Losi LST2 родной колокол
может кому то и бодет в урок, вот случившаяся поломка вызванная нестыковкой элементов трансмисии.
Losi LST2, установил HighSpeed Conversion состоящий из металлических шестерен коробки и колокола
в котором собственно и дело…
поначалу показалось что скорость уж слишком высокая для машины и трудно управлять.
решил понизить передаточное отношение путем установки родного колоколо что шел с машиной
в магазиной комплектации т.к. он был на 2 зуба поменьше. Особого снижения не почувствовал.
а вот колокол активную работу с новыми шестерниями почувствовали. Первой передачи все зубья
просто сломало. и тут нарисовался вывод что родной колокол просто конструктивно
не предусмотрен для работы в паре с мет. шестернями а только с пластиковыми.
Либо на зазор еще можно свалить, может кто еще какие предположения выскажет.
но мой опыт такой и мысли такие. вот его результаты.
может кому то и бодет в урок, вот случившаяся поломка вызванная нестыковкой элементов трансмисии.
Losi LST2, установил HighSpeed Conversion состоящий из металлических шестерен коробки и колокола
в котором собственно и дело…
поначалу показалось что скорость уж слишком высокая для машины и трудно управлять.
решил понизить передаточное отношение путем установки родного колоколо что шел с машиной
в магазиной комплектации т.к. он был на 2 зуба поменьше. Особого снижения не почувствовал.
а вот колокол активную работу с новыми шестерниями почувствовали. Первой передачи все зубья
просто сломало. и тут нарисовался вывод что родной колокол просто конструктивно
не предусмотрен для работы в паре с мет. шестернями а только с пластиковыми.
Либо на зазор еще можно свалить, может кто еще какие предположения выскажет.
но мой опыт такой и мысли такие. вот его результаты.
Тоже думал поставить HighSpeed Conversion, но теперь подумаю 5 раз. Хотя мах скорость меня не устраивает. Эх…
Еще вопрос, обкатал новый двигатель, настроил. Но температура в районе 135. Это после 5-10 сек. на полном газу, машина останавливается и температура сразу падает, теперь вопрос, это всё происходило без кузова, т.е. охлаждение мах. Если накрыть кузовом, то охлаждение будет значительно хуже, дырку в кузове сделаю, но боюсь проблемы это не решит. Есть опыт? Спасибо.
“Hi Speed Conversion Set” можно использовать только с нитрид титановыми шестернями, для этого потребуется:
-
Clutch Bell, 2-Speed: LST, LST2, AFT - LOSB3340
-
18T Pinion, Low Gear, Steel, TiNi: LST, LST2, AFT - LOSB3351
-
25T Pinion, High Gear, Steel, TiNi: LST, LST2, AFT - LOSB3357
Зубьев, правда, только на 1 меньше, чем с HighSpeed Conversion, так что разницы особой не будет. Нужно колесики менять на стандартные монстровские, диаметром поменьше, чем стоковые. Заодно уменьшится вес, снизится центр тяжести и улучшится динамика.
Передаточное отношение LST
Стандартные передаточные отношения LST
Spurs 63/25 = 2.52
Trans = 4.17 (low)
Trans = 2.088 (high)
Diff 43/13 = 3.308
Overall Ratio = 34.76 (low)
Overall Ratio = 17.41 (high)
Hi Speed Conversion Set и штатный колокол
Spurs 59/25 = 2.36
Trans = 2.09
Diff 43/13 = 3.308
Overall Ratio = 16.32 (high)
Если еще сделать гибрид LST2+Muggy, то вполне можно будет с Revами бодаться.
Значит геометрия (угол) зубьев другая, Неужели родной колокол такой слабый?
А скорость на много увеличилась, стоит такой комплект брать?
Геометрия зубьев совершенно одинаковая. Штатный колокол LST2 и шестерни для колокола LST сделаны из мягкого материала и предназначены для работы с пластиковыми шестернями спура. Такая же история происходит с Саважем, если поставить стальной спур и оставить штатный колокол.
Увеличение скорости можешь и сам посчитать, насколько уменьшается передаточное отношение, настолько увеличивается скорость - арифметика, блин.
Передаточное отношение для Hi Speed Conversion Set
Spurs 59/26 = 2.27
Trans = 2.09
Diff 43/13 = 3.308
Overall Ratio = 15.69 (high)
Геометрия зубьев совершенно одинаковая. Штатный колокол LST2 и шестерни для колокола LST сделаны из мягкого материала и предназначены для работы с пластиковыми шестернями спура. Такая же история происходит с Саважем, если поставить стальной спур и оставить штатный колокол.
ну а я то про что писал
Передаточное отношение LST
Стандартные передаточные отношения LST
Spurs 63/25 = 2.52
Trans = 4.17 (low)
Trans = 2.088 (high)
Diff 43/13 = 3.308
Overall Ratio = 34.76 (low)
Overall Ratio = 17.41 (high)Hi Speed Conversion Set и штатный колокол
Spurs 59/25 = 2.36
Trans = 2.09
Diff 43/13 = 3.308
Overall Ratio = 16.32 (high)За передаточные данные спасибо
Если еще сделать гибрид LST2+Muggy, то вполне можно будет с Revами бодаться.
А что именно вы подразумеваете сделать ? А то у меня шасси магги в отличном состоянии валяется.