Вопрос к владельцам Т(Е)-Махх и их аналогам.

Mikhail_Yunin

Вобще - большинство моделей ( ОСОБЕННО ПРОИЗВЕДЕННЫЕ В СТРАНАХ ,ГДЕ- НО НЕЙМ , главный бренд) комплектуются и собираются из деталей не высокого качества.
Расстраиватся по этому оводу не стоит это принцип экономики - дешевле - но по хуже.
Зато есть огромный простор для творчества - всегда есть возможность что-то гдето доработать - усилить - заточит - и довести до ума.
Правда это зачастую требует некоторого колличества времени и материальных ресурсов .
Я посчитал - что мой саваж по стоимости - поставленных апгрейдов превосходит стоимость штатного почти в 2 раза !!! О как, а сколько еще можно воткнуть 😃

shda

Я все понимал приобретая модель, кроме того что могут стоять алюминиевые оси (они конечно стальные, но прочность у них никакая)

amg

У кого что было подобное (а может только у китайцев)?
Я планирую замену на простые оси из чего-нибудь попрочнее. Правда пока не соображу как закрепить.

У оригинального T-Maxx оси рычагов стальные, закаленные, и на гвозди похожи только внешне. Руками их просто так не согнуть.
Закрепить самодельные оси просто - их надо сделать чуть длинее рычага, и на выступающих концах проточить канавки, куда установить шплинты. Именно так крепятся hop-upные алюминиевые рычаги.

shda

Поставил оси из нержавейки, она руками так как родные не гнется, вернее практически не гнется. Ради интереса посмотрел задние нижние оси как те ровные без изгибов. Ни чего не понимаю, движок и основная масса сзади, машина практически всегда приземляется сначала на задние колеса. а согнул передние оси!?

Medox

Гнутся-то поди от наездов, а не от приземлений. Тогда ясно почему передние.

shda

От наездов на что? На трамплины наезжал, но пока можельку жалко и больше 0,5 газа не давал, ну через колею от легковушек ездил (или летал - как удобней), по ступенькам вниз. еужели от этого бывает такое?!