Что я заказал для Саважа!!! Надеюсь на Вашу критику.

BORMA

Мнение моё личное - никакое “железо” на Саваж не нужно ( имеется ввиду замена штатной пластмассы на “люминь” ) . Сочленённые карданы стоит попробовать . Причём все шесть . Про фильтр я уже написал . Амортизаторы - если не текут , нечего их менять - лучше не будет . Можно “поиграть” пружинами и маслом - толку будет больше . Подробней свою тчк. зрения могу изложить на рейсинге .

Medox

Зато “люминь” красив шибко. Ну и к примеру на рычагах подвески можно поиграть точками крепления амортеров.

А вот steering подшипники мне кажется на пользу.

По сути полностью согласен с BORMA. Гибкость пластмассы на Саваже - огромное преимущество. А по мере износа, лучше заменять штатными же деталями. Износ-то причем в основном - всякие там следы от наездов на сородичей или камни с битым стеклом.

Олег=

Уже доставили мою посылочку, смотрите в разделе магазины.

BAZ

Ну если у тебя выделенный IP то можно через анонимный прокси сервер к ним зайти.

А вообще странно… Я у них вчера зарегистрировался, что бы посмотреть цены.

Мне вот непонятно, у них цены указаны уже с учетом доставки ? Что то у них нигде указания этого не нашел.

Гoсть

Ваш IP-адрес заблокирован!
<span style=‘font-size:25pt;line-height:100%’>Вот что мне написали при попытке зайти сегодня на www.uralhobby.ru</span>  😃  😃  😃

Как вы считаете, что это значит?

Жутко тормозной ресурс… У меня “по кАбелю” не хватило терепения там искать нужное…

BORMA

Мне недавно там пароль поменяли - с чем связано , не понятно . А поиск у них действительно мудрёный , но наловчиться можно .

Aleg

Уважаемые коллеги!
Постараюсь коротко обрисовать ситуацию:
После удаления неоплаченного заказа IP-адрес покупателя автоматически блокируется. У нас бывает много ложных заказов, а товар мы обязаны резервировать на три рабочих дня. Часто случается, что человек очень хочет купить что-то, а у нас товар в резерве стоит. И представьте, что потом его не оплачивают – как потом мы выглядим в глазах того человека?
Если кому-то необходимо подождать с оплатой или изменить содержание заказа, то нужно написать нам письмо, а не “уходить в подполье”. Старайтесь уважать нас и других покупателей!

2 BAZ: Посмотрите на сайте раздел Помощь - там вы найдёте ответ.
2 BORMA: Борис, администрация магазина к паролям клиентов доступа не имеет. Пароли автоматически генерируются и отсылаются вам по вашему запросу.

Олег=

[quote=“aleg”]
Спасибо, все понятно!!!
Но теперь, я должен опять сидеть и собирать корзину (((

Aleg

Олег, по-моему, это приятное занятие! 😛
Совет: чтобы ускорить поиск товара воспользуйтесь окном поиска вверху страницы. Вводите не названия, а коды товара (они у вас в подтверждающем письме указаны) и через несколько минут вы всю корзину восстановите.