Веселые картинки
Браво Владимир!!! Отличная статья, аж 3 раза прочитал 😁 .
А Associated и Yokomo ничего нового на этой выставке не представило?
Про обмотку якоря плоским проводом - Trinity уже пару месяцев выпускает D5, там якорь обмотан плоским проводом. А вот круглые щетки это прикол 😆. Как они прикатываться-то будут? Они же в своих гнездах проворачиваются вокруг своей оси.
И еще, там где фотки ралли гейм, на картинке, выше и левее ведомой шестерни присобачена какая-то хитрая гидравлика. Не в курсе, что это?
А Associated и Yokomo ничего нового на этой выставке не представило?
Про обмотку якоря плоским проводом - Trinity уже пару месяцев выпускает D5, там якорь обмотан плоским проводом. А вот круглые щетки это прикол. Как они прикатываться-то будут? Они же в своих гнездах проворачиваются вокруг своей оси.
И еще, там где фотки ралли гейм, на картинке, выше и левее ведомой шестерни присобачена какая-то хитрая гидравлика. Не в курсе, что это?
Ассо осталось на прежних позициях, ничего нового, абсолютно те-же машины. Или в условиях строжайшей секретности от агентов Саддама славные америкосы разрабатывают на закрытой базе новую телегу или даже не знаю что сказать. Вообще давно не было нового багги от Ассо, может они её на Чикаго покажут. Туровый прототип всплыл-бы наверняка…
Юкома показывалась в издании W2 т.е. полностью обхопапленная как с понтом на чемпионате мира. Электро трак похожий на до неприличия на ХПИ електро МТ, и ничего более. Они не сами стояли и у той и у другой лавки в Европе торговый представитель. И соответственно большого внимания на них не акцентируется. так, пара витрин. Даже Худи стоял самостоятельно, круче и подробнее.
Если быть честным, Тринити это просто наклеечная фирма, т.е. сами они берут в Японии, часто у Юкомы их моторы. D5 пока присутствует только в воображении и промоущен материалах. Подождем конца марта, тогда должен выйти на рынок первой пробной партией этот новый юкомовский мотор. ЛРП также будет со своей наклейкой его продавать, надеюсь попробовать дадут на ЛРП ТСМ.
Про круглые щетки, да и хрен с ними пусть хоть под 40 тысяч крутяться, или циакрином приклеиваются, по мне главное что-бы мотор работал и был мощнее, быстрее, эффективнее и недорого. Но на самом деле привнимательном рассмотрении там видно что на торце щетки еть такие ложбинки, так что крутиться они не должны.
А гидравлика на ралли гейм это банальные тормоза гидравлические, главный тормозной цилиндр. Я же говорю, так всё хорошо начиналось, берешь старую багги которая уже допрыгалась, и можно ещё сезончик в ралли гейм покататься. А эти конструкторы производители сразу удумали и тут практически спец машину предложить. Ведь с ремнями по грязи и грунту не поедешь. только по асфальту. Так ралли гейм скоро переедет на трассы для пятерок и восьмерок. Бред. Пусть бы остался чистый парковочно дворовой вариант. было-бы круто.
…ага, классная статья… и я так понял Микра не собирается уходить с прилавков… 😆
…хотя феномен сей мне не понятен…зачем она буржуям то ? у них и залы и трассы…
и ХПИ хитрецы …Мини -> Микро, Спорт -> Спринт… а шухеру то сколько… 😉
…ага, классная статья… и я так понял Микра не собирается уходить с прилавков… :laughing:
…хотя феномен сей мне не понятен…зачем она буржуям то ? у них и залы и трассы…
и ХПИ хитрецы …Мини -> Микро, Спорт -> Спринт… а шухеру то сколько… ;)
Как я уже писал, микрой только ленивые не занимаются и снобы. На самом деле феномен объясним. Неожиданно для всех ХПИ сделала действительно гоночный класс. А азарт, такой мощный двигатель продаж…
Трассы-залы это здорово, но Залы это только по субботам, А микра это и на буднях тоже. И просто в магазине на поляне 6х8 метров. т.е. там где были детские соревнования мини4ВД тамиевские, трасса уже не нужна, бросай ковер, линолеум, и вперед. начально может показаться дороговато для хобби. Никко за эти деньги большая пребольшая продается. но микра, это спортивная машина и потому азарт просто безпредельно выше.
А вот все остальное, спорт-спринт это эволюция. Больше гоночного качества за меньшие деньги.
[quote="Vladi. но микра, это спортивная машина и потому азарт просто безпредельно выше.
[/quote]
…ммдаа…если уж Граупнер свою Микру слепил…с их немецким консерватизмом… это диагноз - жить будет… 😁
Если быть честным, Тринити это просто наклеечная фирма, т.е. сами они берут в Японии, часто у Юкомы их моторы. D5 пока присутствует только в воображении и промоущен материалах.
Чем обусловлена такая нелюбовь Vladi к фирме Trinity? 😁 😁 😁 Конкурентные моторы с Orion? Я не знаю кто на чьи моторы лепит наклейки, но сколько видел в сети, то фирмы Fantom, Axis и др. лепят свои наклейки на моторы GM3, P2k (от Trinity) и т.д., предварительно их дополнительно отбалансировав. Получается, что Trinity прородитель этих очень популярных моторов?
А про D5 поспорю, и еще как поспорю 😁 😁 😁 !
Эти моторы уже давно есть на Башне …В НАЛИЧИИ:
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDCX8&P…
В Car Action я читал про них еще в декабре того года в пресс-релизе именно Trinity.
Кто-же настоящий производитель таких популярных моторов, как D4, GM3,P2k,P2k2 ??? Приоткройте завесу тайны 😆
Господа, практически все хорошие моторы делают в Японии, а далее такие как Орион и Тринити их доводят до ума (селектируют, балансируют и т.д.).
Мы как продавцы можем со всей ответственностью сообщить, что у Тринити и ЛРП гораздо меньше брака, чем у Ориона. А Вову об этом просто неприятно говорить 😊
Лексус!!! забери наконец-то свой микросайз 😉
Чем обусловлена такая нелюбовь Vladi к фирме Trinity? Конкурентные моторы с Orion? Я не знаю кто на чьи моторы лепит наклейки, но сколько видел в сети, то фирмы Fantom, Axis и др. лепят свои наклейки на моторы GM3, P2k (от Trinity) и т.д., предварительно их дополнительно отбалансировав. Получается, что Trinity прородитель этих очень популярных моторов?
А про D5 поспорю, и еще как поспорю !
Эти моторы уже давно есть на Башне …В НАЛИЧИИ:
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDCX8&P…В Car Action я читал про них еще в декабре того года в пресс-релизе именно Trinity.
Кто-же настоящий производитель таких популярных моторов, как D4, GM3,P2k,P2k2 ??? Приоткройте завесу тайны :laughing:
Проблем нет, развеиваем слухи, восстанавливаем веру в светлое будущее.
На сайте Тринити пресс релиз только от 16 января 2003 года о появлении в продаже намотанных плоским проводом моторов D5. Как полагается в классике Американской системы продвижения товара, запустить за полгода серию будоражащих общественность слухов о супер пупер всём на свете. Прокачка мнения. сбор оценок. потом если реакция рынка есть, то можно и товар запускать. Примеры подобных действий: Новак с бесколлекторным двигателем для авто. Анонсирован был через журналы в июне 2001 года. Мне показывали их рекламный материал в марте 2001 года тогда когда этот материал подавался в журналы. Предлагался в продаже, фактически отсутствую в природе. Если кто-либо думает что журналы готовят к печати в тот месяц который на обложке стоит, то могу сказать нет. Особенно RC Car action за 4-5 месяцев запускающийся в набор и печать. есть и иные примеры, некогда это трепать. И самое наивное полагаьть что все что аннонсировано Башней как “есть на складе” действительно лежит на их складе в конкретном месте. Это же полный крах интернет торговли. У них только группировочный склад. Где непосредственно заказы комплектуются. а приходит всё со всей Америки (условно) по технологии “точно во время” И если чего нет, то недовольства вашего, из за океана, никто и слушать не будет. подождут и поставят чуть позже. Они же цены такие низкие держат из-за того, что на ваши деньги всё покупают, ничего на складе не держат и отправляют сразу как собрали и то, что собрали.
Сами моторы на выставке в Нюрнберге представлены не были. Из замечательных побед на соревнованиях, а это именно то место где тим пилоты продвигают новинки показано только присутствие этих моторов на D5 Dominate US Touring Car Championship, так что новое это дело. и намотка не квадратная а плоская, вроде по русски пишу фотки нерезкие прикладываю, но плохо доходит до народа.
Производит моторы на которые клеит этикетки Тринити широко известная в узких кругах контора EPIC (из японии как было справедливо замечено.) Например ранее Орион работал с Юкомой, немного брал у Эпика (ротора на сток), теперь с фирмой ТОР, нетрудно заметить наименования этих реальных производителей на детальках из которых состоит мотор.
ЛРП и Риди, работают сейчас с юкомо. и наклеиваются на их моторы. До этого работали с ЭПИК, (уж поверьте что D4 и Fusion это одно и то-же.
Для полноты картины могу сказать, что не довелось мне бывать на заводах тринити, но на ЛРП был. Никто ничего не балансирует, никто ничего не собирает. Все моторы приходят уже готовые, некоторые селектируются, последнее время перестали селектировать в Европе. Этикетка и упаковка.
Просто смеха ради, представьте себе сколько будет стоить ротора намотанные или сбалансированные вручную, европейским или американским рабочим. да за моторчик замучаешся денег платить. Есть кому этим заняться в Азии.
И ещё, У меня нет пристрастия ни к какой фирме, и честно говоря просто все равно на чем ехать, что повалит на том и поедем. Привезут новые моторы к апрелю, попробуем. пока трагедией это не является. Кто сможет предложить так-же недорого достойные моторы для меня и колег, обеспечить командного моториста, на тех моторах и поеду.
Будет моторист тринити готовить моторы для меня и остальных желающих почему нет, съездим на тринити. Вдруг это единственное что от “а” финала нас отделяет… хе-хе
Мы как продавцы можем со всей ответственностью сообщить, что у Тринити и ЛРП гораздо меньше брака, чем у Ориона. А Вову об этом просто неприятно говорить
Мне проще всего, есть возможность пробовать разные веши, оценивать количество брака напрямую, когда через свои руки пропустишь пару сотен моторов, и ни один из них не вернется обратно по причине брака, тогда и совесть спокойна, и не стыдно сказать об этом. а если выдающиеся деятели торговли продают бракованную продукцию, то надо им сами разбираться, где это они такое барахло берут. Наверное на Башне??
Внезапно тема перепрыгнула в другой топик, кто хочет развлечься и продолжить веселье, может посмотреть
Там одним боком про веселые картинки, с другого бока про объединительные процессы и цены.