Все ли Kyosho так хороши?
Дело, друзья, в следующем:
купил себе нормальную модель от Kyosho, знакомый увидел и аж затрясся - хочет такую-же 😁 . Но по деньгам ему не потянуть.
Отсюда вопрос: если взять не дорогую модель этой фирмы, то качество изготовления настолько же крутое или нет?
Ценовой диапазон: 200-300 USD только за шасси (с движком или без). ДВС или электро - безразлично.
HPI и прочие “тамии” не предлагать, т.к. у него такая “раллийка” есть.
P.S. А! Забыл! Нужен совет по багги или монстрику 😃 .
Нужен совет по багги или монстрику 😃 .
Имел дело с Kyosho GP Wild Dodge Ram w/.15 QRC
Простая, аккуратная машинка, но второй раз такую бы не купил.
Не понравилось
- накал на свечу через резистор от 7,2В –
с непривычки сжег несколько свечей. - достаточно дорогие запчасти и хрупкая передняя подвеска,
небольшого удара достаточно для поломки.
Ну а общий вывод, на дешевых машинах Kyosho отдыхает,
пользуясь именем. У других производителей за эти дениги можно купить лучше.
Видел их электрическую раллийку. Ругаться не хочу, но выглядит ужасно. Пластик, как из переплавленных киндер-сюрпризов=)Если брать шасси этой фирмы, то лишь дорогое, а дешёвые не лезут в сравнение даже с так нелюбимой всеми тамией. 😕
Электрички у Kyosho ужасные. На них нет смысла обращать внимание. Зато у Kyosho очень хорошие шасси с ДВС.Из хороших ДВС могу посоветовать это:
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p.pgm?Q=1&I=L…
Kyosho Calsonic Skyline V-One S - это облегченный вариант шасси V-one R и отличается от него односкоростной коробкой передач, пластиковыми аммортизаторами и некоторыми другими деталями. Но конфигурация шасси, геометрия подвески и т.д. ОДИНАКОВЫЕ!
Еще один немаловажный факт, в эту цену 179.99 входит двигатель!!!
Отличное и недорогое шасси, с самым хорошим соотношением цена/качество.
Во блин!
Это ж надо! Я взял себе V-One RR и в полном восторге, а тут говорят, что “электрички” хреновенькие. Почему такой дисбаланс? Что они специально убогие электрические шасси делают?
Не ожидал от Kyosho такого… 😦
😁
Как то вы друзья не в ту степь ударьлись… У любой фирмы есть модельный ряд на разные ценовые категории, это их долбанный маркетинг… Из этого можно делать выводы!
Что касается пласмассы у Киошо, то она одинаковая на всех моделях, за исключением может быть совсем деевых. Чтобы подвеска не ломалась, на этот случай есть ХОП-АП и от него к сожалению никуда не дется…
Если хотите, сразу чтонибудь нормальное, тогда посмотрите X-RAY(электро) или Serpent (ДВС), сразу масса вопросов отпадет… Что касается дешевизны, покупая дешевую модель у Киошо, Тамии, HPI, вы вравно попадаете на покупку различных опций, это проверено не только мной… И так незаметно цена вашей дешевой модели начинает увеличиваться!
Так вы подумайте, оно вам надо!?
Что я могу посоветовать:
- Копите деньги и покупайте нормальную модель - однозначно лучший вариант.
- Если маленько поднапрячься, то можно купить тот же набор Киошо, но со всеми или с частичной поставкой опций - это будет гораздо дешевле, чем вы будете покупать опции отдельно.
- Если вам всеравно за что отдать последние 300$ покупайте то что нравится 😁
Во блин!
Это ж надо! Я взял себе V-One RR и в полном восторге, а тут говорят, что “электрички” хреновенькие. Почему такой дисбаланс? Что они специально убогие электрические шасси делают?
Не ожидал от Kyosho такого… 😦
У Киошо есть разные модели, топовые, рассчитанные на соревнования ничем не хуже тех же HPI и уж однозначно лучше Тамии.
V-One RR - это не их разработка, эта модель появилась в 2001 или в начале 2002 года. И схема шасси содрана с Серпента… www.mytsn.com А изначально хорошее во всех отношениях шасси очень сложно испортить. Делай выводы.
Вот примеры хороших электричек от Киошо:
www.kyosho.com/cars/kyoc0137.html
www.kyosho.com/cars/kyoc0136.html
ДВС:
www.kyosho.com/cars/kyoc0355.html
www.kyosho.com/cars/kyoc0542.html
www.kyosho.com/cars/kyoc0458.html
Ну и конечно же:
Inferno MP-7.5 Kanai Edition II
www.kyosho.com/cars/kyoc0562.html
Электрички у Kyosho ужасные. На них нет смысла обращать внимание. Зато у Kyosho очень хорошие шасси с ДВС.Из хороших ДВС могу посоветовать это:
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p.pgm?Q=1&I=L…Kyosho Calsonic Skyline V-One S - это облегченный вариант шасси V-one R и отличается от него односкоростной коробкой передач, пластиковыми аммортизаторами и некоторыми другими деталями. Но конфигурация шасси, геометрия подвески и т.д. ОДИНАКОВЫЕ!
Еще один немаловажный факт, в эту цену 179.99 входит двигатель!!!
Отличное и недорогое шасси, с самым хорошим соотношением цена/качество.
Что касается - “в эту цену 179.99 входит двигатель!!!”
Я советовал бы никогда не покупать двигатель в комплекте, если вы не знаете что это за двигатель. И тем более не покупать двигатель со стартером. Через некоторое время вы поймете какое это дерьмо… Стоимость 2-3 сломанных стартеров приближается к стоимости нормального электрического стартера, стоит ли мучится…? А уж на соревнованиях это вообще не приемлемо.
Кошо никогда не поставляла со своими дешевыми моделями, хорошие движки. Только у некоторых топовых моделей были варианты поставки с O.S. Хотя я не считаю их очень хорошими двигателями, но свою цену они вполне оправдывают.
V-One RR - это не их разработка, эта модель появилась в 2001 или в начале 2002 года. И схема шасси содрана с Серпента… www.mytsn.com А изначально хорошее во всех отношениях шасси очень сложно испортить. Делай выводы.
Я, кстати, на форуме уже отмечал эту деталь: почти полная схожесть многих конструкторских решений шасси с “серпентовским”. А точно Kyosho у Serpent’а “слизала”? Может совместная разработка? А то уж действительно содрано “один в один”!
Да, электрички у Kyosho на картинке красивые. Только я не видел еще ни одного обладателя электричек от Kyosho вживую. Да и в топовых таблицах на соревнованиях их не видно. По информации крупнейшего интернет-магазина Tower Hobbies эти электрички Kyosho сняты с производства!!!
Я полностью согласен, что в комплекте с V-one S идет не чемпионский двигатель. Но если человек никогда до этого не имел ДВС, то это шасси с этим двигателем будет хорошим выбором. Будет обидно, если новичек впилиться на этом шасси, с хорошим двигателем, на скорости 80 км/час в бетонный поребрик. Я думаю, что последствия будут очень печальные. А так, этот двигатель позволит полностью освоить это шасси и когда придет опыт, без проблем можно купить другой, более мощный двигатель и докупив некоторые детали, превратить это шасси в V-one R.
…Я, кстати, на форуме уже отмечал эту деталь: почти полная схожесть многих конструкторских решений шасси с “серпентовским”. А точно Kyosho у Serpent’а “слизала”? Может совместная разработка? А то уж действительно содрано “один в один”!
Этого впринципе не может быть, тк. Серпент выпускает свои модели чуть ли не с 80х годов (с точными числами могу ошибиться, но где то у них на сайте было).
Могу предположить, что Киошо и HPI купили лицензию.
А вообще до того момента как Киошо и HPI начали выпускать подобные шасси, в мире всего 5-6 фирм их делали, причем 2 их них были распространены только в штатах, и одна фирма азиатская была.
Я полностью согласен, что в комплекте с V-one S идет не чемпионский двигатель. Но если человек никогда до этого не имел ДВС, то это шасси с этим двигателем будет хорошим выбором. Будет обидно, если новичек впилиться на этом шасси, с хорошим двигателем, на скорости 80 км/час в бетонный поребрик. Я думаю, что последствия будут очень печальные. А так, этот двигатель позволит полностью освоить это шасси и когда придет опыт, без проблем можно купить другой, более мощный двигатель и докупив некоторые детали, превратить это шасси в V-one R.
Да речь в общем то не про чемпионский двигатель… А чтобы научиться ездить можно заслонку в карбюраторе на на 100% открывать, а по скромнее для начала - на 30% и не нужно будет биться о первую бетонную стену или бордюр…
Поговорку все знают, что скупой…!? и тд. так вот она по отношеню к моделькам работает на все 100% Этот новичек с этим двигателем за 50$ так …ся (добавить по вкусу), что на второй день или бросит все или побежит побежит в магазин с этим чудом инжинерной мысли.
Чтобы не разжигать флейм по этому поводу, хочу оговориться, что нужно рассматривать конкретный тип двигателя, но к сожалению в 99% то что я здесь написал это так. %-(
---------------
P.S. У меня до сих пор валяетcz 2.5сс движек, который поставлялся с Kyosh super ten так он элементарно перегревался летом при 20-25гр. и в карбюраторе топливо закипало… Это не лечится ничем, ну если только картер заново отлить и рубашку охлаждения новую выточить…
Это был мой первый опыт общения с подобными экземплярами, что самое прикольное - в “ВОЯЖе” потом эти двигатели продавали по 30$ и никому они были ненужны!
А, O.S. ®.12 TR, что идет в поставке с V-One R это просто сказка по сравнению с тем что я выше написал.
-----------------
Так что не путайте новичков…
Электрички у Kyosho ужасные. .
…ааа иии не правда… езжу на TF-3 …супер-пупер …ни в чем не уступает ни Асс-у ни ХПИ… и одна причина почему я ее хочу (не сильно) поменять - это плохая обеспеченность зап. частями… хотя 80 персентов машины делается в любой мастерской…
…к стати это в общем то с ХПИ ПРО 2 и Спорт 2 и GM- ами практически близнецы… и на шоссе ведут себя похоже…особенно “глотая” блины 😆 когда Асс ТС3 просто взлетает… ну этт так…лирика , Асс тоже классное шасси, блины надо в принципе объезжать… 😉
…а раллийки …ну это ж игрушки серии Пуре Тен …это же не спорт, а так…типа Нико от Киошо… и ваще - это отдельная тема…там многое по другому…там даже моя ТА-02 неплохо идет