Подскажите про этот монстр

Edvard

Да это тоже самое что Wild Dagger, только кузов другой. Штука очень мощная и очень надежная. Как показала практика (Монстер Рэйсинг) лучше него только E-Maxx.

Max_SL

Причем, поскольку Е-Махх ни разу с моим Даггером на трассе не соревновался, вопрос кто быстрее пока открытый…

Denver

сколько по времени ездит эта тачка с аккумулятором 3 а/ч

Edvard

Все зависит от моторов и степени их загрузки (передаточным отношением).

Max_SL

Значит так: со своими стандартными моторами и батареей GP3300 NiMH эта штука ездит столько, что лень засекать время. С двумя Орионами 13*2 с 18-зубыми шестернями и с той-же батареей , но обязательно с усиленными контактами батареи, при температуре около или выше нуля машинка ездит 5мин 24 сек (если не пользоваться реверсом). При температуре ниже 0 время работы от батареи не больше 4 мин, так что потребуется пит-стоп на ее замену, что, учитывая скорость Даггера, не проблема.

Denver

если сравнивать с Е-МАХ в чем разница

Max_SL
  1. Wild Dagger - это шасси Тамия (на том же сайте он есть). От Вашего варианта отличается только кузовом (внешне).
  2. Е-Махх в целом несколько технологичнее, позволяет поставить 2 батареи разом. Но за бабки, которых он стоит, лучше ДВС купить. А Даггер стоит в Москве 6100руб.
Denver

Ктонибудь учавствовал на нём в Монстр рейсинге , занимал ли какиенибудь места , какие у него недостатки , какая коробка 1 или 2х скоростная , какие есть альтернативы у этой машинки

Max_SL
  1. Я участвую, и дальше собираюсь, даже после того, как заведу ДВС.
  2. 24.01.04 на этой машине мной был выигран заезд у 5 ДВС 1/10!!! (в том числе полноприводных) , и это при том, что на моем Даггере стояла лишняя батарея ( +400грамм ) . И это при -10, когда батарейки ни фига не заряжаются.
  3. Недостатки: в оригинале открытая снизу батарея (приходится делать защиту) ; родные двигатели никуда не годятся, кроме двора; в оригинале отсутствуют подшипники. Все это легко лечится.
  4. Про скорости даже не знаю, что сказать… вообще, в оригинале стоит регулятор 3 вперед, 3 назад. Но, если поставить какой-нибудь LRP Quantum competition, будет 1000 скоростей вперед!!!
  5. В этой ценовой категории никаких. Хотя, скоро к нам присоединится Tamiya Dirt Trasher, посмотрим на нее.
Medox

какая коробка 1 или 2х скоростная

Насколько я знаю двухскоростная (т.е. с двумя передачами) коробка есть только у одного электромонстра: Traxxas E-Maxx.

Достоинства E-Maxx:

  1. Размер, соответствуюющий 8-му масштабу. Участвует вместе с Саважами.
  2. Унификация с T-Maxx и соответствующий технический уровень.

Есть любители этого аппарата, которые заверяет что надерут ж… саважам (сильно модернизированный E-Maxx), но на монстр-рейсинге их не было.

За все время было два E-Maxx на рейсинге. Один сошел с трассы в заезде с большими моснтрами. Другой посмотрел на Саважи и решил просто покататься по трассе без соревнования.

Видео про E-Maxx, которое есть на сайте Traxxas просто чумовое. Не сомневаюсь, что при равной квалификации пилотов в заезде с 10-ками E-Maxx не оставит шансов никому, включая ДВС.

Denver

сколько стоит апгрейд 2х моторов на прикольные.
сколько стоит комплект подшипников

Max_SL

to Medox:
по ощущениям, видео про Е-Махх снято на двигателях, каждый из которых дороже самого Махх`а

2*GM качественные в Пеликане тянут на 62$. Я себе поставил 2*Orion 13*2 (они похуже) вышло 42$. НО ОРИОНЫ НАДО ВНАЧАЛЕ ПРОТАЧИВАТЬ…

Подшипники в Пеликане бакс/штука. Надо 8 минимум, хотя-бы в подвеску…но лучше 20 во все места 😃

Denver

Сложно ли установаить подшипники

Max_SL

нет. Все равно машину из коробки собирать с нуля. надо просто вставить их на место втулок.

Denver

Как происходит торможение модели (Там есть тормоз или надо задним ходом останавливать?)

Max_SL

В случае родного регулятора - тормозит холостым ходом (довольно эффективно) - все-таки 2 редуктора. С электронным регулятором возможно торможение КЗ двигателя. Но делать этого не стоит по причине большой массы машины - трансмиссия может не выдержать.

Denver

Какую аппаратуру приобрести к этой машинке
Во сколько Вам обошлась машинка с апгрейдом

Max_SL

Так:
Машинка 200
Аппаратура Hitec Ranger II Z 55
батареи 2*45
зарядник 40
моторы 2*26
подшипники 15(8 штук отечественных нержавеющих)
разъемы 8*1 (для модифицированных движков, родные горят ! )

Итого 460
Можно для начала взять одну батарею, и не заниматься подшипниками. Как раз в 400 и уложитесь.

Max_SL

Агрессор однозначно лучше.
Сервы нужны две. Одна Хайтек 311 на газ, одна Хайтек 645MG (обязательно с металлическими шестернями) на рулевую.

shda

LYNX A.M. по моему мнению лучше, т.к. судя по описанию позволяет настроить ограничение расходов каналов и их чувствительность. Я пользую граупнер с регулировкой чувствительности по рулю. Чертовски удобно, на низкой скорости ставиш максимальную чувствительность, на высокой поменьше - чтоб в запарке на повороте на крыше не поехать. А ограничение расходов (я делаю с помощью чувствительности) необходимо чтоб рулевая серва колеса и сервосэйвер на изнанку не вывернула. ОДНАКО и без этих наворотов народ ОТЛИЧНО справляется.

KONA

To shda_
А какой Групер у тебя?
Хотелось бы поподробнее про работу с ним. У меня документация на немецком, а кое-что хочется поглубже изучить. Мой МС-12.

Игорь_mt

Я много смотрел про электро монстры в нете на буржуйских сайтах и вывод один: Самый лучший электрический монстр это Traxxas E-maxx
Он по скорости проигрывает Саважу (да и по размеру) но по разгону обгоняет почти любого монстра так как у него стоит два движка. Макс скорость у хорошо отлаженной машины с хорошими двигами (Trinity) примерно 50 кмч , у Саваже все 60 со стоковой комплектацией. Так что если брать электро то Е Макс, но Саваж 25 все равно на трассе где мало поворотов и есть где разогнаться все равно обгонит.
Потом у электричек оч важно то что даже если аккум не до конца разрядился машина не едет так же как на первых минутах езды, то есть мощность падает, чего не наблюдается у ДВС. Да и потом гемор сзарядником (хороший около 150 баксов) и с аккумуляторами склоняет многих на сторону ДВС. Так же большой минус Е макса то что шасси пластиковое.