Унивесал?
В обилии шасси можно запутаться 😉
А вот вопрос на засыпку…можно ли купить шасси приемлимое для раллийных гонок, годящееся для гонок с “шоссейниками” и не сложно модифицируемое в МТ? 😁
Согласитесь, иметь такого монстра было бы выгодно 😃
Я уже писал не раз на эту тему. HPI RS4 rally- почти идеальный вариант. В родной комплектации -отличная модель для грунта с внутренней защитой, с короткими аммортизаторами- кольцевая. Поставил комплект длинных рычагов, тяг и приводов-вот тебе МТ.
Где-то у меня есть родная сводная табличка HPI с данными из каких деталей состоят все модели, кажется до PRO3. Тамчетко видна взаимозаменяемость деталей.
Удачи
например на нитро машинках в москве по прежнему не с кем? не прильщает меня электричество 😦 а активность наблюдается только в спорте и только на электричках 😦
откликнитесь, я одинок буду или нет если куплю нитру?
Так на нитрах ралли кто-то гоняет в Крылатском, у мойки на Осенней.
Удачи
[quote=“Серж”]
Привет, у меня есть Нитро МТ и бензиновая машина, готов покататься, только где сейчас это возможно, холодно.
А я не купил еще ничего, просто думаю что брать - хочется нитру, но гонки все на электричках. А мне одному не хотелось “прогулочно” кататься…для этого у меня есть 1:1 моделька бензиновая 😉
PS Ты же собирался продавать Нитро МТ, я видел…или уже не продаешь?
PS Ты же собирался продавать Нитро МТ, я видел…или уже не продаешь?
Я продаю, но никто не покупает.
А почем?
А почем?
HPI nitro MT, в комплект входит кузов (кузов с дефектом, на даче меня поймал ротвелер и оставил 2 дырки), двигатель с пул стартером, две рулевые машинки + аккумулятор. Машина употребила 500 грамм топлива по цене 7 у.е. литр (что говорит о качестве топлива), и проработала в общей сложности 40 - 50 минут. Выглядит новой.
Комплект продается полностью.
Цена 430 у.е. (машине 2,5 месяца, покупалась в магазине 1905 года).
Такой автомобиль за эти деньги не купить, куплен за 500 долларов + отдельно 2 рулевые машинки и аккумулятор.
Причину продажи я упоминал и ранее, ушел в 5 ый масштаб, а точнее у меня багги леопард фирмы FG.
Если честно, то машиной МТ очень доволен, у меня не было других подобных автомобилей типа ТРАКС МАКС, но эта модель очень сбалансированна, двигатель зверюга, заводиться хорошо, короче машина класс я очень доволен.
думаю что я имея возможность покупать в америках с самовывозом (без доставки и налогов) сумею купить ее примерно за эти же деньги в новом варианте. поправте если не прав. да, и еще, вопрос простой - если говорить об американках, аппараты то имеют проблему дюймо-сантиметровую? или не бывает 2 одинаковых машин в разных метриках (надеюсь)?
[quote=“Серж”]
Често говоря я ничего не понял про метрики, а что касается стоимости машины в америке, не знаю не покупал.
аппараты то имеют проблему дюймо-сантиметровую? или не бывает 2 одинаковых машин в разных метриках
В основном нет, т.к. модели в большинстве японские, а там резьба метрическая, а вот внутренние шестигранники винтов крепления шестерен американского производства- дюймовые. Я так попал на покупку эксклюзивного ключа на 1/16 (кажется) дюйма за 10 баксов, да еще пришлось поискать. Одинаковые модели в разных метриках не выпускаются.
Удачи
хех, то есть формально покупать в японии еще и выгоднее получится? 😛
/me потирает ручки
В Японии все дешевле 😃. И автомодели тоже 😃
А вот где вы умудрились купить эксклюзивный ключ на 1/16 (кажется) дюйма за 10 баксов ??? Он всегда идет в комплекте с моделью, или на Башне, он стоит 0.9$ !!!
Нет, в комплекте с японскими моделями идет ключ на 1.5. мм с этим размером проблем нет, а у шестеренок американскрго пр-ва, идущих в запчасти шестигранник 1/16, и ключ, правда очень добротный, в виде отвертки купил на 1905 года.
Удачи
На мой взгляд самый нормальный инструмент делают Hudy и Trinity (Team Kinwald), но он стоит денег (как и всё хорошее). Заказал сейчас на “башне” набор метрических отверток-шестигранников (надоело “клюшками” свой V-One RR крутить), как придёт поделюсь впечатлениями.
Ссылки:
www.hudy.net
www.teamtrinity.com
Получил сегодня с “башни” бандероль с инструментом.
Ожидания были ненапрасны! Brian Kinwald, друзья, это сказка!
Рукоятки отвёрток-шестигранников выполнены их карбона (углепластика) и “под пальцы” есть насечка для удобства. Жало выполнено из специальной легированной стали - качество супер. Весит каждая отвёртка как пушинка и в придачу футляр для набора (1,5-2,0-2,5-3,0 мм).
Такие вот дела…
В обилии шасси можно запутаться 😉
А вот вопрос на засыпку…можно ли купить шасси приемлимое для раллийных гонок, годящееся для гонок с “шоссейниками” и не сложно модифицируемое в МТ? 😁
Согласитесь, иметь такого монстра было бы выгодно 😃
Дядьки, а что к этим требованиям подойдёт с ДВС и масштабом 1/10 ведь HPI RS4 rally это электро вариант или я ошибаюсь.
Заранее благодарю.
например на нитро машинках в москве по прежнему не с кем? не прильщает меня электричество 😦 а активность наблюдается только в спорте и только на электричках 😦
откликнитесь, я одинок буду или нет если куплю нитру?
со мной можешь 😎 у меня Super Nitro R 😃 Если есть желание можем связаться и погонять, когда погода будет
Уважаемые!!! нитро-классы опробируются в "спорте"в этом году
Будте в Тамбове 3-4 мая 1/10 нитро там будут. По всем вопросам по этому классу мыльте или телефонируйте (0922) 36-55-61