Gigacrusher - giga или crash ?
- Бедная смесь/раннее зажигание/механические проблемы с коленвалом, гильзой, поршнем
- Обратитесь в Хоббицентр на Вашутинском шоссе - они дилеры Киошо, им полагается уметь его настраивать
- Поясните, что вы имеете в виду. Если вы хотите сказать, что для устойчивой работы на холостых необходимо наполовину нажимать курок газа - значит, у вас не настроены холостые обороты и качалка газа…
- Даже не обсуждается. Цилиндр и поршень не зря называется парой и продается только вместе. Точите тогда уж гильзу тоже - но я не уверен, что все это будет работать
- Нереально
Кстати, а что значит “цилиндр и поршневую пришлось притирать на глазок”? о чем речь идет?
Опыта у вас, похоже, нет. Отнесите в Хоббицентр, пусть настроят двигатель за денежку. А лучше всего - перед этим разберут и посмотрят, все ли с ним в порядке (а вдруг, к примеру, там подшипники убитые, из-за этого мотает коленвал вверх-вниз, он разрушает шатун и стачивается сам?)
– Кстати, а что значит “цилиндр и поршневую пришлось притирать на глазок”? о чем речь идет?
Спасибо!
О цилиндре и поршне. Получилось так, что поршень застрял в цилиндре, заклинило конкретно. Пришлось убрать небольшие неровности на цилиндре вручную, а для цилиндра изготовить притиры и немного расточить цилиндр. Теперь как надо, (если конечно правильно) компрессия в верхнем положении хорошая и поршень не клинит.
Друго-го варианта всеравно не было…
Подшипники все смотрел, все в порядке. Это действительно странно, на третем шатуне все стало нормально.
Насчет оборотов и подсоса: я имел ввиду качалку приходится регулировать ручкой центровки канала (сервомашинки) на пульте (извиняюсь, если криво выражаюсь). Если посмотреть на карбюратор, и выражать в миллиметрах от закрытого положения до полного газа (полный ход 1 см) : стабильно работает на 2-3 мм от нуля. (Если так можно выразиться)
И еще один вопрос: если машина будет глохнуть после резкого снятия газа это как лечить? (на будущее)
Получилось так, что поршень застрял в цилиндре, заклинило конкретно. Пришлось убрать небольшие неровности на цилиндре вручную, а для цилиндра изготовить притиры и немного расточить цилиндр. Теперь как надо, (если конечно правильно) компрессия в верхнем положении хорошая и поршень не клинит.
В таком случае самое разумное - пойти поменять поршневую пару. Я не очень верю в хорошую компрессию при расточенном цилиндре - кстати, а с чего вы взяли, что она хорошая? правильно померять компрессию можно только на нагретом движке - верхняя часть гильзы расширяется. У меня валяется убитая пара, в которой поршень ходит очень туго - но когда мотор нагревался, гильза расширялась, компрессия уходила. После прогонов на полном газу мотор глох. Неровности - это называется задиры. При наличии задиров пара может очень туго сидеть, особенно на холодную - но через задиры компрессия будет уходить.
Притирать на глазок - это вообще жесть. Там допуски достаточно жесткие - именно поэтому пару с задирами нужно просто выкинуть и купить новую.
Подшипники все смотрел, все в порядке. Это действительно странно, на третем шатуне все стало нормально.
Проверьте люфты. Осевые и радиальные. Радиальных вообще не должно быть. А также - отсутствие ржавчины в подшипнике
Насчет оборотов и подсоса: я имел ввиду качалку приходится регулировать ручкой центровки канала (сервомашинки) на пульте (извиняюсь, если криво выражаюсь). Если посмотреть на карбюратор, и выражать в миллиметрах от закрытого положения до полного газа (полный ход 1 см) : стабильно работает на 2-3 мм от нуля. (Если так можно выразиться)
Что-то не то со смесью и скорее всего - с двигателем. Реально, покажите его спецам
И еще один вопрос: если машина будет глохнуть после резкого снятия газа это как лечить? (на будущее)
Универсального ответа нет. Это придет с опытом. При этом, скорее всего, будет убито несколько движков. Ничего не поделаешь.
Я бы посоветовал купить дешевый, но качественный двигатель (новый), обкатать его и научиться настраивать.
P.S. И для новичка ни в коем случае не советую брать моделей с двигателем TRX - они умрут очень быстро (это я про ваш интерес к Тмаксу в барахолке)
Берите новый дешевый двиг и учитесь на нем
Спасибо огромное!
Люфты проверю в выходные… После расскажу!
А насчет TRX - это нужна машинка в подарок: задача - красиво, эфектно и подешевле 😃
В запасе имеется гильза и поршень новые (жалко пока), но вот вопрос: если меняешь гильзу и поршень, то этого достаточно? (при условии целого картера, вала и подшипников) Имею ввиду, сколько раз можно менять эту пару в одном двигателе до полного его конца или постановки на полку?
И еще вопрос, есть ли двигатель како-нибудь похожий на GXR28 (всмысле, чтоб его заменить а не по геморной работе 😃. Хотелось бы хотя бы с тем же диаметром внешней резьбы, что бы меньше менять частей. И главное, что бы хороший в работе бы 😃
Во блин успешно. Думаю легче и дешевле снять этот мотор с модели и поставить новый хороший и наверно 21 чтоб мороки было меньше. Правдо это будет не дешево так как нужна будет моторама этов хобби центре спросишь. Мотор выбрать можно любой от 4000-12000 они гораздо лучше настраиваются у новичков. На мощность не заморачивайся у тебя там 3 ступенчатая КПП ездить будет очень быстро. Обкатывать мотор под чутким руководством профи Юры Рефрешера ищи контакт сдесь на форуме.
2 года назад Шорников Юра выступан на МР как раз на гигакрашере - машина шла неплохо по тем меркам, а вот киошовское двигло - помойка.
двигло не по мойка просто оно очень чувствительно к настройкам ,я сам новичок опыт только 1:1 машин ,поэтому отвез в хоббицентр где мне его настроили и радуюсь посей день .Двигло не супер но этот тазик с буксами на асфальте катает,по замене двигла посоветует Петр с хоббицентра, лучше не найдешью.(опыт 3.5 галлона топлива на этом двиге)В общем как я понял для замены двигла пойдёт OS 21-30 c установкой моторамы (1100р приб)вал который длиннее ,отрезается и все вроде сказочно!Я не специалист но машинка добрая для покатушек ,крепкая
>0,28 rкубического дюйма- уже вне зачета. Нужны ли вам эти крохи, когда теряете возможность посоревноваться с другими?
Отчет о проделанной работе 😃
Перебрал в очередной раз движок GXR28, поставил новый шатун. Завелся супер! С полоборота. Только вот проработал опять минуты две, после заглох и все, привет. Пошатал - шатун об стенки цзынь, цзынь… Вот блин, опять шатун развалился…
Теперь проблема, немогу вытащить поршень из цылиндра, да и сам цылиндр хорошо засел…
Может посоветуете что?
Еще один вопрос: можно ли в этот двигатель поставить какую-ниб другую гильзу с поршенем у которого кольца есть? Может кто знает?
Все-таки хочу его сделать!
А щас пока купил max21, супер! заводится без проблем. Обатал его 3-я бками и 2 бака накатал по газону, жужжит!!!
Класс! Правда пришлось немного помучиться с установкой… Рама подошла без проблем, а вот с колоколом сцепления косячок вышел… Купил сначало удлинитель, но он колокол пережимает наглухо, попробовал подлодить шайбы, чтоб удлинить его, но после того, как закрутил, винт в кривизну идет и опять пережимает… Ну пришлось срезать вал до резьбы и поставить от старого двигателя крепед. Вот тогда-то и стало все супер!