Друзья, подскажите!
Да, мне щас как раз бы разных фирм и марок узнать, и тогда я могу в нете рыться! 😃
проще смотреть на спец. сайтах.
В нете то инфы разной много, но мне желательно чтоб не так заморачиваться, инфу искать сразу по фирмам наиболее используемых машин среди форумчан 😒
В нете то инфы разной много, но мне желательно чтоб не так заморачиваться, инфу искать сразу по фирмам наиболее используемых машин среди форумчан 😒
там, ближе к концу, есть список производителей, ну и в особенности про некоторые модели 😃
О, спасибо большое! Щас будем штудировать! Пригодится! 😉 😃
Я думаю Вам в трагги. Какую выбрать??? В Off-road тутже почти все хиты обсуждаются. Так-что читайте и выбирайте. За вас выбор никто не сделает…
Хотя если совсем лень, то помочь можно, а именно отдаете нам свои 1000 доллар, мы покупаем правильное авто, катаем его, соревнуемся на нем, ну а потом делимся с вами своими впечатлениями - это очень правильный путь для новичка, но он только для избранных. Подумайте…
НЕЕЕЕТ лучше багу,будет с чем сразится! 😁 😁 😁
Надо решить как ездить будешь. На багги по улице почти не реально ездить, она от этого будет быстро портиться или придётся ездить по асфальту, что никак не оффроуд 😃
Реально чтобы можно было и по улице в разумных пределах и по трассе хорошо - это трагги.
Если смотреть реальные примеры, так чтобы уложиться в указанную сумму, то надо
- покупать из-за границы
- брать XUT ARR (с движком) т.к. по соотношению цена качество я просто не знаю других моделей, он реально хорошо ездит и стоит просто копейки по сравнению с многими конкурентами. 400 + 100 доставка=500$
Реально доступен он на ebay, может ещё где есть. Как пример нашёл за 400$ RTR + 84$ доставка. - Аппарутуру типа Futaba 3PM 2.4Ghz = 220$ с доставкой.
Дальше к этому стартовый стол(100$ с аккумом), хороший зарядник(100-150$), ИК термометр для движка (40$) и всякая мелочь типа силикона (7$ за бутылку, понадобится от трёх разных) и т.п.
Если брать почти любую другую конкурентную трагги, то в бюджет уже не попасть.
НЕЕЕЕТ лучше багу,будет с чем сразится! 😁 😁 😁
😁 😁
Надо решить как ездить будешь. На багги по улице почти не реально ездить, она от этого будет быстро портиться или придётся ездить по асфальту, что никак не оффроуд 😃
Реально чтобы можно было и по улице в разумных пределах и по трассе хорошо - это трагги.
Если смотреть реальные примеры, так чтобы уложиться в указанную сумму, то надо
- покупать из-за границы
- брать XUT ARR (с движком) т.к. по соотношению цена качество я просто не знаю других моделей, он реально хорошо ездит и стоит просто копейки по сравнению с многими конкурентами. 400 + 100 доставка=500$
Реально доступен он на ebay, может ещё где есть. Как пример нашёл за 400$ RTR + 84$ доставка.- Аппарутуру типа Futaba 3PM 2.4Ghz = 220$ с доставкой.
Дальше к этому стартовый стол(100$ с аккумом), хороший зарядник(100-150$), ИК термометр для движка (40$) и всякая мелочь типа силикона (7$ за бутылку, понадобится от трёх разных) и т.п.
Если брать почти любую другую конкурентную трагги, то в бюджет уже не попасть.
Вот у меня и есть дилема, вроде бы хочется Монстра, но хочется также и со всеми участвовать в соревнованиях…Поэтому наверное всё же выбор падёт на трагги. Кататься кроме трасс хотелось бы по парку где покрытие дорожное либо асфальт либо грунтовые дороги…
Ну тогда точно трагги, в парке она себя будет уверенно чувствовать.
А насчёт монстра, у нас на них соревнования редко проводятся поэтому не очень интересно. А на трагги в среднем раз в две недели, вот и получается разница.
Кстати ещё один вариант тут нашёл www.rcmart.com/catalog/product_info.php?products_i…
Вообще хайпер стоит подороже, но у них там хорошая скидка и доставка очень разумная (до Москвы всего 56 баксов). Так что выйдет даже дешевле XUT-a. А про саму машину тоже много хорошего писали, в РТР крепкая и движок приличный идёт. Так что думай.
Варианты типа Mugen, Xray, Kyosho конечно крутые, но в бюджет никак не попадут. КИТы стоят дороже, чем РТР с доставкой.