Что вы знаете про шасси TAMIYA TB-01,,????

nitens

Приобретаю себе автомобиль на шасси TB-01. Если кто-то уже имел опыт общения с данной конструкцией, прошу высказать своё мнение по этому поводу. Имеется и вопрос не только по шасси TB, но и TL-01. Вы не вкурсе,возможна ли установка шрусов на задние колёса модели и не запрещено ли это при участвии в соревнованиях.

Alexus

Если тебе шасси необходимо для гонок Tamiya то выбор неплохой. Эти соревнования проводят в Москве и др. Но я бы посоветовал тебе шасси следующего уровня HPI Sport, Yokomo MR-4TC. Они на порядок выше по качеству и скорости. Стоят примерно 150$…170$+пересылка.
Или шасси “Hi-End”, это профессиональные шасси со всеми вытекающими последствиями, Hpi Pro2, HPI pro3? Yokomo MR-4TC pro и т.д. Эти шасси наиболее подходящие для соревнований.

aklion

Мое мнение о шасси тамия очень короткое, не стоит тратить попусту деньги!!

Nike

А что значит “короткое” ?

nitens

ЛЮДИ!!! Я его приобрёл и пока об этом не жалею! Это класс!!! Самая клёвая модель для ралли! Такого количества металлических шестерен я не видел уже давно… Очень впечатлила степень защищённости всех агрегатов…А какое плоское днище!!! Пускай Тамия у вас и не котируется как профессиональное шасси,но могу вам сказать честно:Это первое шасси для ралли,по которому сразу можно увидеть его основное предназначение! Покупайте! Не пожалеете…

Ильяд

А HPI-RS-4 Rally вы держали в руках, чтобы утверждать, что ТВ-01 самое лучшее раллийное шасси? И почему-то во всех тестах раллийных шасси выигрывает HPI, а не ТВ-01 , хоть оно и сплоским днищем? А от множества металлических шестеренок, как и от карданных валов, отказались уже все фирмы-производители моделей, поэтому их наличие, и тем более их большое количество говорит только о низком уровне модели.
Удачи

nitens

Помойму вы Илья не правы! Я держал в руках HPI и теперь с полной уверенностью могу говорить о том,то оно хуже,чем TB-01. Да,в нём используются более современные материалы,но всё этор сделано исключительно для увеличения скорости и снижения массы,а никак ни ради надёжности.Чего стоят хотя бы одни дифферы всего с 2-мя саттелитами(!!!). Другая болезнь того же HPI- это начинающие со временем вываливаться шарниры передних колёс и с этим трудно поспорить. А металл же всегда останется металлом и при любых условиях будет работать и работать… А теперь задам встречный вопрос.А вы сами держали в руках шасси TB-01,?

oz

[металлических шестеренок, как и от
…не скажи…брат…вот на моей Тамии два дифера…один пластико-шариковый, другой на шестернях…так шестеренчатый легко как песня идет… кстати на HPI тоже шестерни ?
[карданных валов, отказались уже все фирмы-
? а Асошиейтед ? …хм против Yokomo и HPI…
…и че , мне жалкому юзеру делать ? куда податься…😉

nitens
Oleg Zakharenkov (24-09-2001 10:16)

[металлических шестеренок, как и от
 …не скажи…брат…вот на моей Тамии два дифера…один пластико-шариковый, другой на шестернях…так шестеренчатый легко как песня идет… кстати на HPI тоже шестерни ?
[карданных валов, отказались уже все фирмы-
 …? а Асошиейтед ?  …хм против Yokomo и HPI…
…и че , мне жалкому юзеру делать ? куда податься…😉

Я вас прекрасно понимаю! Просто ИльяД немного не вкурсе того,что то от чего отказываются именитые фирмы не всегда плохо,росто производить пластиковые шестерни дешевле…А Асошиейтед - клёвая фирма!!!

nitens

Круто! Сегодня я произвёл испытание ТВ-01 в действии…Как раз дождик прошёл и все песочно-гравийные стадиончики стали напоминать закисшие болотца… ТВ летал по лужам и грязи так,как будто их там и нет.Специально проверил надёжность защиты,рокатив тачку через лужу глубиной около 2,5 см и длиной около 3 метров…Феноменально,но защита выдержала. Единственное,что меня пока не устраивает в модели,так это скорость.Думаю о переходе на другой движок.Но об этом я написал в другой теме форума “А есть ли смысл?”.Если вас не затруднит,попрошу ответить на этот вопрос.

29 days later
nitens

Уважаемые моделисты! Выявилось ещё одно полезное качество шасси ТВ-01. У него просто потрясная ремонто- и обслуживаемая пригодность. Нет никакой необходимости разбирать всё подряд,чтобы смазать какую-то деталь. Шасси собрано из 3-х своеобразных модулей: передний редуктор с подвеской, ванна шасси и задний редуктор с подвеской. Для смазки например редуктора в передней подвеске можно даже не отделять весь модуль, а просто снять пластиковую крышечку на нём.Это очень удобно и экономит время.