помогите перегрев двигателя gxr28

ДИМАКА

обкатал 5 баков.проблема в том что работает 5 минут максимум и глохнет из за того что топливо испаряется в карбюраторе,пробовал установил две дополнительные прокладки,сделал гермитизацию всего двигателя,топливо 15% нитро эффекта 0 😵

ДИМАКА

настройки заводские обкаточные,и делал смесь богаче,я новичок в этом деле 😒

mall
ДИМАКА:

настройки заводские обкаточные,и делал смесь богаче,я новичок в этом деле 😒

В gxr 28 очень плохой карбюратор иглы откручиваются(закручиваются) от вибрации, так что о заводских настройках речь не идёт!!! Да их никогда и небыло там.

Для это “мотора” надо побольше масла в топливе 18%. Следует позаботьтся об охлаждении, вырезав соответственно отверстия в кузове.

Начни с карбюратора… Родной карбюратор настроить НЕВОЗМОЖНО!!!

Manjak-Lubitel

А еще чтобы не так грелся более холодную свечу поставить. Да и нагрузку этим немного уменьшить

SkiFF

Разрешите поздравить вас коллега. Вы вступили в рады лопухов.
Я с этим двигателем намучался, сколько я с ним возился, сколько раз мыл, переберал, прочищал и герметизировал…
Один хрен - движка ганно (пардон). Лежит на полке, компрессии ноль, не заводится и короче поимел он меня. откатал всего галлон (пол фляги).
Проблемы и темпером и работой были выше крыши, я с ним как с советской машиной - больше под ним чем на нем. Про мазоли на руках между пальцв столько пошлых шуток было, ужас.
Стоял он у меня на гигакрашере. Во че за хрень придумала эта киоша. Поставить на непонятную конструкцию двигатель, которому в дальнейшем трудно подобрать замену.

Сейчас купил ЛРП 0.28 спец 3.
К нему пришлось покупать мотораму - 1200 р. потому что у киоши, бря, своя конструкция крепления двигателя - мать ее за ногу
Дальше еще хуже - колокол родной не посадишь, большеват. Стырил у товарисча колокол от двухступки (с шоссейки). Теперь переделывать коробку нада. А еще крепления моторамы новые сверлить, чтобы, сцука, не терлось где не надо и на место все встало, и добавить деталей в коробку что бы шестерни нормально встали и не болтались. ведь одну убрать пришлось.

Так что, зима у нас большая, холодная, кататься начну только в апреле, за это время все смастырю, описание процесса выложу в блоге.

З.Ы.
Выход один для вас я вижу - добить движок до полного аута и приладить получче. GXR28 - дрянь.
Киоша - зажравшаяся фирма (типа сони сейчас, раньше была крута, а теперь тока имя осталось) которая делает мало хороших вещей, а то что делает то дорого и есть лучче.
Извините за полумат.

Вооооот. Таково мое мнение исходя из личного опыта.

Den72

Полностью согласен с этим мнением!!! У меня Инферна US Sports. замучился с этим мотором, в итоге плюнул, погонял его и убил(оборвал шатун и пробил картер) Теперь пытаюсь найти новый движетель, я еще хотел спросить, а где вы мотораму покупали и приемную трубу?

Manjak-Lubitel

Приемную трубу… Самый оптимальный вариант будет сразу инлайн комплект взять. Любая из них нормально встанет на нормальный (не киоша) мотор. Моторама есть на amainhobbies.com, а так же думаю они должны быть в магазинах москвы кот торгуют киошей. Это если рассматривать родные детали. Можно найти при желании более “модные” варианты сторонних производителей…

homka94

на зло всем врагам-возьми себе новый двиг(ослика или рбишку)

Dwarf

гы-гы… поздравляю! сам, простите, натрахался с этим движком… менять его надо полюбому, сам замену ищу…

Nosik

чувак ДВА месяца швыркой обкатывал! ДВА МЕСЯЦА!!! 😵 😃
Ну не заводится! и всё!
Перебрали, помыли, весь герметиком залепили, топливо вместо 16% 12% залили. Вроде поехал (ура! наконец-то), но только баков 5-6 откатал, коробка в хлам разлетелась!
Не машинка а марока какая та!
Плюс аппаратура родная глюканутая, когда батарейки на борту садятся, машинка ведет вообще не адекватно, руль в лево и полный газ, представляете 5 кг летит бог знает куда, страшно! 😮

Дальнейшая судьба данного авто не известна!

homka94

она не глюканутая…вся аппа так делает(аналоговая)
а вот если купить файл-сейф за 800 рублей проблем не будет

Stolnik

а у меня наоборот. 3 инферны - тока в путь, движки заводятся с пол-оборота все. что со стола, что дергалкой. первое время были проблемы, не мог завести… потом решилось - топливо 25% байрон, свеча ос8, нагрев движка до температуры 4о-50 градусов (в машине, зимой) и пару дергов енергичных. дерги имеются ввиду не раааа-ааз—двааааа, а раз-раз=раз-раз шустренько так, все прекрасно заводится. вообще, купил себе стол, чтоб не париться (не барское это дело - за веревку дергать)

Manjak-Lubitel

Хоть и не в тему, но позвольте полубопытствовать, а начто то аж 3 штуки? Али первые 2 померли?