На счет диска - не праздный вопрос.
Есть такое дело - что красота иногда не в состоянии спасти мир.
Если я правильно понял, вы хотите - заклеить технологическое отверстие в задней части корпуса.
На улице теплеет и имеете возможность перегреть двигатель.
А с глюками сервы - можете боротся путем обработки поверхности платы лаком .
Промазать, высушить полностью , толькло после этого подключать.
Я знаю про перегрев, я в диске вырезал отверстие для прикурки, кот в свою очередь является вентиляцией.
Про лак: вон там сверху мне сказали что это не из-за платы с микросхемами а из-за намокания резистора!
Кому верить 😃?
Отверстие под накал слишком мало для обеспечения достаточного охлаждения .
Не знаю точно какой резистор имел в виду Дмитрий ( подозреваю , что по просту описал резистивные чвойства жидкости которая попадает на дорожки платы , вода - является проводником тока - и имеет свое сопротивление)
Это к вопросу на чем рация - на лампах -? или на полу-проводниках ?
Так вот - для всех сообщаю - рация на танке.
Не знаю точно какой резистор имел в виду Дмитрий ( подозреваю , что по просту описал резистивные чвойства жидкости которая попадает на дорожки платы , вода - является проводником тока - и имеет свое сопротивление)
Не, если судить по моему опыту, то вода на плате не влияет на работоспособность сервы (сразу,потом может конечно сгнить) а вот малейшая влажность (даже конденсат)
на этой детальке (реастате) вызывает дрожание и полный отказ (т.к. серва не может определить в каком положении находится) У Олега она даже сгорела.
На самом деле вода в наших городах имеет сопротивление порядка 1-10 кОм. Большинство серв на платах имеют сопротивления во времязадающих цепях порядка 50-100кОм. При попадании воды на такие сопротивления их общее сопротивление оказывается меньше самого низкого, т.е. сопротивления воды, а это и приводит к неработоспособности платы управления.
На первом череповецком зимнем рэйсинге 21.02.04 я ездил на своем шоссейном мини купере, а так как у меня на серве отломан кусок корпуса и температура была 0…+3 и солью была дорога посыпана, в дырку через час езды вода всетаки попала. У меня колеса после этого повернулись до упора в одну сторону и не рулились.
Так вот независимо от того на что именно попала вода, переменный резистор или постоянный, это приводит к невозможности правильного анализа продолжительности канального импульса. Отсюда дергания и отказы.
А вот я и - наконец сделал фото того что получилось!!!
Тока расскажите как ее сюда выложить???
И еще, к вопросу о маленькой дырке для охлаждения:
У меня На модели Хот Бодиз (шоссейник) в корпусе всего две дырки спереди и сзади на уровне радиатора.
Так хватает же!
Я сделал так же дыра точняк за радиатором.
Вы сами увидете, тока скажите как фото забить сюда!
залей фото в галерею на этом сайте и дай на него ссылку в сообщении
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3f75c9183df9550077795cbd":{"_id":"3f75c9183df9550077795cbd","hid":2232,"name":"Mikhail_Yunin","nick":"Mikhail_Yunin","avatar_id":null,"css":""},"3f7930273df9550077795c5b":{"_id":"3f7930273df9550077795c5b","hid":2240,"name":"shda","nick":"shda","avatar_id":null,"css":""},"3f85c1573df9550077795bc3":{"_id":"3f85c1573df9550077795bc3","hid":2289,"name":"Гoсть","nick":"Гoсть","avatar_id":null,"css":""},"403a2da43df95500777950ef":{"_id":"403a2da43df95500777950ef","hid":2926,"name":"Suxxus","nick":"Suxxus","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50ed","hid":27,"title":"Авто Off-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Внедорожники - монстр-траки, багги, стадиум-траки и другие. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":7586,"post_count":468970,"last_post":"668086076371a12da947e80b","last_topic":"476e5f623df9550077b5593a","last_topic_hid":86777,"last_topic_title":"E-REVO","last_ts":"2024-06-29T22:09:11.617Z","last_user":"4be3179f3df95500777613d8"}},"topic":{"_id":"40421ee7997073007707cd37","hid":9476,"title":"Проблемы с МТ-2!!!","views_count":2295,"last_post_counter":16,"cache":{"post_count":16,"first_post":"40421ee7997073007707d374","first_ts":"2004-02-29T17:18:31.000Z","first_user":"403a2da43df95500777950ef","last_post":"4046ff71997073007707d392","last_post_hid":16,"last_ts":"2004-03-04T10:05:37.000Z","last_user":"3f85c1573df9550077795bc3"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50ed"},"subscription":null,"pagination":{"total":16,"per_page":25,"chunk_offset":9},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}