Gigacrusher - giga или crash ?
- Бедная смесь/раннее зажигание/механические проблемы с коленвалом, гильзой, поршнем
- Обратитесь в Хоббицентр на Вашутинском шоссе - они дилеры Киошо, им полагается уметь его настраивать
- Поясните, что вы имеете в виду. Если вы хотите сказать, что для устойчивой работы на холостых необходимо наполовину нажимать курок газа - значит, у вас не настроены холостые обороты и качалка газа…
- Даже не обсуждается. Цилиндр и поршень не зря называется парой и продается только вместе. Точите тогда уж гильзу тоже - но я не уверен, что все это будет работать
- Нереально
Кстати, а что значит “цилиндр и поршневую пришлось притирать на глазок”? о чем речь идет?
Опыта у вас, похоже, нет. Отнесите в Хоббицентр, пусть настроят двигатель за денежку. А лучше всего - перед этим разберут и посмотрят, все ли с ним в порядке (а вдруг, к примеру, там подшипники убитые, из-за этого мотает коленвал вверх-вниз, он разрушает шатун и стачивается сам?)
– Кстати, а что значит “цилиндр и поршневую пришлось притирать на глазок”? о чем речь идет?
Спасибо!
О цилиндре и поршне. Получилось так, что поршень застрял в цилиндре, заклинило конкретно. Пришлось убрать небольшие неровности на цилиндре вручную, а для цилиндра изготовить притиры и немного расточить цилиндр. Теперь как надо, (если конечно правильно) компрессия в верхнем положении хорошая и поршень не клинит.
Друго-го варианта всеравно не было…
Подшипники все смотрел, все в порядке. Это действительно странно, на третем шатуне все стало нормально.
Насчет оборотов и подсоса: я имел ввиду качалку приходится регулировать ручкой центровки канала (сервомашинки) на пульте (извиняюсь, если криво выражаюсь). Если посмотреть на карбюратор, и выражать в миллиметрах от закрытого положения до полного газа (полный ход 1 см) : стабильно работает на 2-3 мм от нуля. (Если так можно выразиться)
И еще один вопрос: если машина будет глохнуть после резкого снятия газа это как лечить? (на будущее)