Гироскоп на авто.
Сегодня решил поставить гироскоп от вчера шмякнутого об землю вертолёта на машину. Результат превзошёл все ожидания. Во дворе у меня дорожки посыпанные мелкими камешками. Езжу на раллийке. Раньше редко удавалось энергично тронуться чтобы не развернуло, после каждого третьего поворота разворачивало. С гироскопом на борту с первого раза прошёл 5 кругов из 3 резких поворотов, что раньше было просто нериально. Гонял без корпуса, было видно как колёса резко доворачиваются в сторону заноса. Гира езде не мешает, можно и пяточки покрутить, а уж по прямой так вообще одно удовольствие нестись. Кто нибудь раньше пробовал что то подобное? Какие мысли есть по этому поводу? Пишите всё.
Я где-то здесь видел “тему”, там один товарищ писал о гираскопе на газ-тормоз, для высоких прыжков)
Но на руль даже интересней, как реализованна идея, можно фото?)
Идея реализована довольно просто. Гироскоп (Walkera, 1500р.) воткнут в приёмник вместо сервы руля. Серва руля в гироскоп. Всё отлично заработало сразу. Даже гиру настраивать не пришлось. Если модель взять в руки и покрутить вокруг вертикальной оси то колёса будут стараться смотреть туда куда смотрели изначально. Довольно забавно на это смотреть. При езде по асфальту где нет скольжений, всё так как будто бы гироскопа вообще нет. А когда начинает заносить, а руль прямо, он сам поддерживает прямолинейное движение. Тоесть если машину заносит, достаточно просто бросить руль и она сама эффектно вернёт сцепление с дорогой. В общем главное достоинство, это то что машину теперь не разворачивает, даже на заднем приводе. Ну а на полном она сама послушность. 😃
Прямо система стабилизации вышла 😃
Кстати если у кого есть мысль как сделать АБС то прошу поделиться. И ещё кто нибудь ставил в неё оооочень мощный мотор?
ПРИВЕТ
На счет гиро сам загорелся давно но не каких самолетов не имею и вертов 😊
Вопрос альфа и мощный мотор В ПРОЦЕСЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ 😃
Жалко что бк у меня один а машины 3
Мотор типа novak ss5800 195ват Главный плюс бк в том что он не переставая копать при старте асфальт
через секунду разгоняеться до бешеной скорости (для альфы ) и все гребет колеса буксуют заходя на вираж тоесть (на колекторнике с 25 пинионом почти так но скорости нету) а на бк всегда букс
если заметил на колекторнике в повороте звук мотора не тот захлебываеться , с бк только трансмисия шумит а мотор ровно дышет 😃
любая кочка на дороге превращаеться в проблему машина перестает цепляться за дорогу и ее кидает
из стороны в сторону и через пару сек она в кувете кверх дном и дело не в аморах
Если все так солнечно с гиро то он на скорости не заменим (на альфе)
если хочеш узнать скорость примерно
на неделе переставлю мотор с забона обратно на альфу
(альфа проходила тех осмотер и мотор ей временно не нужен 😃 )
Покрышки приклееть надо а то они на скорости раздуваються и отлетают итд итп
и В статейке про забун
сообщение номер 138 у альфу на тойже тропинке скорость была таже (естественно передаточное пониже)
33\80 альфа (может 30\75 )
25\80 забон
еще уменьшить передаточное горят тамиевские раземы и провода у аккумов
и акки такой ток не дают 😵
3000ма (650руб) 25мин езды на альфе
1)вопрос какая серва стоит на альфе с гиро
видео выложу поже
спасибо
Кстати если у кого есть мысль как сделать АБС то прошу поделиться. И ещё кто нибудь ставил в неё оооочень мощный мотор?
АБС-есть такая функция в более-менее нормальной аппаратуре,не обязательно дорогой.
Достигается прерывистфм нажатием на тормоз,но рукой так не сделаешь.Хотя на электичках это сложно себе представить,будет включаться задний ход наверно.
Почитайте раздел оффроад и FAQ оффроада - там это уже обсосано и неоднократно испытано - всё описано.
Кроме того, даже фирма HPI выпустила специальный гироскоп для дрифтёров. Но он понятно, подойдёт везде.
Вот только на соревнованиях подобные устройства запрещены и если вас там поймают - дисквалифицируют.
Кстати если у кого есть мысль как сделать АБС то прошу поделиться. И ещё кто нибудь ставил в неё оооочень мощный мотор?
надо купить нормальный пульт и включить abc
А есть разница куда ставить гироскоп?
На переднюю или заднюю ось?
А есть разница куда ставить гироскоп?
На переднюю или заднюю ось?
Уверен что есть. Но какая пока сказать не готов.
vasya_y дай ссылочку если не сложно.
На руле серва Хайтек точно не помню по моему 422.
А есть разница куда ставить гироскоп?
На переднюю или заднюю ось?
А мне кажется гиру надо ставить по середине,могу ошибаться.
Объясните почему? Я не против мне самому интересно.
Взял пивка. Щас оно остынет. Возьму листик бумоги и корандашик и начну соображать в чём разница.
Объясните почему? Я не против мне самому интересно.
Взял пивка. Щас оно остынет. Возьму листик бумоги и корандашик и начну соображать в чём разница.
я так понимаю для того чтобы гира отслеживала положение машинки относительно её прямолинейного движения.(наверно)
если кому надо у меня есть лишний такой же гиро как на фотках, отдам за 1000, стучитесь в личку
На самом деле всё равно куда ставить. Угол отклонения будет одним и тем же. Могут быть нюансы. Не могу понять вокруг какого места крутит машину? Если крутить пяточки - то вакруг носа, если просто гонять то непонятно.
…Уверен что есть. Но какая пока сказать не готов.
vasya_y дай ссылочку если не сложно.
На руле серва Хайтек точно не помню по моему 422.
Не могу что-то найти ссылку, наверное её уже удалили.
Вобщем суть была в том, что она держала горизонт в прыжке.