сцепление 4D
кто пользовал - скажите - за и против.
интересен вопрос срока службы
www.kyosho.de/?page=shop/flypage¶ms=frei_ky&pr…
заранее спасибо
Обычное китовое сцепление (для киоши по крайней мере), хорошо регулируется. За два галона износ незначительный.
а как по сравнению с трех кулачковым - на пружинках
Ни разу не было 3-х кулачкового на 12-15 моторе, только 2ух. Это много лучше и главное - настраивается.
спасибо
Скажи пожалуйста по настройке- как настраивать сцепление. Зажал я пружину винтом как мог - собрал авто завел а она еле едет…
Снял мотор подраскрутил пружину, собрал все, а она вообще не едет. Обьясни плиз как настраивать его…
Заранее спасибо
после того как ты затянул гайку пружины подложи шайбы на вал перед колоколом .так чтоб при нажатии на колокол в сторону мотора у тя колоколо легко крутился не цепляя слипер (диск сцепления .потом на ось с болтом ставиш упорный подш а перед ним подбираеш шайбы так чтоб зазор был 0.5 0.3 .
ставиш на стол стартовый вкл.и смотриш не крутиться ли вместе с ним колокол .если нет все путем иденш на улицу заводиш проверяеш если поздно схватывает вставляеш в отверстие в колоколе (их 2 напотив друг друга возле пиньена 2 передачи ) ключик 1.5 и поворачивая находиш фаску на гайке пружины и регулируш жоскость прижатия пружины .
сам собирал по бумажке все как написано ток шайбы подложил по совету друга .)
1й вопрос:
так получается?
2й вопрос: шайбочки я подложил - колокол не крутится с маховиком-вопрос такого плана: - а люфт большой должен быть у колокола по оси вала (к мотору от мотора) - примерно 2 мм - или почти не должно быть?..
и 3й вопрос: закручивая пружину - сцепление раньше будет брать?
я его закрутил как мог - а оно все равно берет в в 15 000 тыщ…
п.с. спасибо
после того как ты затянул гайку пружины подложи шайбы на вал перед колоколом .так чтоб при нажатии на колокол в сторону мотора у тя колоколо легко крутился не цепляя слипер (диск сцепления .потом на ось с болтом ставиш упорный подш а перед ним подбираеш шайбы так чтоб зазор был 0.5 0.3 .
ставиш на стол стартовый вкл.и смотриш не крутиться ли вместе с ним колокол .если нет все путем иденш на улицу заводиш проверяеш если поздно схватывает вставляеш в отверстие в колоколе (их 2 напотив друг друга возле пиньена 2 передачи ) ключик 1.5 и поворачивая находиш фаску на гайке пружины и регулируш жоскость прижатия пружины .
сам собирал по бумажке все как написано ток шайбы подложил по совету друга .)
“ним” - это опорный подшипник?
если он то - подшипник должен крутиться вместе с валом - а колокол должен стоять - так? 😒
чтобы зазор был 0.3 05 - куда надо шайбы подкладывать - можешь если не сложно схемку набросать…)))
и какие шайбы ты подложил по совету друга))
с ним с маховиком .а отдельно колокол легко крутиться ?ключик правильно .так разбирать не нужно для насторйки .упорный крутиться на своем валуа ввал притянут к валу движка шайбы нужны для высталения зазора где упорный стоит .на какую модель ставиш и двиг какой важно. позвони так легче обьяснить 77 11 424
пы сы ты гайкой пружину до дури закрутил и хочеш теперь чтоб ее раньше отпустило.)