Какую смазку класть в коробку передач?
Привет Миша!
Я залил именно такое масло и все работает ок. Можно конечно залить синтетику, но на мой взгляд на морозе саваж не тронеться с места, веретенка тоже слишком густая.
А для какой цели в коробку заливать масло, у саважа металлические шестерни в коробке?
[quote=“BAZ”]
Вроде металлические ❗
Вот коробка Саважа, можно более детально обсудить нужна ли здесь смазка !?
Под вопросом только 2 соприкасающиеся металлические шестерни, они не косозубые. Интересна скорость вращения их, но судя по их расположению скорость не должна быть большой.
Олег по аське сказал что стружки в коробке небыло.
Вопрос открытый - нужна ли там смазка !? И какая, может например использовать специальную, модельную для трансмисси. Такую выпускает Kyosho разной степени вязкости.
[quote=“BAZ”]
стружки не было, подтверждаю и выработки тоже не было, даже на платиковых шестернях. Но не забывайте что производителю интересно продавать запчасти, поэтому он может не писать о смазке внутренностей коробки передач. НЕ думаю что можно испортить коробку маслом.
Господа на вашем месте я бы смазал это хозяйство или высококачественной синтетикой или тефлоновой смазкой. Нельзя заливать в коробку то, что вам больше понравилось с виду. Вы ведь не заливаете это воздушное масло коробку авто 1:1?
[quote=“Edvard”]
Если говорить нормальным языком, то я просто экспериментирую, сломаю коробку, всем напишу, что мол, не прав, не повторяйте за мной. Вот такие пироги.
Ни в коем случае не заливайте в коробку киошовское или любое другое густое силиконовое масло! Это масло ТОЛЬКО для дифференциалов и цель использования - сделать дифференциал повышенного трения, т.е. частично заблокировать его. Дело в том, что в электромоделях для этих целей используются шариковые дифференциалы, а в ДВС моделях, по причине очень большого крутящего момента, идут на такое решение - иначе никакие шарики не выдержат нагрузки. И подбирая масла разной вязкости можно регулировать степень пробуксовки шестерёнчатых “диффов”.
В коробке же передач цель смазки совсем другая – минимизировать трение. По инструкции HPI рекомендуется использовать ЦИАТИМоподобную смазку, ну а если уж очень хочется поэкспериментировать – залейте лучше автомобильную синтетику (хоть вреда не будет)…
Очень удачен совет про тефлоновую смазку,у меня подобная самодельная конструкция прекрасно на ней бегает,смазка продается в спорт товарах для велосипедов,у нас стоит 25 рублей.
А как у вас работает сцепление второй передачи в масле? Проскальзываний нет? Вроде Олег говорил, что вторая у него не включалась.
[quote=“RID”]
Там технологически проскальзывать ничего не может и масло на это не влияет. Технологически вторая передача включается при достижениии определенных оборотов, при этом в механизме второй передачи отжимается кулачок, начинает скользить по стенке шестерни и упирается в болт, при снижении оборотов кулачок встает на прежнее место и включается пониженная передача.
Почему у меня этого не просиходит, пока не определил, сечас вставил в механизм второй передачи второй болтик, который будет ловить кулачок, завтра пойду испытывать.
Удачной настройки
Я вааще - в коробку ни чего не заливаю - и вам не советую - она - и сухая ходит долго и хорошо.
По крайней мере - жалоб что у кого-то коробка полетела - я не слышал .
Уточню с движком BB21 ,с 25 не знаю - там нагрузка больше.
Но смазка не спасет- когда силюминовые шестерни от удара развалятся - потом поставим Титан и все будет опять сухо и хорошо.