Чем же ещё та ДВС стандарт очень смахивает на FG спорт лайн и плюс 30% от компетишн в общем на любителя. И если внимательно посмотреть тех характеристики той и другой боюсь Берганзони проиграет…хотябы по скорости 😅
Интересно, а чем уважаемый Lamer обоснует своё равнение?
Чемпион:
First Venezuelan National Race;
Espana Championchip Rally;
Да и еще: это одна из первых фирм автомоделей, короче старая итальянская компания, ну типо ферари.
С технической стороны я некомпетентен.
Факты 😃 .
Чемпион:
First Venezuelan National Race;
Espana Championchip Rally;
Да и еще: это одна из первых фирм автомоделей, короче старая итальянская компания, ну типо ферари.
С технической стороны я некомпетентен.
Факты 😃 .
Ну тогда про FG:
EUROPAMEISTER/ Tourenwagen 1:5
1997 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002
DEUTSCHER MEISTER
1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 2000
EUROPAMEISTER 2001/ Tourenwagen 1:5
Michael Mielke
auf FG Competition -
WELTMEISTER 2001/ Tourenwagen 1:5
Marcel Strauch
auf FG Competition -
EUROPAMEISTER 2002/ Tourenwagen 1:5
Lamberto Collari
auf FG Competition -
EUROPAMEISTER 2002/ Formel 1
Rudi Mock
auf FG Formel 1 -
EUROPAMEISTER 2003/ Formel 1
Clark Wohlert
auf FG Formel 1 Competition -
DEUTSCHER MEISTER 2003/ Formel 1
Clark Wohlert
auf FG Formel 1 Competition -
DEUTSCHER VIZEMEISTER 2003/ TW 1:5
Marcel Strauch
auf FG Competition
Так на кого ровняться -то? 😛
Федь, забыл про Россию упомянуть)))
типа 2002 - FG
2003 - FG
угу 2004 то-же FG
угу 2004 то-же FG
Да продуктивный был сезон 😃
Чемпион:
First Venezuelan National Race;
Espana Championchip Rally;
Да и еще: это одна из первых фирм автомоделей, короче старая итальянская компания, ну типо ферари.
С технической стороны я некомпетентен.
Факты 😃 .
Ну не Феррари это точно,кроче скорее будет типо Фиат 😉
Извинте за пардон, но чудные какие-то объяснения, то дрючка ещё та, то С технической стороны я некомпетентен. А с какой тада смареть. Насколько я понял, тачила точилась с F2 восьмого масштаба, настраивается одним ключом, а не тремя как у FG, лежачие амортизаторы позволяют ужестчить подвеску до невозможности, что при наших стадионах кайф сомнительный, но с другой стороны не ставь пружины от паровоза в сочетании с тормозной жидкостью. Ещё думаю, что на ремонт FG, при случайной встрече с внезапно возникшим препятствием (при нашем мастерстве, прости господи) бабла значительно меньше уйдёт. Хотя глядя на заднюю подвеску EVO 4… А по поводу первых мест, тык это давно известная фигня: “первые“ руки за руль и предыдущей фирме пиздохен шванц (да простят меня немецкие друзья).
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e4f7d643df9550077796b01":{"_id":"3e4f7d643df9550077796b01","hid":1326,"name":"1_5","nick":"1_5","avatar_id":null,"css":""},"3f52f0503df9550077795e1e":{"_id":"3f52f0503df9550077795e1e","hid":2131,"name":"dr_evil","nick":"dr_evil","avatar_id":null,"css":""},"3fee9fcd3df95500777955d0":{"_id":"3fee9fcd3df95500777955d0","hid":2644,"name":"puzzle","nick":"puzzle","avatar_id":null,"css":""},"40784c5b3df9550077794cae":{"_id":"40784c5b3df9550077794cae","hid":3296,"name":"FediCh","nick":"FediCh","avatar_id":null,"css":""},"407f3a063df9550077794c5d":{"_id":"407f3a063df9550077794c5d","hid":3321,"name":"FG-Driver","nick":"FG-Driver","avatar_id":null,"css":""},"4099cdab3df9550077794a88":{"_id":"4099cdab3df9550077794a88","hid":3454,"name":"Fedor_Loginoff","nick":"Fedor_Loginoff","avatar_id":null,"css":""},"40acf2383df95500777948ed":{"_id":"40acf2383df95500777948ed","hid":3563,"name":"NViktor","nick":"NViktor","avatar_id":null,"css":""},"4125e0403df9550077793ed9":{"_id":"4125e0403df9550077793ed9","hid":4282,"name":"Maxim_Makashvili","nick":"Maxim_Makashvili","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50b7","hid":3,"title":"Авто On-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Автомодели для трасс с асфальтовым и ковровым покрытием. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2432,"post_count":46375,"last_post":"6656d85ec68e4ffcbc996a86","last_topic":"560db0533df9550077ee99ce","last_topic_hid":427881,"last_topic_title":"Российская туринг модель Awesomatix A800","last_ts":"2024-05-29T07:25:18.561Z","last_user":"5b1814ba3df95500776fdebb"}},"topic":{"_id":"4140b989997073007706d0a1","hid":14057,"title":"Самое классное видео 1:5!","views_count":9754,"last_post_counter":55,"cache":{"post_count":55,"first_post":"4140b989997073007706d7cf","first_ts":"2004-09-09T20:14:01.000Z","first_user":"407f3a063df9550077794c5d","last_post":"4884b393997073007706d840","last_post_hid":55,"last_ts":"2008-07-21T16:04:35.000Z","last_user":"47e69aef3df955007777c79b"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50b7"},"subscription":null,"pagination":{"total":55,"per_page":25,"chunk_offset":28},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}