lada 2108 rally edition.
Класс! Оку бы сделать на шасси моей Inferno GT…
Я сегодня распечатал перед ваз 2108 каторый. Выложил Hot_Tab я распечатал и получил такие размеры ширина 195 мм длина 117 мм. Печатал в фотрмате А3 НА ЛИСТЕ А 4 на обычном принторе каторый под А4 дай мне размеры ваз 2101,ваз 2109
их размеры пажалусто ато бумагу переводить не хочу пачка бумаги стоит в магазине 200р за пачку ужас пажалусто дай размеры кузовов плизз 😇
если тибе нужны кузова из бумаги их у меня 579штук от ваз до иномарки ❗
пажалусто помогите вот размеры шасси какие мне цифры водить в фотошоп ???
я делаю под tt-01 или скажите програму где можно маштабировать
444длина
190ширина
257колесная база
тачка классB-) но погляди советую сделать одну ерунду сзади торчат стойки можно поставить спойлер❗
Видео шик…начинаю копить на тт-ху.А что значит лифтанул шасси?
Увеличил клиренс.
Поднимем темку!
С момента создания бумажно-пластикового кузова из развертки меня не покидала мысль о создании полноценного кузова из поликарбоната и вот в декабре прошлого года началось воплощение этой мысли в жизнь.
Началось все с установки 3DSMax, знакомства с ним, и нескольких видеоуроков по моделированию авто.
Так как в МАКСе я никогда не работал, процесс сначала шел медленно, но главным было то, что начало было положено!!!
Прикрутил к МАКСу чертежи (чертежами это конечно назвать сложно, лучше сказать эскизы)
Построил первые грани
И началось творчество
Первоначальный вариант морды
Первоначальный вариант задка
Еще одна морда
И еще одна морда
Не понравилась и все затер
Решил оставить все вот так
Вот это уже серьезный подход
Что за материал болванки?
Что за материал болванки?
Текстолит.
Решил - делать так делать и сделал сразу заготовку под отражатели, интеркулер и диффузор.
Совершил первые попытки отформовать кузов.
Все три попытки оказались относительно неудачными…
И на этой оптимистической ноте у меня закончился поликарбонат и отпуск.
Тем не менее решил провести полевые испытания того, что получилось, чтобы посмотреть как будет вести себя материал и как будет вести себя краска
Пропорции машины изменяли?
Пропорции машины изменяли?
Модель проектировалась по чертежам, а затем подгонялась под колесную базу шасси и под ширину 200 мм.
Пропорции относительно реального автомобиля практически не пострадали, ширина добавилась за счет обвеса и немного расширенных арок.
Полигоном для испытаний стал 8-й этап чемпионата “Ралли-кросс” в ЦДЮТ “Киевский”.
Вот тут фотки с соревнований
fotki.yandex.ru/users/akurilo/album/102147/
А вот фотки после соревнований!
Результатами испытаний доволен, краска не отваливается, поликарбонат не трескается.
Несмотря на то, что отражатели отформовались плохо применить их таки удалось!
Возможно на этих выходных состоится очередная попытка отформовать кузов.
извините, что вмешиваюсь. мне кажется, что под болван нужно сделать подиум, чтобы поднять над столом, тогда долны исчезнуть “недотяги”
П.С. как пережили соревнования фары? не отвалились? чем Вы их крепили?
Проблема не в этом, форма ставилась на оснастку и оснастка обсверливалась по периметру формы с шагом между каналами 5мм. Проблема в том, что формовщики пытались протянуть поликарбонат в томже режиме, в котором они тянут ПВХ.
Последний оттиск был получен при следующих условиях:
Температура на ТЭНах 400 градусов, время прогрева поликарбоната 4 минуты.
На этих выходных буду пробовать тянуть в других режимах.
Мое ИМХО - температуру на ТЭНах нужно ставить градусов 230 и греть минут 10 контролируя просадку материала.
Hot Tab - респект огромнейший! получилось просто супер!
Согласен! А главное как едет, просто шик…
Но тут и руки многое играют;)
Видать что есть возможности работы на заказ, будете ли заниматься дальше?
Андрей, как уже было сказано, болванку надо ставить на подиум, высотой не менее, чем высота болванки, а заготовку - лексан - зажимать в рамку, с отверстием чуть больше размера болванки. Поверь, мы так делали фонари для моделей в 7ом цехе на Яке - там же все модели делали врукопашную.
Андрей, как уже было сказано, болванку надо ставить на подиум, высотой не менее, чем высота болванки, а заготовку - лексан - зажимать в рамку, с отверстием чуть больше размера болванки. Поверь, мы так делали фонари для моделей в 7ом цехе на Яке - там же все модели делали врукопашную.
то есть лексан растягивается по болванке, становясь тоньше?
П.С. как пережили соревнования фары? не отвалились? чем Вы их крепили?
Фары все пережили отлично. Крепились на двусторонний скотч (на них предусмотрены пятаки для скотча) + кузов проклеивался армированным скотчем уже после установки фар.
то есть лексан растягивается по болванке, становясь тоньше?
И да и нет 😃
Лексан растягивается равномерно при нагреве за счет собственного веса (прогибается пузырем) и когда его натягивают на болванку он ложится практически равномерно.
Андрей, как уже было сказано, болванку надо ставить на подиум, высотой не менее, чем высота болванки, а заготовку - лексан - зажимать в рамку, с отверстием чуть больше размера болванки. Поверь, мы так делали фонари для моделей в 7ом цехе на Яке - там же все модели делали врукопашную.
Макс, разница между фонарями на Яке и шкуркой кузова в толщине материала 😃 При толщине материала 0,5-0,75 мм подиум не нужен. Точнее нужен, но не в размер модели.
В любом случае договоренность с формовщиками на завтра уже есть, материала закуплено 8 квадратных метров - будем экспериментировать.