Kyosho Alpha 3: gp vs ep
Хочу заняться автомоделированием. Т.к. в этом деле я почти полный ноль, то выбор мой пал на модель для начинающих - альфу 3 от Киоши. Но тут возникла проблема: брать электро или ДВС. В соревнованиях я не собираюсь участвовать, сложности в настройке и обслуживании ДВС тодже не пугают, поэтому есть над чем подумать. Для себя я определил несколько критериев для сравнения:
-
Что дороже обходится? Какой расход топлива у альфы с ДВС, на сколько хватает аккумуляторов у электро (другими словами сколько комплектов аккумуляторов нужно брать, чтобы нормально кататься)?
-
Какая скорость? Хотя бы примерно для ДВС и электро.
-
Модель относится к раллийному классу, насколько она в действительности пригодна для ралли? Т.е. можно ли ездить по лужам, по песку? Можно ли прыгать(хотя бы невысоко)? И т.д. и т.п.
-
Реально ли кататься зимой?
-
Какой ресурс у ДВС? Он вроде дорогой, если менять, поэтому немаловажный вопрос.
Поделитесь опытом, альфаводы. Может быть вы сможете еще что-нибудь добавить к этому списку, буду только рад.
Заранее спасибо.
И еще один вопрос, он не зависит от двигателя, поэтому пишу отдельно: видел в каталогах модели с кузовами Импрезы и Мерседеса ДТМ, комплекты различаются только кузовом, или есть еще отличия (резина, еще что-нибудь)?
- Можно долго спорить, но примерно одинаково… Расход топлива - 60 грамм на 30 минут. Потом можно подзаправить - и вперёд 😃 Аккумуляторов хватит на от 6 до 15 минут (тех, что в комплекте). Можно гонять до получаса на 3600 ма/ч.
- ДВС - 30 - 35 км/ч.
- Модель можно назвать российской шоссейкой. Гонять лучше по ровному асфальту/гравию, но веточка или камушек на дороге не выведут подвеску из строя. Прыгать нежелательно - ломаются ступицы и рычаги 😦
- Реально, но мне не доводилось. Опять-таки, смотря где. По шоссе, или по сугробам?
- Зависит от обращения. Может жить и по десять лет, но необходимо правильно обкатать, использовать синтетику и откачивать на длительное хранение.
У меня, например, сдох шатун на 15-той минуте. Но это проблема меня, а не модели. Главное правильно обкатать мотор.
П.С. Модели отличпются только кузовами. Но Субару, например, можно купить кое-где за 8300 руб. С ДВС-ом. А другие кузова уже в других магазинах.
то Duke
по вашим вопросам видно что вам нужна не раллийка а МТ-8(монстр)или на крайняк багги-8,
попрыгать,по бездорожью и т.д и т.п.
ралийка всего этого не может
а по поводу топлива я что-то не понял как можно на 60гр.пол часа гонять?
у меня на пример все ДВСки больше чем 6 минут при 125 кубовом баке не могут проехать.(так у всех).
если конечно не стоять на месте.
ДВС разгоняются примерно до 75 км.это офроуд,а онроуд больше.
На электричках зимой плохо-акки просаживаются из-за низкой темп.
ДВС зимой почти нормально,но до -10 где-то.
Рессурс двс зависит во многом от вас,если всё правильно люди по 15 галлонов умудряются накатать на одном двигателе,а это ооочень долго.
Что-то насчёт получаса на 60гр - явный перебор.
У спортивных моделей - 75гр - 5.5-6мин, у хоббийных - 7-8мин, не более. Это если по трассе ехать, а не на месте пыхтеть.
Пластик может зимой на холоде ломаться, вроде киоши как раз этим характерны.
ДВС малого объёма в хоббийном исполнении - обычно г… - очень тяжело настраиваются, капризные и недолговечные, - это кроме того что и слабые. Исключение - только двигатели OS MAX. Спортивные двигатели гораздо лучше в этом отношении, но намного дороже и могут порвать трансмиссию хоббийной модели.
Прыгать и ездить по лужам - только пару раз и недолго, потом длительный и дорогой ремонт.
Модели ралли предназначены для катания по неровному асфальту наших дворов и специально выровненным грунтовым площадкам (которых у нас нигде нет).
Моя нитра-шоссейка (не ралли) ехать по асфальту ближайших дворов вообще не может - настолько неровное покрытие, что чуть дал газ и она скачет на 3-4см. Это не говоря уже о том что микропора по такой пыли вообще не нужна.
У меня Альфа электричка.
-
Х.з. акки дорогие 1500р. за нормальную штуку. Их желательно иметь 2, а то и 3. Стандартный хреновый. У меня стандарт и GP3300. На втором едет быстрее…
-
Электро. 40км/ч в стандарте, по спидометру восьмёрки. С модифидом около 60 (на глаз). Кстати та же цифра указа на каком то сайте Киошо (молодцы они у всех моделей скорость подписана). ДВС скорее всего быстрее.
3.По лужам можно, но надо загерметизировать (силиконовым герметиком) регулятор и убрать приёмник (например в презерватив или мешок полиэтиленовый последний лучше так как не боится смазки). По песку вязнет. По гравийным дорожкам самое то. Можно и по ухабам с разгону, но удовольствия 0. Прыгать можно, но еслыи выше 10см, то удовольствия тоже 0. С паребрика на полном ходу 3 раза запускал поломок небыло (бампера давно нет…), со сткпенек (у СКК ткто знает ) с самого верха тоже выжила.
-
Да. Аки не мёрзнут если их сразу из кармана в модель и газу. Мёрзнет серва, руки, ноги, мозг и т.д. Я катался в -20, серва замёрзла я тоже, после этого неделю простуженый дома лежал, машинка отогрелась и всё ок. Ну а вот пластик и правда более ломкий, хотя и не значительно, но ломкий.
-
Без понятия. Но не забывайте что модифидный двигатель требует замены щёток чистки изнутри и т.д. гемороя тоже хватает. Стандартного на долго хватит.
Если хотите бездорожья пусть даже лёгкого Альфа не для вас. Она для ровных оченьмелкогравийных дорожет и асфальта, пусть даже с ямами и буграми.
Я перепутал… Имелось в виду около 60 грамм на 15 минут. А раз тут все такие умные 😅 , то ответьте, пожалуйста, на вопрос: сколько оборотов выдерживает Альфа? Чтобы быть увереным в выборе мотора…
А вы хотите купить Альфу и тут же поменять новый мотор на другой?
Я перепутал… Имелось в виду около 60 грамм на 15 минут. А раз тут все такие умные 😅 , то ответьте, пожалуйста, на вопрос: сколько оборотов выдерживает Альфа? Чтобы быть увереным в выборе мотора…
Имелось в виду около 125млл.на 5 минут!!!
А по поводу оборотов,пожалуйста звдавайте вопрос по коректнее,что значит сколько оборотов выдерживает альфа? 😈
Всем спасибо за ответы. Благодаря вам я понял, что альфа не для меня. 😃 Для меня - OFNA Ultra LX Competition. Вот уж раллийка так раллийка. 😃 😁 😁
Всем спасибо за ответы. Благодаря вам я понял, что альфа не для меня. 😃 Для меня - OFNA Ultra LX Competition. Вот уж раллийка так раллийка. 😃 😁 😁
О чём я и говорил в своём первом ответе по этой теме!!!
А гланое - на Альфе 3 можно участвовать в Кубке Киёшо.
У меня есть Альфа, но нет мотора 😦 Точнее, у мотора нет шатуна 😦 А у новых моторов - обороты по 30 тысяч в минуту… Вот я и боюсь, как бы “всегда отличающиеся надёжностью Киошы”, выдержали такие нагрузки… Ведь О.С. кубатурой, равной аналогичной Киошевскому двигу, мощнее?
У меня это вообще первойтачкой была…электричка…стандартный аккум 4 минуты на 3300мА 10минут( гонка)… Прыгать не желательно(сломал передние кулаки во время приземления…
Скорость электричкм где-то 30 км/ч. Желательно поставить другой(получше регулятор), подшипники обязательно можно для большей скорости стоковый двигатель(но на другой регуль), чтоб не было 8ок регулируемые тяги…