как я замучал Fazer...

update

История такая есть у мя фазер … Грелся двигатель глох и т.д. и т.п. подложил еще одну прокладку под свечу … вроде как стало лучше … потом сорвал резьбу от резьбы остался 1 завиток(сильно не тянул!). Ладно на нем держиться и ладно. После длительных поисков настроек глохнуть не перестало решил подложить прокладку под головку_радиатор_охлождения. Купил кулючи в автомагазине с шариком на конце сел делать 3 болта отрутились в 4 остался шарик отломившийся от 6 граника (Превед ключам =) ). Вся история продолжалась гдето 3 месяца =/

Далее все в фотках.

Вопрос в следующем что за нагар на поршне ? Это нормально ? Какие профилактические действия можно щас сделать пока все в разобранном виде …





Lancer_9

У меня на GXR-15 был нагар где-то площадью в полквадратного сантиметра у кромки поршня. При том, это было при диком перегреве! Тогда обороты выше 9000 не поднимались и 100% дросселе.
Подогнал к себе, снял кузов, заглушил, а от головки прям таки валит синий дым и температура под 140-150!!! Топливо Byron 20% нитро 16% масло.

У Вас не лицо ОЧЕНЬ бедная смесь! Как следствие жуткий перегрев. Вряд ли это повышенная компрессия т.к. спираль свечи вроде никак не деформирована.

Ещё я заметил странную вещь: если с мотора не можешь оттереть какую-либо грязь - Это признак перегрева!

А мотор в мусор, если честно…

dimas

какие варианты для замены мотора ?

update

BYRON 1 галон и Cool Power Sidewinder 16% пол галона … вот собственно и все что проехал…

Да я тоже думаю двиг в топку и новый купить тока незнаю какой. Посоветуйте что нибуть для отдыха завел поездил почистил тоесть упор на надежность а не на мощность ? Еще надо пукать глушитель же или можно взять от ГЗ-15 ? Если новый то я видел что одни крепеться на пружине другие на боте снизу( как у меня ) ? Сцепление ? вообще реально подобрать чтоб все встало или проще к этому купить новою голову.