Я новичек, помогите мне пожалуйсто

Undergraund

Здравствуйте я купил машинку Тамия на шасси TT-01(это моя первая серьезная игрушка с ДУ). Поездив денек понел что игрушка неоправдала моих ожиданий. Излазив ваш и еще кучу разных сайтов понел что я неодин и что для таких как я есть апгрэйды. Но я непонимаю все эти зашифрованные названия и что подойдет к моей машинке а что нет, что лучше а что хуже. Пожалуйсто прокансультируйте меня по данной модели, интересует все что касается тюнинга, и где все это можно купить(заказать). Заранее благодарю.

Viat
Undergraund:

Здравствуйте я купил машинку Тамия на шасси TT-01(это моя первая серьезная игрушка с ДУ). Поездив денек понел что игрушка неоправдала моих ожиданий. Излазив ваш и еще кучу разных сайтов понел что я неодин и что для таких как я есть апгрэйды. Но я непонимаю все эти зашифрованные названия и что подойдет к моей машинке а что нет, что лучше а что хуже. Пожалуйсто прокансультируйте меня по данной модели, интересует все что касается тюнинга, и где все это можно купить(заказать). Заранее благодарю.

Kак у тебя с английским?

масленые амортизаторы купи две упаковки (в каждой упаковке по два амортизатора)
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGK11&P… (в каждой упаковке по два амортизатора)
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGH15&P… (в каждой упаковке по два амортизатора)
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXETM6&P… (полный набор но без пружин)

подшыбники (чтобы уменьшить хлябоние
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBUA9&P…

алюминиевый привод
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXETM7&P…

набор регулируемой подвески
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGHJ7&P…

набор регулируемых рулевых тяг
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFSE3&P…

резина (родная сильно жосткая, плохое сцепление) у тебя гладкая или нет?
B3 Tamiya + диски

жидкость для увеличения сцепления с асфальтом
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDT06&P…