Трасса для шоссейных гонок в Москве
Цель предельно проста и понятна - нам нужна такая трасса. Вот и пытаюсь выяснить, кто может (или хочет) сделать что-то подобное… Был ли опыт строительства и чем это закончилось? Ну и так далее…
планов лет за ~10 было громадьё, а реально только трасса в лужниках.
Цель предельно проста и понятна - нам нужна такая трасса. Вот и пытаюсь выяснить, кто может (или хочет) сделать что-то подобное… Был ли опыт строительства и чем это закончилось? Ну и так далее…
Привет
Мне кажется все зависит от того какая это должна быть трасса какого уровня!
после этого я думаю стоит делать выводы ,сметы чтобы понять вочто это выльется
Опятьже нужно хорошее не далекое место в москве, что-бы все могли приежать туда своим ходом
+электричество +гладкий и ровный асфальт что не мало важно!!!
а подумать можно,даже я сказалбы нужно и активней активней!!!
Юным строителям rc54.ru/forum/viewtopic.php?t=462 какие они бывают, трассы…
Только не понятно что нам с этого, на буржуйских трассах есть списки и сслыки на клубы с трассами !?
В ОФФ-Роад разделе рассказали про новую трассу в крылатском, говорят что серьезные деньги вложены, можно предположить что на асфальтовую нужно в 2-3… раза больше.
Свяжитесь с Тюменью, узнайте во сколько им обошлось 😃
rc54.ru/forum/viewtopic.php?t=1138
Кстати, а Лужники уже не подходят ?
Кстати, а Лужники уже не подходят ?
В “Луже” трасса грязная (много песка) и не очень качественная - есть большие трещины и целые ямы в полотне. Эти ямы приходится объезжать, что лишний раз отвлекает от процесса. Кузов постоянно цепляет асфальт при езде через трещины…
Смотрел я тут расценки у дорожных компаний. Например 1 кв.м мелкозернистого асфальта толщиной 4-5 см стоит 240 рублей. Это цена с укладкой. Ну и подготовка - подушка, отсыпка будут стоить столько же. В итоге цена 1 кв.м будет порядка 500 рублей.
Сколько квадратов нужно на трассу?
И не совсем понятно - почему народ не катает на бетонных трассах? Ведь бетон можно сделать разным по шероховатости, да и “прохладнее” асфальта он будет.
В “Луже” трасса грязная (много песка) и не очень качественная - есть большие трещины и целые ямы в полотне. Эти ямы приходится объезжать, что лишний раз отвлекает от процесса. Кузов постоянно цепляет асфальт при езде через трещины…
Смотрел я тут расценки у дорожных компаний. Например 1 кв.м мелкозернистого асфальта толщиной 4-5 см стоит 240 рублей. Это цена с укладкой. Ну и подготовка - подушка, отсыпка будут стоить столько же. В итоге цена 1 кв.м будет порядка 500 рублей.
Сколько квадратов нужно на трассу?
И не совсем понятно - почему народ не катает на бетонных трассах? Ведь бетон можно сделать разным по шероховатости, да и “прохладнее” асфальта он будет.
В “Луже” трасса нормальная относительно ям и трещин - их почти нет. По сравнению с тем, что в Таганроге. Но зацеп хуже. В этом году за трассой следят лучше - регулярно моют и сахаром посыпают - так что эта проблема уже не так актуальна. Единственный минус трассы (не считая разных “понтов” - типа “евроуровня” - которые пока не столь актуальны для нашей страны) - маленький размер.
Маленькая трасса - это где-то 50X30м - считайте - 1500*500=750000р. Фактически, чтобы всё было нормально - сумму надо удвоить (как и площадь под трассу).
Бетон сделать гораздо сложнее - просто по технологии (заливка как надо там и т.п.). Сцепление у него хуже раза в 2 - по определению. Есть огромная проблема стыков. Краска на нём плохо держится, зимой - возможно коробление, если сделано не на должном уровне. Единственный плюс (при условии изначального качества) - трасса будет фактически вечной при наших нагрузках. Как будут вести себя на бетоне наша резина и микропора - можно только гадать, но в любом случае трасса с изначально худшим сцеплением (даже теоретически), не позволит тренироваться на должном уровне. И ведущим спортсменам, которые ездят в Европу - там делать будет нечего. А новички - будут приобретать не такие навыки, как нужно для грамотной езды - и шансов пробиться в элиту не будет. И никаких соревнований хорошего уровня на ней провести будет нельзя. Кроме того, в случае технологической ошибки бетон может так покоробиться через зиму-две, что ездить станет невозможно. Подобное можно наблюдать на наших “бетонках” - Симферопольском шоссе и т.п. Но там совсем другой масштаб хотя бы…
[quote=Swooper;327763]
В “Луже” трасса грязная (много песка) и не очень качественная - есть большие трещины и целые ямы в полотне. Эти ямы приходится объезжать, что лишний раз отвлекает от процесса. Кузов постоянно цепляет асфальт при езде через трещины…
А почему Вы решили, что на Вашей трассе не будет песка, ям и трещин в асфальте?
К сожалению, на уличной трассе без этого не обойтись. В те дни, когда тренируются спортсмены, трасса поливается сахарным сиропом. Помогает просто супер. Ни грязи не песка. 10-15 кг сахара стоят не такие уж безумные деньги. На полив и сушку трассы уходит около часа (два человека).
К сожалению, мы не можем организовать нормальный процесс катания на существующей трассе, а Вы тут про строительство новой…
Хотелось бы трассу, где можно зимой кататься на ДВС - шоссейке, а именно закрытую, с хорошей вытяжной вентиляцией. А то открытые трассы скроет покров снега.
Но скорее всего это не выполнимо…
Но скорее всего это не выполнимо…
Это трудновыполнимо, но реально. Все упирается в мето и деньги. Впрочем - как всегда…