Traxxas Nitro 4-Tec 3.3 RTR

Goga1978

Ггоспода автомоделисты хотелось бы прчитать Ваши отзывы по вышеуказанной модели.
P.S. Я новичок в RC хобби!

extra555

Goga понятно что новичок а как насчет не то что поиском по форуму воспользоваться а посмотреть на той -же странице форума что и написал
https://rcopen.com/forum/f3/topic115447

если нужна еще какая инфа пиши отвечу
правда не уверен что она подходит для первой модели есть нюансы в настройке и обслуживании

Goga1978

Да спасибо я не обратил внимание, уже потом увидел темы по этой машине!

20 days later
extra555

поскольку после перехода форума на новый движок страницу в которой было обсуждение этой модели снесли предлагаю писать владельцев этой модели в этой теме
Поскольку у меня как раз такая начну сам
Модель у меня с мая 2008
Эксплуатировал по выходным -откатал 1,75 галона и это явно не предел для установленого двигателя
Из особенностей стоит отметить
1)систему зажигания на борту модели - ez Start
владельцы Traxxas с ней хорошо знакомы - это ротостарт и блок накала расположенные на борту модели, но не стоит обольщаться для того что -бы это завести придется подсоединять стартовый блок сопоставимый с размерами обычного ротостарта
К такой системе нужно привыкать но работает она очень хорошо и не вызывает лично у меня нареканий.
2)Двигатель Traxxas 3.3. c радиатором выступающим над корпусом модели

  • это позволяет избежать перегрева
    Поскольку двигатель большого объема после настройки при обкатке больше перенастраивать не разу не пришлось - это при температуре на улице от -2 до +28 градусов

Модель реально очень быстрая и заявленные производителем+100км-ч по идее сможет достичь
непонятно только где, наверное на аэродроме😆

Одной заправки хватает на 15 минут езды в смешанном цикле, что является обычным показателем для ДВС

Комплектация содержит очень неплохой диск с двд фильмом о том как правильно обкатывать модель - что в принципе порадовало