Associated или HPI?

nitens

Assotiated мне нравится намного больше, чем HPI. На мой взгляд он относится к более высокому классу моделей, нежели HPI. Сравнить его действительно можно только с ТВ-01 от Тамии. Мы опять возвращаемся к вопросу о том, кто с кого содрал. Да никто ничего не сдирал! Вы получше рассмотрите эти модели и поймёте, что сходство лишь внешнее. А для того, чтобы понять, с чего слизывали ТВ-01, возьмите Тамиевский ДВС-ный TG-10 и всё поймёте. Так что ни о каком слизывании и речи не идёт))))
Кстати, если уж такой вопрос начался… После появления какого шасси на ваш взгляд Ассошейтед решил изготовить раллийную конверсию:)?
Вот-вот. Однако, скажем прямо. Как раллийная, она не сильно удалась)))

Edvard

Nitens и Lexus уже все сказали. Осталось только добавить что, к примеру, HPI RS4 Pro 3 куда дешевле, чем Associated TC3 racer.

dgm
Edvard (24-01-2002 16:48)

Nitens и Lexus уже все сказали. Осталось только добавить что, к примеру, HPI RS4 Pro 3 куда дешевле, чем Associated TC3 racer.

Если сравнивать цены на TowerHobbies, то

TC3 Racer - 150
TC3 Team - 210

HPI Sport2 - 155
HPI Pro3 (без корпуса) - 200

Большой разницы я не вижу.

lexus

Ты полностью прав,TC3 Racer - 150 примерно соответствует HPI Sport2 - 155, а TC3 Team - 210 соответствует HPI Pro3 (без корпуса) - 200. Я имею ввиду регулируемые тяги, аллюминиевые стаканы аммортизаторов и др.

dgm
Lexus (24-01-2002 18:29)

Ты полностью прав,TC3 Racer - 150 примерно соответствует  HPI Sport2 - 155, а TC3 Team - 210 соответствует   HPI Pro3 (без корпуса) - 200. Я имею ввиду регулируемые тяги, аллюминиевые стаканы аммортизаторов и др.

На сколько я понял из описаний у TC3 все комплекты имеют регулируемые тяги и отличаются только набором дополнительных опций (аллюминиевые стаканы, тефлоновые подшипники и т.д.) и превратить Racer в Factory Team - это вопрос денег. У HPI же превратить Sport в Pro невозможно из-за разной конструкции шасси. Что касается цены в России, то TC3 Team в Планете Хобби - 250, а Sport 2 в Москве в Вояже - 220.
На первый взгляд TC3 все-таки превосходит по своим параметрам Sport 2.
Возникает вопрос стоит ли это превосходство 30 зеленых рублей или нет?

З.Ы.: Кстати Алексей, а ты что можешь предложить? А то у меня возникла мысль о приличном шасси.

nitens

Мне кажется, что Ассошейтед будет более разумным вложением денег, нежели HPI.

Edvard

При покупке шасси надо обязательно позаботятся о запчастях. Для HPI они точно есть, а вот для Associated……не знаю.

lexus

У HPI можно Sport2 превратить в Pro2, а что касается Pro3, то она выпускается в двух версиях: полная и облегченная. Вторая маркируется буквой S на коробке. В ней отсутствуют регулируемые тяги, аммортизаторы регулируются вставками, а не гайками, нет шрусов.

Дмитрий, сейчас есть только б/у Yokomo MR4TC и Yokomo MR4TC Pro. Скоро придут новые Yokomo Pro, HPI Pro3, Yokomo Rally, Losi Rally, б/у Yokomo Word Champion и б/у HPI Pro3.

dgm

А по ценам у новых что получается?

nitens

Вопрос к Lexus. Меня Yokomo Rally интересует. Во сколько оно обойдётся?

lexus

Если проскочат таможню, то цены будут такие:
Yokomo MR-4TC Pro 230$
Hpi Pro3 220$
Yokomo Rally 160$
Losi Rally 150$

nitens

Ух ты))) А вы не в курсе…там у Лози колпак лексановый есть для защиты

lexus

Пока не знаю,приедут увидим.

dgm

Это уже интересно… А скоро это примерно когда?

lexus

Я думаю, что на следующей неделе.

dgm

А что не включается в поставку Yokomo MR-4TC Pro и HPI Pro3? На сколько я понимаю корпусов нет ни у одного из них, а что с колесами и pinion gear?

lexus

pinion gear есть у всех. Ты прав, корпуса в комплект не входят. У Yokomo есть колеса, у HPI только диски.

lexus

P.S. Yokomo идет в несколько более навороченной комплектации, титановые тяги, аллюминиевые стаканы аммортизаторов, тюнинговые пружины.

dgm

2Lexus: Мой телефон ты знаешь…