мнение по TC10-NITRO
Фсем сдрасте! Охота послушать мнение про следующие телеги:
- www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LH3380&P…
- www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LH3397&P…
- www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LH3402&P…
- www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LH3415&P…
- www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LH3479&P…
- www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LH3481&P…
Буду очень признателен за ваши советы.
Долго писАть не могу , читатель я , скажу коротко - ТС-10 нитро очень достойный агрегат .
А мне больше R40 нравится.
Из всего списка Yokomo GT4W самый достойный вариант. Я катался на ней 2 сезона, отличное, надежное, крепкое шасси. На Башне есть любые запчасти на нее. Хорошо держит дорогу, легко настраивается. Пластик очень высокого качества. Советую именно Yokomo.
Ну не считая того что, машина как и фирма средней категории. В челом Yokomo 4WD Nitro Touring ничего.
, машина как и фирма средней категории.
Ты в словах насчет среднего уровня фирмы уверен? А то что туринговая электричка Yokomo сейчас в чемпионате России на твердом втором месте идет, тебе ни о чем не говорит?
Ну не считая того что, машина как и фирма средней категории. В челом Yokomo 4WD Nitro Touring ничего.
А за слова отвечаешь? 😃 Что для тебя высокая категория?
Ну не считая того что, машина как и фирма средней категории. В челом Yokomo 4WD Nitro Touring ничего.
Прежде, чем делать такие заявлеия, надо наверное чем-то их подтвердить?
Уважаемый Oxid в руках-то держал изделия фирмы Yokomo? Или у него настолько большой опыт в радиоуправляемой технике, что он может позволить себе такие безаппеляционные выражения? Если нечего сказать по существу, то наверное лучше вообще ничего не говорить?
Во как мы все дружно вступились за честь Yokomo 😃
Да , уж ! Чувствуется парень вляпался в хорошее Г… 😁 , если ранее в нем замазавшиеся так встрепенулись 😛
Да , уж ! Чувствуется парень вляпался в хорошее Г… 😁 , если ранее в нем замазавшиеся так встрепенулись 😛
Борь, ты о чем? ❓ Или по твоему Yokomo средненькая фирма?
На вкус и цвет …сам знаешь . Про электричку не скажу , а нитро мне не очень 😕
Так. Сказано в мой адрес конечно не мало. Правда в написанном выше в основном, видны лишь перья петуха, а не факты, правда пара доводов есть.
1 я про электрички вообще ничего не знаю, и меня это вообще мало интересует. Что касается представленной на рассмотрение ДВС версии. Которая к стати возглавляет линейку фирмы, можно сделать следующий вывод.
Инженерия 3+
Материалы 3+
Уровень 3
Цена 4-5
Этого достаточно или стоит продолжить? Не уверен, что это многим понравится.
Для информации: у меня Mugen MTX-3, и уровень тоже соответствует цене.
Отвечаю: машина как и фирма средней категории. (ДВС) В целом Yokomo 4WD Nitro Touring ничего.
Инженерия 3+
Материалы 3+
А можно узнать, если не секрет, откуда такие сведения про инженерию и материалы?
А какие конкретно факты нужны? Я гонялся на Yokomo в Киеве, Заречном, Москве и Питере. Качество материалов отличное, шасси выдерживало неслабые удары о бортики.
Из инженерии есть один минус, вертикальное расположение рулевой сервы, что несколько приподнимает центр тяжести. Но несмотря на это, шасси отлично держит дорогу.
Все хорошо, жаль только дружный коллектив инженеров Yokomo. После таких оценок Oxida им придется делать себе харакири! Ведь мнение малоизвестного человека, для них играет важное значение.
Да. Если опустить в холодную воду, ваши до красна разогретые яйца то они наверное треснут. Правда есть шанс, что после этой процедуры вы сумеете прочесть то, что я писал выше, а потом еще раз взгляните на то, что вы написали в ответ. Тогда осознав ту ересь, что вы ответили, не в кассу, сделаете себе харакири сами…
Да. Если опустить в холодную воду, ваши до красна разогретые яйца то они наверное треснут. Правда есть шанс, что после этой процедуры вы сумеете прочесть то, что я писал выше, а потом еще раз взгляните на то, что вы написали в ответ. Тогда осознав ту ересь, что вы ответили, не в кассу, сделаете себе харакири сами…
Ну вежливость, а особенно IQ, так и прет во все стороны
Я понимаю, что мальчика перепирает гордость от вчера приобретенной MTX-3 и хочется заявить на весь свет об этом. Но зачем хаять то. его в руках не держал? После прочтения статьи про обкатку дифферов, особенно про температуру корпуса, все стало на свои места. Глупее я еще ничего не читал. Когда у Oxid ( в простонародии ржавчина) появятся умственные способности, я буду готов продолжить полемику. Удачи в обкатках дифферов.