😃
абажаю метлу. а вот мое любимое кино про тачки под Хэтфилда:
прикольно… я думал это полная минусовка enter sandman
Помогите разобраться с рокерами… Откатал сезон на рокерах от HR и там сьелась резьба. Решил поставить родные P2. Но смотрю размер у них разный . На обоих маркировка P2 но передние больше , а задние меньше. У всех так? =)
Решил поставить родные P2
В комплекте к Реве идет 2 комплекта 90Т и 120Т.
а так, да
У всех так?
да.
Как вариант вкрутить болт немного большего диаметра…
- или чуть длинней, и с той стороны - гаичку - на циакриньчик…
Ага, а потом разбирать с кусачками 😃
Там помимо “растачивания” отверстия под болт со временем стираются наплывы (опоры) шаровых втулок наконечников рокеров и штока амортизатора. И все это начинает дико люфтить… У меня так было с задними… Суммарный люфт наконечников был в районе 5 мм… То есть клиренс опустился на 5 мм…