Раллийное шасси.

Apacha

Народ,

посоветуйте шасси в масштабе 1:10 (ДВС). Сильно хочется не начальный уровень, а что нибудь более продвинутое…И желательно, чтобы не было проблем с запчастями. Я облазил весь форум, видел много рекомендаций по поводу Альфы 3, но если правильно понял - это начальный уровень. Если его поставить хоп - апы - соревноваться на нем можно или это дохлый номер (умение ездить я в расчет не беру).

Kirill-G

Если альфа, то это шасси полностью на втулках. Прибавь еще около 100$ (может чуть меньше) на комплект подшипников. Потом еще на регулируемые тяги подвески. Если ДВС, то еще сцепление нормальное нужно и 2-х ступенчатую коробку.(она тоже под сотню тянет). Если электричку, то нормальный регулятор, мотор, аккумы, зарядник нормальный (не одна сотня) И в итоге ты получаешь шасси, которое ездит немного быстрее, но с теми же люфтами и еще с некоторыми недостатками начального уровня.
Если собираешься участвовать в соревнованиях, то нужно брать хорошее профессиональное шасси (пусть даже не новое). А для начала нужно определится в каком классе ездить будешь (электро или ДВС). На двс ездить придется только летом (на электро круглый год в зале или на улице).
Удачи 😃

Apacha

Кирилл, спасибо.
Но я специально указал класс - ДВС, масштаб 1:10. С альфой все понятно.

Что можете посоветовать из проф. шасси для ралли?
Да, кстати, зимой я бы тоже хотел кататься - не по сугробам, конечно, - но все же я бы не хотел держать модель дома.

Powerman

на 1:10 ралийке зимой будет проблематично.

Apacha
Powerman:

на 1:10 ралийке зимой будет проблематично.

В чем именно будут сложности? поясни, пожайлуста, поподробнее…мне очень хочется раллийку - потому что я не фанатею от монстров, а вот по бездорожью (пусть и относительному) очень хочется погонять…

Зимой с ДВС траблы будут?

vasya_y
Apacha:

В чем именно будут сложности? поясни, пожайлуста, поподробнее…мне очень хочется раллийку - потому что я не фанатею от монстров, а вот по бездорожью (пусть и относительному) очень хочется погонять…

Зимой с ДВС траблы будут?

Нет, всё проще - у раллийки, тем более 1:10 - клиренс около 1см или меньше - она будет вязнуть практически везде. Разве что - по сильно и ровно утрамбованному снегу (это дорога - под машину попадёт), или по льду - резина держать не будет и вообще это “танцы пьяных клоунов”.

Apacha

Нет, всё проще - у раллийки, тем более 1:10 - клиренс около 1см или меньше - она будет вязнуть практически везде. Разве что - по сильно и ровно утрамбованному снегу (это дорога - под машину попадёт), или по льду - резина держать не будет и вообще это “танцы пьяных клоунов”.

а какие альтернативы есть (за исключением монстров) ?

aland
Apacha:

а какие альтернативы есть (за исключением монстров) ? Раллийки?

Багги

Apacha

а что из моделей порекумендуете?

Powerman

Альтернатива либо маштаб побольше, либо баги. , либо ралийка без кузова. Потому как передними бомперами она просто наметает сугроб перед собой даже по хорошо утрамбованому снегу. Насщёт управляемости готов поспорить, на шипованой резине управлеться просто здорово и интересною. ДВС зимой это вообще шикарно, много дури . плохое сцепление…уххх. Вообще я сам владелец альфы 3, но на зиму купил себе баги.

Apacha

А что если не секрет себе взял?

У меня вызвал интерес следующие модели:

www.hobbycenter.ru/product_info_13346.html

www.hobbycenter.ru/product_info_366.html

www.hobbycenter.ru/product_info_13346.html

www.hobbycenter.ru/product_info_366.html

www.hobbycenter.ru/product_info_368.html

www.hobbycenter.ru/product_info_13678.html

www.hobbycenter.ru/product_info_14208.html

Киоша интересна, т.к. на нее больше всего запчастей в москве. Как они в эксплуатационном плане? В соревнованиях на данных моделях можно будет участвовать? И как насчет цен - сильно они завышены или нет в хоббицентре (извините за офф, просто в другой ветке мне никто не ответил…)?

Belkoff
Kirill-G:

Прибавь еще около 100$ (может чуть меньше) на комплект подшипников.
Удачи 😃

Подшипники я сам видел в двух магазинах. В одном по 100р. с небольшим за штуку, а в другом около 50р.! Сам на электрической Альфе езжу , люфты есть и мотора стандартного мне уже мало.
Клиренс у неё примерно 1.7 см максимум (что не мало) , зимой гоняю по асфальту (дорога) с корками неровного льда, летом в парке по тропинкам всё в порядке.

Powerman
Belkoff:

Подшипники я сам видел в двух магазинах. В одном по 100р. с небольшим за штуку, а в другом около 50р.! Сам на электрической Альфе езжу , люфты есть и мотора стандартного мне уже мало.
Клиренс у неё примерно 1.7 см максимум (что не мало) , зимой гоняю по асфальту (дорога) с корками неровного льда, летом в парке по тропинкам всё в порядке.

Зимы ещё толком небыло, сщас снега наметёт и далеко ты на ней не уедеш.

Что касаеться выбора баги то я взял себе
www.rc-shop.ru/catalog/?good=54&shelf=11&sort=&ord…

Очень доволен, отличный агрегат.

Alfa3
Apacha:

Кирилл, спасибо.
Но я специально указал класс - ДВС, масштаб 1:10. С альфой все понятно.

Что можете посоветовать из проф. шасси для ралли?
Да, кстати, зимой я бы тоже хотел кататься - не по сугробам, конечно, - но все же я бы не хотел держать модель дома.

Ну далось Вам всем это ралли. Тут вот кто-то написал, что видел видео типа про ралли на 1:10 И, типа, машина вела себя как настоящая.

ТОлько вся эта красота разбивается о реальность. (с которой я недавно столкнулся)

Ну возьмете вы ралийную тележку. Ну найдете приемлемое покрытие для первых покатушек в одиночку. Ну покатаетесь один. А дальше захочется погоняться. И вот тут начинаются проблемы. Трассы подходящей нет рядом, что бы тренироваться. Асфальт для шосеек проще найти, чем трассу для раллиек.

Вот такая тема.

А на зиму действительно лцчше баги. Я к жэтой же мысли пришел. Но это уже с след. сезон. Пока альфу оснащаю по тихоньку.
Берите он-роад альфу и не парьтесь. А альфу он-роад в ралийку переделать - это 8 болтов открутить.

А на зиму дествительно нужно баги брать.

Kirill-G
Belkoff:

Подшипники я сам видел в двух магазинах. В одном по 100р. с небольшим за штуку, а в другом около 50р.!

А сколько в двс-ной альфе всего подшипников? Что то около 20? И каждый не дешевле 100, а то и под 200 руб.

Apacha:

Что можете посоветовать из проф. шасси для ралли?

Мне кажется, что профессионального ралли нет (во всяком случае у нас).
Есть DTM 10-й масштаб двс и электро, 5-й масштаб двс. Еще проводятся соревнования на монстрах и багги 8-го масштаба и багги 5-го бензин. Ну и еще конечно мини-Z во всех классах.
У меня альфа с двс держится для души, по выходным покататься на воздухе. Жалко только редко когда получается с кем то, восновном один. Вокруг все монстры и баги.

Если всетаки остановишь свой выбор именно на раллийном шасси 10-го масштаба, то IMXO альфа 3 лучшее, что сейчас есть. Простота, надежность, наличие зипа.

vasya_y
Apacha:

а какие альтернативы есть (за исключением монстров) ?

В некоторой степени - раллийка 1:8 серии Kyosho landmax.
А лучшая раллийка - багги 1:8 с кузовом шоссейки или раллийки, наподобие того, как у офновских машинок, которые продаются в “Хобби для всех” (вроде есть Субару, Мерсы, Порши и что-то ещё). Только на машинки, я думаю, цена явно завышена. Проще купить багги и ещё кузов от такой машинки с крепежом.

Apacha

А что если не секрет себе взял?

У меня вызвал интерес следующие модели:

www.hobbycenter.ru/product_info_13346.html

www.hobbycenter.ru/product_info_366.html

www.hobbycenter.ru/product_info_13346.html

www.hobbycenter.ru/product_info_366.html

www.hobbycenter.ru/product_info_368.html

www.hobbycenter.ru/product_info_13678.html

www.hobbycenter.ru/product_info_14208.html

Киоша интересна, т.к. на нее больше всего запчастей в москве. Как они в эксплуатационном плане? В соревнованиях на данных моделях можно будет участвовать? И как насчет цен - сильно они завышены или нет в хоббицентре (извините за офф, просто в другой ветке мне никто не ответил…)?

люди, так что вы скажете по поводу данных ссылок? хочется услышать мнения по поводу моделей… 😃 Если считаете, что соотношение цена\качество\эксплуатационные характеристики\зип завышены, киньте свой вариант…
спасибо.