сцепление 4D

Carden

Обычное китовое сцепление (для киоши по крайней мере), хорошо регулируется. За два галона износ незначительный.

brider

а как по сравнению с трех кулачковым - на пружинках

Carden

Ни разу не было 3-х кулачкового на 12-15 моторе, только 2ух. Это много лучше и главное - настраивается.

brider

Скажи пожалуйста по настройке- как настраивать сцепление. Зажал я пружину винтом как мог - собрал авто завел а она еле едет…
Снял мотор подраскрутил пружину, собрал все, а она вообще не едет. Обьясни плиз как настраивать его…
Заранее спасибо

АЙС

после того как ты затянул гайку пружины подложи шайбы на вал перед колоколом .так чтоб при нажатии на колокол в сторону мотора у тя колоколо легко крутился не цепляя слипер (диск сцепления .потом на ось с болтом ставиш упорный подш а перед ним подбираеш шайбы так чтоб зазор был 0.5 0.3 .
ставиш на стол стартовый вкл.и смотриш не крутиться ли вместе с ним колокол .если нет все путем иденш на улицу заводиш проверяеш если поздно схватывает вставляеш в отверстие в колоколе (их 2 напотив друг друга возле пиньена 2 передачи ) ключик 1.5 и поворачивая находиш фаску на гайке пружины и регулируш жоскость прижатия пружины .
сам собирал по бумажке все как написано ток шайбы подложил по совету друга .)

brider

1й вопрос:

так получается?

2й вопрос: шайбочки я подложил - колокол не крутится с маховиком-вопрос такого плана: - а люфт большой должен быть у колокола по оси вала (к мотору от мотора) - примерно 2 мм - или почти не должно быть?..
и 3й вопрос: закручивая пружину - сцепление раньше будет брать?
я его закрутил как мог - а оно все равно берет в в 15 000 тыщ…

п.с. спасибо

АЙС:

после того как ты затянул гайку пружины подложи шайбы на вал перед колоколом .так чтоб при нажатии на колокол в сторону мотора у тя колоколо легко крутился не цепляя слипер (диск сцепления .потом на ось с болтом ставиш упорный подш а перед ним подбираеш шайбы так чтоб зазор был 0.5 0.3 .
ставиш на стол стартовый вкл.и смотриш не крутиться ли вместе с ним колокол .если нет все путем иденш на улицу заводиш проверяеш если поздно схватывает вставляеш в отверстие в колоколе (их 2 напотив друг друга возле пиньена 2 передачи ) ключик 1.5 и поворачивая находиш фаску на гайке пружины и регулируш жоскость прижатия пружины .
сам собирал по бумажке все как написано ток шайбы подложил по совету друга .)

“ним” - это опорный подшипник?
если он то - подшипник должен крутиться вместе с валом - а колокол должен стоять - так? 😒
чтобы зазор был 0.3 05 - куда надо шайбы подкладывать - можешь если не сложно схемку набросать…)))
и какие шайбы ты подложил по совету друга))

АЙС

с ним с маховиком .а отдельно колокол легко крутиться ?ключик правильно .так разбирать не нужно для насторйки .упорный крутиться на своем валуа ввал притянут к валу движка шайбы нужны для высталения зазора где упорный стоит .на какую модель ставиш и двиг какой важно. позвони так легче обьяснить 77 11 424
пы сы ты гайкой пружину до дури закрутил и хочеш теперь чтоб ее раньше отпустило.)