Выбор+Покупка.

Игорь_mt

rcopen.com/forum/f1/topic9135
товарищь продает довольно дешево оч хорошую модель… HPI впрынципи the best … Поговори с ним. Думаю еси нада для души то конечно надо что то сразу брать хорошее… Нет смысла на такой вещи мелочиться. На тамию довольно трудно достать запчасти, а на Траксас и ХПИ легко. Но У е макса подвеска почт вдва раза выше сем у RS4 MT
Так что он ЗНАЧИТЕЛЬНО проходимее. Стоит около 24000 в столице хобби. Но числа 23 планируется скидка вроде 20 %. Нада на их сайт позаходить авось повезет. Типа может открыться страница хде написано про скидку…
Короче вывод: еси есть деньга и совсем не хошь ДВС то бери Е МАКС
еси деньги нет то бери у товарища по ссылке сверху.
еси что то еще интересует стучи в асю 210331745

vasya_y

Насчёт соревнваний и души - одно другому не мешает. Погоняете по даче и захочется общения, соперников и т.п. - Это же интересно! Если нет болезненных комплексов по поводу возможных проигрышей, нет дутых “понтов” и стремления просто выделиться - обязательно захочется посоревноваться с кем-то! На монст-рейсингах бывает много таких, кто недавно стал заниматься этим хобби (пожалуй даже большинство). Скорее даже - “крутых” спортсменов-автомоделистов (по достижениям в официальных соревнованиях) там не бывает. Да и трасса несложная. Организаторы специально пишут - “низко летают все!” Так что делайте выбор и приезжайте на рейсинги, к тому же узнаете много полезного.
HPI и вправду хорошая машина и запчасти не дорого, если не покупать в “Столице Хобби” (или иметь там хорошую персональную скидку). Слишком дешёвая машинка может обойтись в итоге слишком дорого и оказаться выброшеными деньгами, если ещё и настрой испортит.
Тамия - Даджер и Детонатор вроде дешевле 200 в стандартной комплектации (шасси с моторами, без аппаратуры, зарядника и аккумуляторов). По поводу их посмотрите здесь и позвоните. -
www.hobbyjapan.ru
Но вам ещё пульт нужен. Попробуйте найти подержаный комплект, если самолёты не планируете, берите пистолет, даже самый простой. У меня простая Санва и пока хватает. Зарядник с цифровым индикатором можно взять примерно за 100 с рук, без индикатора - хуже, потому что практически все батареи (даже новые, а старые - тем более) при зарядке дают ложные пики, которые больше, чем настройка защиты от ложных пиков и всё приходится контролировать по часам, включая заряд опять, если он прекратился раньше времени.
Про свою багги я написал меньше 200 конечно без пульта и зарядника, которые до этого уже были. Регулятор был, мотор тоже был от шоссейной машины (в меру поезженый), шестерни, серва - б/у. Купил в Люблино пружины и колёса (старые тоже остались, но шины стёртые), подшипники - в Пеликане (можно было обойтись без них). Ещё остались старые стандартные сервы и механический регулятор - может, пригодится на какую-нибудь лодочку или продам 😁.
Так можете себе подобрать приличную технику и в итоге - море удовольствия.

Андрей_New

Сам я из Воронежа, а здесь у нас об этом даже, насколько я понял, никто не слышал, поэтому гоняться будет не с кем, а в Москву как-то накладно ездить 😦.
Так что пока остановился на RS4 MT RTR господина "green"a, буду пробовать его “колоть” 😃.
Не хочется попасть на “бабки”, яж всеже новичек и не знаю что нужно смотреть-проверять в модельке, если ее брать “с рук” , так что нужна инфа по этому поводу.

vasya_y

RS4 MT - очень хорошая вешь, да ещё в такой комплектации. Вопрос цены сложный - в принципе, всё это вместе стоит дороже, комплект почти новый. Но ведь как всё подержаное - вынес из магазина и цена уже упала. Зарядника в комплекте нет, а он крайне нужен! Если паять не умеете (хотя бы схему на max713), надо будет покупать. Без нормального зарядника быстро угробите аккумуляторы и всё равно потом придётся покупать.

Medox

Сам я из Воронежа, а здесь у нас об этом даже, насколько я понял, никто не слышал, поэтому гоняться будет не с кем, а в Москву как-то накладно ездить 😦.

Машинка нужна не для соревнований, а так, для души, для тела, по лесу на даче погонять…

Можно точно для себя решить, что нужно для того-то и того-то. И это, конечно, правильно. А еще можно попользоваться чужим опытом, неоднократно изложенным в этом форуме. Так вот: самому для души погоняться это на 5 покатушек. Потом: надоест, окружающие перестанут понимать, а чужие просто будут считать слегка тронутым. И еще кому-нибудь наверняка придется объяснять на что тратятся деньги.

Второе соображение. Питер никак не ближе Воронежа, однако на последнем рейсинге было 3 монстровода из Питера, один из Череповца. А прошлый раз вообще из Волгограда!

Учтите все это, плохого не посоветую.

PS. У меня Саваж. Разбогатею, куплю E-Maxx.

shda

Поддерживаю Medox’а. Совершенно верно, больше пары месяцев для души не продержаться - к народу и соревнованиям тянет. В принципе практически можно себе позволить раз в месяц сгонять в Москву даже на общественном поезде (если уж купил машину за 15 000 руб и горючку к ней не дешевую то 1000р на проезд и день бытия можно себе позволить). К примеру от Череповца до Москвы 600 км я добирался ночью правда с 22.30 до 09.40. Вполне и отдохнуть в это время можно. А на соревнованиях просто супер - душа отдыхает.

Андрей_New

Выбор пока пал на RS4 MT RTR, но к ней же еще нужна зарядка, а блин какую брать?!
И вообще как такая машинка для новичка? Может сразу какие дельные советы дадите по эксплуатации 😊

22 days later
hotcat

А макс по-лучше будет!!
Сам неделю гоняю, и думаю еще долго гонять будет!!!

Игорь_mt

А макс по-лучше будет!!
Сам неделю гоняю, и думаю еще долго гонять будет!!!

Никто не спорит… Зато цена у него тоже “немного” дороже(читайте пред посты)
На мой взгляд рама или можно сказать несущая конструкция макса слабее чем у RS4 mt
если вопроса в деньгах нет, тогда уж я бы посоветовал Twin Force от киошо www.kyosho.com/cars/kyoc0103.html
Но вроде в них то и проблема…

Medox

А макс по-лучше будет!!
Сам неделю гоняю, и думаю еще долго гонять будет!!!

Милости просим на монстр-рейсинг 13.03.04! Батареи только запасные понадобятся, 3 заезда. Ни один E-Maxx пока не смог до финала дойти.

A Kyosho с зависимой подвеской, это не то же самое.