ЗИП
Рычаги подвески
поворотные кулаки
подшипники к ним
спуров 2-3 штуки
колокол сцепления с комплектом подшипников для него
ремкомплект слиппера
ремкомплект тормоза
свечки
топливную трубку
клипсы для кузова
парочку “костей” от диффов к колесам
колесные гайки
запасной бортовой аккумулятор
Получился этакий стандартный краш-кит - для большинства моделей будет актуально.
Мягкие тапочки, спасибо за список.
Ну ещё можно:
Сцепление
Стойки кузова
Серва
Сателиты
КПП
Ладно 😁 Я уже понял, что неаккуратный вопрос задал. Пока весь список запчпстей не перечислится…ну вообщем понятно: каждый определяет для себя сам путем проб и поломок 😃
Все равно, спасибо.
Основная идея - купить, что умирает первым при неаккуратном катании или неправильной регулировку
Пожалуй, сервы все же не умрут так быстро, а вот рычаги от удара об дерево вполне могут треснуть.
Сателлиты тоже изнашиваются не так быстро, тем более, в саваже четырехсателлитные диффы
Кпп покупать - ну это вообще дурь. Из всех шестерен первой страдает спур - вот его и стоит взять в количестве несколько штук.
Привет
у сс
) Спур металл - нефиг его покупать родного должно хватить
в крайнем случае пластик стоит в москве 180р
) рычаги - я не ломал их никогда , диски да, кулак один да , и ц-хаб тоже 2 раза
кулак и ц хаб вместе стоят чтото типа 240р в москве
) на 4.6 у меня летели почемуто только пружинки в колоколе
их в москве полно подойдут от багг трагг В ассортименте так сказать в любом магазине
но по началу они тебе нафиг не нужны
) Штоки амортизаторов - это действительно нужно хотябы 2 -220р
) на счёт тормозов не парься там всё ок
) стойкам кузова моим уже 4 года как и бабочкам
) Подшипники колёсные живут очень долго ,в крайнем случае их в москве полно 8х16
от багги трагги
а вот 10х16 довольно редкие , и в москве их порой было негде взять , они используются только в дифах саважей
Самое главное меняй все саморезы на обычные стальные болты , требуется две пачки по 80р м4х12
и две пачки м3х20 тоже по 80р и 4шт м4х10 их можно взять в магазинах торгующими автомобилями от GS
и без того крепкий саваж станет намного надёжней и ещё крепче !
Не знаю смотрю на некоторых советчиков и пребываю в ужасе. С таким подходом лучше вообще к моделям не приближаться. Если у вас был Саваж, то за какое время вы все это сломали.
У меня на первом моем Саваже за 8 месяцев (Монстр-рейсинги тогда проходили почти каждую неделю) был сломан только один аммортизатор и то от лобового столкновения с другим саважом. Плпстиковых спуров за пять лет я поменял только 4-5 шт. Саваж был правда не первой моей модель внедорожной, а второй. Саважей у меня было несколько (6 шт, иногда до 3 шт одновременно), но итоги поломок за 5 лет, несчитая потерянного крепежа:
4 спура
1 верхний рычаг
1 нижний рычаг
3 обгонки
1 конвершн кит для коробки (2 передача)
подшипников точно не считал, но думаю за эти годы на Саважи ушля врядли больше 30 шт.
3-4 диска свернутых на 14 мм
3-4 главных пары
и около 10 ремкомплектов дифференциалов.
Но это за пять лет.
Правда я никогда не загонял его под грузовики и не бил специально его об стены.
Если у вас был Саваж - то рассказывайте, что у Вас ломалось по делу, а если изучали конструкцию по сайту, то не надо давать бестолковые советы новичкам.
Не надо говорить на языке продолжение которого не знаете.
Реально надо как на любой модели нужны сразу хорошая серва на руль и аккумулятор. Запасные спуры в ближайшие месяцы понадобятся только если вы не умеете настраивать мотор. Кулачки сцепления обычно живут так долго,что о них можно практически забыть. Обгонку достаточно взять одну и то если не будете призаводке переливать мотор может не понадобиться достаточно долго. Штатные подшипники живут очень долго. Первые которые могут понадобить - подшипники дифференциала и может быть колокола. Запасные рычаги могут не долго не понадобиться. Свечек лучше взять несколько. А сломавшему кронштейны кузова надо вообще премию давать.
Клипсы теряются конечно. На самом деле почти все запчасти есть постоянно в продаже и по мере надобности всегда можно купить. Ремкомплект диффера может понадобиться через месяц другой, если сразу не разобрать новые редуктора и не отрегулировать зазор.
А вообще можно поднять старые темы по Саважу там все это было описано сотни раз.
А откуда у новичка умение настраивать мотор? и слиппер? новички, как я замечал, тем и характеризуются, что ломают детали, которые у опытного моделиста проживут долго. Ибо не знают предела прочности модели, не знают, что можно, а что нельзя в принципе.
Опять-таки - откуда новичку знать, что означает “при заводке не переливать мотор”?
Первое время после покупки Рево я ломал ее так, что сейчас просто пальцем у виска покрутил. Типа заездов на высокие бордюры на скорости, упирания в стену с прогазовкой в надежде, что она встанет вертикально, итд…
Дык как не смешно но один из Диминых саважей купил я , и тогда я про саваж вообще ничего не знал
И что я спалил хоть один спур ? - Почемуто нет
да он у меня просто на электричке износился за все эти годы ,всё тотже спур на 49
А поплавлен , был только один , на 47 на рождественском монстер рэйсинге в прошлом году
а мотор с 25 , у него чтоли оторвало шатун за эти 2 года , что он у меня ? - тоже нет
а я в двсах вообще туземец 😃
вот обгонок порвал штук 5 ,и они так сказать решили учесть двса - он был заброшен
Ну в принципе все ясно, Господа. Так как Саваж модель весьма расспространенная, то можно держать в запасе самый минимум(хотя и это понятие очень расплывчатое). Ну а после того как соберу, напишу в одну и с тем “Помогите с обкаткой”, думаю опытные товарищи откликнутся на просьбу и в процессе задам еще не один вопрос, но уже устно 😉 (главное модель собрать!)
Спасибо за отзывчивость!
#86055
Здравствуйте!
Подбираю себе краш кит на SAVAGE X SS 4.6 KIT. Не могу найти номера запчастей вот этих:
) рычаги - я не ломал их никогда , диски да, кулак один да , и ц-хаб тоже 2 раза
кулак и ц хаб вместе стоят чтото типа 240р в москве
Диски - ?
Кулак - ?
Ц-Хаб - ?
3 обгонки
3-4 диска свернутых на 14 мм
3-4 главных пары
и около 10 ремкомплектов дифференциалов.
Но это за пять лет.…Ремкомплект диффера может понадобиться через месяц другой, если сразу не разобрать новые редуктора и не отрегулировать зазор.
Обгонка - ?
Диски на 14 ММ - ?
Главные пары - ?
Ремкомплектов дифференциалов - ?
В КИТе же металлический спур, нужно второй взять, а то он стоит 50$?
Извиняюсь, какие зазоры там регулировать надо?
А и еще забыл, что за комплект слипера?
СКажите такой спур www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJLH5&P… подойдет “про запас” на SAVAGE X SS 4.6 KIT?
Или все же родной www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLSU4&P… металлический брать?
Дело в том что металлический стоит 50$, а пластиковый - 4$. Может просто взять штуки 2 в краш-кит прозапас простеньких?
Коды запчастей здесь - www.hpieurope.com
Коды запчастей здесь - www.hpieurope.com
Спасибо, конечно, у меня уже есть мануал саважа Х СС 4.6 КИТ.
Но вот найти номер детали очень сложно, если ты не знаешь как это выглядит и где искать самое главное…
Спасибо, конечно, у меня уже есть мануал саважа Х СС 4.6 КИТ.
Но вот найти номер детали очень сложно, если ты не знаешь как это выглядит и где искать самое главное…
На сайте есть фотки
Дык мыже написали всё необходимое есть в москве .
Но на случай если много лишних денег ,и хочется купить запчастей ,которые могут понадобится а могут и нет , и на самом деле будет всё зависить от специфики использователя и использования авто .
То вот
тутт к примеру www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0005p?&I=HPID67**…
76937 спур
6122 скрепки
85048 кулак и ц-хаб
85049 детали амортов
86030 большой конический (главный пар)
86031 малый конический (тотже гланый пар)
87149 бак
87193 сателиты дифа
B032 подш 10х16
Спасибо, огромное!
Еще остался вопрос по обгонке, это обгонная муфта?
Я нашел код 86087, но незнаю это то что нужно?