Соревнования во Владимире.

lyoha

У нас - да. Сток, в том виде, в котором он существует есть только в России. Ни ИФМАР ни РОАР в таком виде соревнований не исповедуют. Реально можно всей толпой ездить в модифите и по причине менее дурных моторов собираться всем “оверстокерам” в каком-нибудь финале-Е. Потому как коллекторная тема что-то не штырит, да и суммарные затраты на круг больше. При одинаковой стоимости Б/К на 4300 об. на вольт и стокового мотора типа кор сток про или П2К2. Разница в цене регулятора - 10-15 долларов. При этом можно взять сферу или ГТБ и валить на каких угодно моторах. Хоть на БК хоть на жести. Причем на каждые пять стандартных сборок получим одну “халявную”, шестую.

При этом имеем БК, 5 банок, меньший вес и лучшую управляемость. Что интереснее - стать чемпионом в стоке или все-таки прилично научиться ездить по европравилам? Причем как только почуствуешь ягоды в ягодицах, то можно реально поменять мотор, начать валить и попробовать достать крутых перцев. Но у машины изменится только скорость, а не вес и скорость.

Alexey351
lyoha:

У нас - да. Сток, в том виде, в котором он существует есть только в России. Ни ИФМАР ни РОАР в таком виде соревнований не исповедуют. Реально можно всей толпой ездить в модифите и по причине менее дурных моторов собираться всем “оверстокерам” в каком-нибудь финале-Е. Потому как коллекторная тема что-то не штырит, да и суммарные затраты на круг больше. При одинаковой стоимости Б/К на 4300 об. на вольт и стокового мотора типа кор сток про или П2К2. Разница в цене регулятора - 10-15 долларов. При этом можно взять сферу или ГТБ и валить на каких угодно моторах. Хоть на БК хоть на жести. Причем на каждые пять стандартных сборок получим одну “халявную”, шестую.

При этом имеем БК, 5 банок, меньший вес и лучшую управляемость. Что интереснее - стать чемпионом в стоке или все-таки прилично научиться ездить по европравилам? Причем как только почуствуешь ягоды в ягодицах, то можно реально поменять мотор, начать валить и попробовать достать крутых перцев. Но у машины изменится только скорость, а не вес и скорость.

Не штырит СТОК?!!! Добро пожаловать в модифид! И без всяких изменений правил! В чём проблемы то?
Боитесь большой скорости, ну ограничьте расходы по газу и будет счастье, катание на б\к с меньшими затратами!!!

lyoha

Алексей, так я к чему веду. В стоке конечно ездить не откажусь, но в модифиде надо(или не надо?) сформировать группу людей, едущих со скоростями стока. Один хрен почти все они будут ездить в рамках одного-двух финалов. Однако имеем прелесть БК и 5 банок. В модифид в его сегодняшнем виде при моем полностью отсутствующим уровне вождения я не сунусь еще как минимум (если хватит хамства) полгода.

Alexey351
lyoha:

Алексей, так я к чему веду. В стоке конечно ездить не откажусь, но в модифиде надо(или не надо?) сформировать группу людей, едущих со скоростями стока. Один хрен почти все они будут ездить в рамках одного-двух финалов. Однако имеем прелесть БК и 5 банок. В модифид в его сегодняшнем виде при моем полностью отсутствующим уровне вождения я не сунусь еще как минимум (если хватит хамства) полгода.

И зря…😃 финал Б и тихонько тихонько! А по мере роста мастерства выводим моторчик на максимальную мощность и можно быстрее валить! 😃

А по затратам самый лучший класс- это моно! Резина дешёвая, моторчик дешёвый, аккумуляторы дешёвые 😃

lyoha

Да не, в стоке тоже все супер. Я пока с предпоследней строчки последнего финала вылезу, времени немало пройдет. В моно - не хочу. Ну просто, тупо и упрямо не хочу. В модифите не поеду, потому как буду помехой для людей, а вечно злиться, когда будут убирать с трассы тоже не хочу. Виноват-то буду сам, однако злиться буду. Даже на себя.

Swooper
lyoha:

Алексей, так я к чему веду. В стоке конечно ездить не откажусь, но в модифиде надо(или не надо?) сформировать группу людей, едущих со скоростями стока. Один хрен почти все они будут ездить в рамках одного-двух финалов.

Дядя Леша! 😁

Очень скоро и я к вам подтянусь… 😒

lyoha:

В модифите не поеду, потому как буду помехой для людей, а вечно злиться, когда будут убирать с трассы тоже не хочу. Виноват-то буду сам, однако злиться буду. Даже на себя.

А вот я поеду. Ведь не боги горшки обжигают? 😉 Да и модифид по скоростям мне больше нравится.

lyoha

Да и модифид по скоростям мне больше нравится.

Тогда пару-тройку нижних дек, яток комплектов рычагов и велкам в мир крутых перцев.

Я уж пока потихоньку рулить научусь.

Swooper
lyoha:

Тогда пару-тройку нижних дек, яток комплектов рычагов и велкам в мир крутых перцев.

Я уж пока потихоньку рулить научусь.

Все не так ужасно, как кажется на первый взгляд. Еслить тренироваться постоянно, то качество руления будет повышаться. Главное - рулить правильно, опираясь на настройки шасси и “чувство руля”. Для меня скорость машины на прямых не представляет проблемы. А вот величина нажатия на крючок газа при выходе из поворота и соответствующее отклонение руля - пока представляет.
Вот над этим и буду работать. 😋
Постараюсь пройти этот тернистый путь с гораздо меньшими затратами по матчасти. 😎

lyoha

Ключевые слова:

Еслить тренироваться постоянно,

Kirill-G
lyoha:

Еслить тренироваться постоянно,

Жалко только, что в Москве пока с этим проблема большая, особенно в зимнее время года. Пеликан, но там тесновато.
Только Зеленоград спасает.
И сдвигов пока не предвидится…

lyoha

Меня не спасет ничего. Зелик не моя территория. Пеликан - тоже. Все далеко. Бедный я и несчастный. Все меня жалейте 😭

Kirill-G

Жалость тут не поможет и рулить не научит, надо что то придумывать с залом в Москве…

vasya_y

Вот тут обсуждали что же выгоднее - ток или напряжение и к чему приведёт уменьшение числа банок -
www.hpi.ru/forum/viewtopic.php?t=303&postdays=0&po…
И мои соображения там высказаны…
А по сути - снижение мощности будет. “Реальные перцы” будут грузить любые моторы так, чтобы доехать гонку - т.е. как там положено - на 5.5-6мин. И это при любом количестве банок, которое когда-либо в будущем введут. А значит - по любому грузить будут сильнее и токи возрастут. Грубо можно считать, что запасённая энергия (а значит и расходуемая) уменьшится на 1/6 от нынешней путём изымания банки, соответственно и падает средняя потребляемая и отдаваемая мощность. Но всё это конечно временные меры как и нынешнее “отрезание” лишней пары цилиндров на моторе формулы-1. Гонка технологии и ограничений. Появятся аккумуляторы более ёмкие - и моща опять выростет.
А по соревнованиям - ещё год назад финал Б модифида обычно был самым отстойным заездом во Владимире. Потому что там часто попадались люди на самой помоечной технике, собранной из того г…, что было под рукой на халяву - кому не хватило на нормальный стоковый мотор, резину-слик, кузов, ну и т.п. Т.е. - не хватило денег и умения подготовить машину к стоку. Теперь же - финал Б модифида - это бывший финал А стока, за исключением Дениса Ездакова, который быстрее прогрессировал и уже проходит в финал А. Но ребята в этот раз в финале Б модифида рубились так, как давно не рубились вообще - видимо, навыка с этой мощностью пока не хватает. И представьте себе - туда же ещё добавить пару-тройку человек (потому что если для финала А и будет действовать правило 107%, то в низшем финале дадут покататься всем), для которых и в стоке-то попадание в финал А - пока нерешённая проблема - какое “мясо” будет!..

Kirill-G

“Мясо” будет всегда! 😃 Без этого не бывает. 😂

Swooper
lyoha:

Меня не спасет ничего. Зелик не моя территория. Пеликан - тоже. Все далеко. Бедный я и несчастный. Все меня жалейте 😭

Леха!

Я сам живу в Очаково (на Юго-Западе). В Зеленоград мне тащиться по всем пробкам на МКАД вообще не кайф и не климатит ни разу. 😠 А приходится… Ибо нет пока альтернативы ближе. Вот летом - будет другое дело. Будет своя асфальтовая трасса под боком.

25 days later
Kirill-G
ZigZag_ZZ:

Может кто себя узнает

Дядю Пашу я узнал.
Какого года снимки?

aland
Kirill-G:

Какого года снимки?

2002-2003. Я так думаю

Kirill-G

А мне кажется, что из того века они 😃
Ждем официальную инфу…