LRP о движках.

Mikotka

Немогу понять что означают разные раскраски двигателей? Есть ли деления на он-оф роад.

xyls

Это скорее деление на сток и модифид, ну а вообще они разных линеек…Eraser…X11…X12…

Mikotka

ну вот расписать толково нужно…

Turbokisa

Первый - бюджетная серия Eraser, для покатацо или для бюджетных классов.
Второй - спортивная серия X12, самая свежая, модифидные моторы.
Третий - спортивная серия X11, уже в прошлом, модифидные моторы.
Четвертый - спортивная серия X11, стоковые моторы.

GAGARIN

у меня и х11 и х12 разницы особо не заметил если честно. но оба мотора хорошие

Mikotka

Назовите для себя ТОП тройку БК производителей или какой самый износостойкий?

Mikotka

интересно что Траксас , ЛРП опередил))

GAGARIN

у тракса один мотор но очень хороший. саня умудрялся с него 700 ватт снять

Mikotka

ето про Вазелин что ставят на Слеш речь идет? 700 ватт:)

fredd_666

вопщем так
если вам гонять по дворам и тд и тп - берите вазелин,
а если собрались на серьёзные гонки,то тогда система и двигатель должны быть
хотябы датчиковыми.

Mikotka

а скаким регулем и при каких обстоятельствах с него такие соки вытиснули?
негде характеристики ненашол кроме 10.5 витков и 3500кв…

GAGARIN

на моем регуле мгм 160 ампер 5с мгм очень хорошо выжимает все из любых моторов

Pe4atnik

х11 и х12 - очень сильно отличаются в езде. новый ГОРАЗДО мощнее. Только толку в модифиде от этого нет.

Mikotka
Pe4atnik:

х11 и х12 - очень сильно отличаются в езде. новый ГОРАЗДО мощнее. Только толку в модифиде от этого нет.

типа от мощи становитса неуправляема?

GAGARIN

я если честно не особо заметил разницу , но 11 продал в сентябре мож из памяти вылетело

lyoha
Pe4atnik:

Только толку в модифиде от этого нет.

Вы это от кого-то слышали или сами попробовали на паре трасс с различной конфигурацией?