serpent705-хелп!

serpvect

Карррамба, если я понимаю что значит “зависает” и “дергается”…
Как промывал - разбирая полностью или просто залил чем-нибудь?
Что значит “машинка честная”?
Люфт колокола сцепления (то на что шестерни навинчиваются или составляют с ним единое целое, в зависимости от версии) - в сцеплении этого типа - минимальный. Выбирается регулировочными шайбами. Люфт более 0.3мм говорит об износе башмака. При этом, выбрав люфт, башмак можно не менять, это нормально, пока отверстия в нем не станут заподлицо (вровень) с пинами маховика.

lexx_ru
serpvect:

Карррамба, если я понимаю что значит “зависает” и “дергается”…
Как промывал - разбирая полностью или просто залил чем-нибудь?
Что значит “машинка честная”?
Люфт колокола сцепления (то на что шестерни навинчиваются или составляют с ним единое целое, в зависимости от версии) - в сцеплении этого типа - минимальный. Выбирается регулировочными шайбами. Люфт более 0.3мм говорит об износе башмака. При этом, выбрав люфт, башмак можно не менять, это нормально, пока отверстия в нем не станут заподлицо (вровень) с пинами маховика.

карррамба-это типа car умерла?а выглядит все так:остановился,потом даешь газу-мотор ревет,а машина стоит,бросаю газ и через 5-20сек видно как авто чуть дергается,после этого можно ехать.Промывал сцепление шприцом через отверстия колокола-чистым метанолом.В общем сегодня вместо водки,разборка сцепления-поиск башмака и пинов маховика.О результатах сообщу.Честное-значит качественое и т.п.

Flamer

мой вам совет: снимите колокол да ослабьте немного основную гайку над пружиной (на 1 оборот или 1,5). сцепление станет включаться при меньших оборотах и будет вам счастье…
зазор колокола около 0,5-1 мм

serpvect

Раз модель дергается, значит что-то где закусывает. Возможно, из-за изношенного башмака залипают кулачки сцепления, если это так, то в результате ослабления пружины сцепление может вообще не выключиться.

lexx_ru

Осевой люфт был явно больше 0.3мм-прибрал до 0.05мм,не помоглоСцепление я разобрал(за одно мотор),есть там четыре деталюхи типа башмаков.Все относительно чисто(не из салона)На колоколе выработка около 0.05-0.07мм,к краю больше.На счет пружины(ее роли),по куда была затянута гайка не обратил внимание,если не до упора-чем она фиксируеться на резьбе вала?

пожалуй те четыре деталюхи-это кулачки,а башмак-это дюралевая деталь,с одной стороны с конусом,с другой поджимаеться через пружину гайкой.так?по каким критериям оценить износ кулачков?

serpvect

Решил проблемы? Напиши, если нет - постараюсь описать все подробнее, с фотками.