Проблемы с МТ-2!!!

Suxxus

На счет диска - не праздный вопрос.
Есть такое дело - что красота  иногда не в состоянии спасти мир.
Если я правильно понял, вы хотите - заклеить технологическое отверстие в задней части корпуса.
На улице теплеет и имеете возможность перегреть двигатель.
А с глюками сервы - можете боротся путем обработки поверхности платы лаком .
Промазать, высушить полностью , толькло после этого подключать.

Я знаю про перегрев, я в диске вырезал отверстие для прикурки, кот в свою очередь является вентиляцией.
Про лак: вон там сверху мне сказали что это не из-за платы с микросхемами а из-за намокания резистора!
Кому верить 😃?

Mikhail_Yunin

Отверстие под накал слишком мало для обеспечения достаточного охлаждения .
Не знаю точно какой резистор имел в виду Дмитрий ( подозреваю , что по просту описал резистивные чвойства жидкости которая попадает на дорожки платы , вода - является проводником тока - и имеет свое сопротивление)
Это к вопросу на чем рация - на лампах -? или на полу-проводниках ?
Так вот - для всех сообщаю - рация на танке.

Гoсть

Не знаю точно какой резистор имел в виду Дмитрий ( подозреваю , что по просту описал резистивные чвойства жидкости которая попадает на дорожки платы , вода - является проводником тока - и имеет свое сопротивление)

Не, если судить по моему опыту, то вода на плате не влияет на работоспособность сервы (сразу,потом может конечно сгнить) а вот малейшая влажность (даже конденсат)
на этой детальке (реастате) вызывает дрожание и полный отказ (т.к. серва не может определить в каком положении находится) У Олега она даже сгорела.

shda

На самом деле вода в наших городах имеет сопротивление порядка 1-10 кОм. Большинство серв на платах имеют сопротивления во времязадающих цепях порядка 50-100кОм. При попадании воды на такие сопротивления их общее сопротивление оказывается меньше самого низкого, т.е. сопротивления воды, а это и приводит к неработоспособности платы управления.
На первом череповецком зимнем рэйсинге 21.02.04 я ездил на своем шоссейном мини купере, а так как у меня на серве отломан кусок корпуса и температура была 0…+3 и солью была дорога посыпана, в дырку через час езды вода всетаки попала. У меня колеса после этого повернулись до упора в одну сторону и не рулились.
Так вот независимо от того на что именно попала вода, переменный резистор или постоянный, это приводит к невозможности правильного анализа продолжительности канального импульса. Отсюда дергания и отказы.

Suxxus

А вот я и - наконец сделал фото того что получилось!!!
Тока расскажите как ее сюда выложить???

Suxxus

И еще, к вопросу о маленькой дырке для охлаждения:
У меня На модели Хот Бодиз (шоссейник) в корпусе всего две дырки спереди и сзади на уровне радиатора.
Так хватает же!
Я сделал так же дыра точняк за радиатором.

Вы сами увидете, тока скажите как фото забить сюда!

Гoсть

залей фото в галерею на этом сайте и дай на него ссылку в сообщении