Всем доброго времени суток! Заклинил у меня двиг KYOSHO GXR28. После разборки и анализа проишедшего выявил что, клин был из-за коренного подшипника у которого развалился сепоратор и части упали в картер. Последствий вроде не нашол гильза с поршнеи без задиров, есть несколько полос, но я думаю это было до этого.
Единственное царапины на коленвале, вот незнаю критично это?
Так что просто хочу заменить передний и коренной подшибники, есть ли для них какие нибудь не сильно дорогие аналоги или лучше установить аригинальные?
Как мне кажется, движок был бедный.
Критичны ли риски на гильзе и коленвале?
В процессе работы двигателя дым был помоему довольно густой, как сказано было на этом форуме это признак настроенного карбюратора или я не прав? Я сам его не настраивал мне авто досталось б\у. Посоветуйте.
Посоветую-менять подш ,собирать мотор и надеяться что будет нормально работать. Хуже уже не будет. По фото трудно определить критичны риски или нет,но риски и пара вещи несовместимые.Тут успокаивает только одно ГХР мотор нехороший,так что тренироваться лучше на нем чем на чем нибудь приличном.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4c34af483df955007775ecf9":{"_id":"4c34af483df955007775ecf9","hid":68712,"name":"UA3PPL","nick":"UA3PPL","avatar_id":null,"css":""},"4d6a84123df95500777557c2":{"_id":"4d6a84123df95500777557c2","hid":82061,"name":"sveiser","nick":"sveiser","avatar_id":null,"css":""},"4de34a053df9550077751edc":{"_id":"4de34a053df9550077751edc","hid":89422,"name":"mashinist","nick":"mashinist","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50b7","hid":3,"title":"Авто On-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Автомодели для трасс с асфальтовым и ковровым покрытием. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2432,"post_count":46375,"last_post":"6656d85ec68e4ffcbc996a86","last_topic":"560db0533df9550077ee99ce","last_topic_hid":427881,"last_topic_title":"Российская туринг модель Awesomatix A800","last_ts":"2024-05-29T07:25:18.561Z","last_user":"5b1814ba3df95500776fdebb"}},"topic":{"_id":"4ed26cdf3df9550077450901","hid":256672,"title":"Подскажите с Kyosho GXR28","views_count":1530,"last_post_counter":4,"cache":{"post_count":4,"first_post":"4ed26cdf3df9550077450bef","first_ts":"2011-11-27T17:01:19.000Z","first_user":"4c34af483df955007775ecf9","last_post":"4ed2aa183df9550077450bf5","last_post_hid":4,"last_ts":"2011-11-27T21:22:32.000Z","last_user":"4d6a84123df95500777557c2"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50b7"},"subscription":null,"pagination":{"total":4,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}