PRO-4
(типа репризы)…эхх…давненько мы кардан с ремнем не обсуждали… мысли эти все от “избытку” …чаще катайтесь по пыльному линолеуму…тогда о подобном вам некогда думать будет…(конец репризы)
…как лично мне, то больше схема Про3 нравится, его техническое решение- это на сегодня, компоновочный идеал… я бы на месте ХПИ так бы и кардан пустил…это был бы хит на все 100…тут они лоханулись, политически ( у них, что парткома нет ?)…как ни крути аппаратура как противовес блоку батарей объект не стабильный, она ведь у каждого разная, хотя это тоже те же “милиметры” которые учует только мастер, но теоретически оно так…и поэтому схема Про 3 более, в этом плане надежнее - самое тяжелое по центру… зря они, отступили и теперь, опять же политически, получат маркетинговую пилюлю, типа - ааа пошли старым путем, ичерпали творческий потенциал и т.п. хотя, вполне придумали че нить стоящее по техническим параметрам, контора то серъезная
…прогноз может быть таким, если в ПРО4 и есть какие то супер решения, то народ будет стараться перетащить их на Про 3 любым путем и таким образом собирать версию ПРО34 (ой…какая цифра интересная получилась) используя корыто и трансмиссию от Про3 а подвеску или что то от Про4. Ну от Про3 так просто не откажутся в любом случае - инновационно его бить сейчас нечем.
вы уж извините, я тут не в тему,но: соревнований в ПЕЛИКАНЕ для Саважей не было, просто получилось собратся и покататься… Трудности были только с тем, чтоб завести саваж… и были они только у тех, кто практически первый раз имеет дело с нитро, к тому же Саважи были не обкатаными…
а вот с запчастями, да… плохо…=(
но мой гоняет =)
вы уж извините, я тут не в тему,но: соревнований в ПЕЛИКАНЕ для Саважей не было, просто получилось собратся и покататься… Трудности были только с тем, чтоб завести саваж… и были они только у тех, кто практически первый раз имеет дело с нитро, к тому же Саважи были не обкатаными…
а вот с запчастями, да… плохо…=(
но мой гоняет =)
Это вы ALFу расскажите, а по запчастям спросите у того, кто САваж вам продал…
(типа репризы)…эхх…давненько мы кардан с ремнем не обсуждали… мысли эти все от “избытку” …чаще катайтесь по пыльному линолеуму…тогда о подобном вам некогда думать будет…(конец репризы)
…как лично мне, то больше схема Про3 нравится, его техническое решение- это на сегодня, компоновочный идеал… я бы на месте ХПИ так бы и кардан пустил…это был бы хит на все 100…тут они лоханулись, политически ( у них, что парткома нет ?)…как ни крути аппаратура как противовес блоку батарей объект не стабильный, она ведь у каждого разная, хотя это тоже те же “милиметры” которые учует только мастер, но теоретически оно так…и поэтому схема Про 3 более, в этом плане надежнее - самое тяжелое по центру… зря они, отступили и теперь, опять же политически, получат маркетинговую пилюлю, типа - ааа пошли старым путем, ичерпали творческий потенциал и т.п. хотя, вполне придумали че нить стоящее по техническим параметрам, контора то серъезная
…прогноз может быть таким, если в ПРО4 и есть какие то супер решения, то народ будет стараться перетащить их на Про 3 любым путем и таким образом собирать версию ПРО34 (ой…какая цифра интересная получилась) используя корыто и трансмиссию от Про3 а подвеску или что то от Про4. Ну от Про3 так просто не откажутся в любом случае - инновационно его бить сейчас нечем.
Могу сказать коротко, людей которые способны всерьез конструировать туровые тележки (не просто переставлять одну детальку от одной машины на другую), Всерьез конструировать! на этом шарике очень мало. И конструктивные решения которые они предлагают, это результаты комьютерного моделирования, многочиленных тестов, поиска в разных направлениях. Трудно предугадать куда двинет конструкторская мысль, так общая тенденция и не более. Самодеятельность по модификации серийных шасси, тоже направление. Трансмиссия с одним ремнем появилась у Олега Бабича задолго до того как Киошо Это предложила и в гораздо более привлекательном виде чем у Киошевцев получилось.
Сидеть на попе перед компом и рассуждать “мол так-бы или сяк-бы, а то лажают мол…” это конечно тоже стиль, только может ну его нафиг? может просто возьмем у кого, что есть и на трассу, “… по бездорожью и разгильдяйству”
…немного политики еще, сорри… зашел на Башню и что вижу…ну Про 4 еще, ессно нет, но…и Про3 уже нет , причем нет как “класса”…ни одной гайки в контексте Pro3… это как ? ( а Спорт продается себе потихоньку)
…немного политики еще, сорри… зашел на Башню и что вижу…ну Про 4 еще, ессно нет, но…и Про3 уже нет , причем нет как “класса”…ни одной гайки в контексте Pro3… это как ? ( а Спорт продается себе потихоньку)
Вот это, точно политика.
ПРО-3 была снята с производства в декабре 2002 года. Запчасти на нее как и полагается будут доступны еще 3 года.
То что на башне, распродают запасы Спорт-2 это их проблемы. видимо большой склад у ХПИ в США забитый спортами. Каждый продавец по своему формирует свою политику продвижения товаров.
Мне вот интересно, будут какие-то продавцы набирать предварительные заказы на машины (в частности на ПРО-4) или нет? или все поступят как всегда, будет машина типа тогда и посмотрим…
back ты конечно извини но в заезде вы участововали или вас там вообще не было! Ваш заезд был похож на цирк. Люди ездят по трассе а ваши машины кидает как тузик грелку в разные стороны, бутылки сшибали и сквозь дерево пытались проехать (что видел то и говорю) да заводились вы пол часа, но кто же на морозе не обкатанную машину заводит на улице, даже я новичок и то что-то смыслю. ПАРДОН господа мы обсуждаем PRO-4 или бьем маленьких и зилизываем своё самолюбие??? Я вроде по русски говорю что это моё мнение как новичка, а вы на клуб сразу полезли кулаками махать, приезжайте и соревнуйтесь если сил хватит, а то зжались в угол и лают на Пеликан или селайте свой, языком трепать все умеют а делом доказывают единицы, потому что они настоящие мужики (извините если обидел девченок, которые тоже увлекаются автомоделированием). Так что заканчивайте крики и обсуждаем (даем мнения) по поводу пока что картинок, но всё же будущему шасси. Спасибо за внимание!
back ты конечно извини но в заезде вы участововали или вас там вообще не было! Ваш заезд был похож на цирк. Люди ездят по трассе а ваши машины кидает как тузик грелку в разные стороны, бутылки сшибали и сквозь дерево пытались проехать (что видел то и говорю) да заводились вы пол часа, но кто же на морозе не обкатанную машину заводит на улице, даже я новичок и то что-то смыслю. ПАРДОН господа мы обсуждаем PRO-4 или бьем маленьких и зилизываем своё самолюбие??? Я вроде по русски говорю что это моё мнение как новичка, а вы на клуб сразу полезли кулаками махать, приезжайте и соревнуйтесь если сил хватит, а то зжались в угол и лают на Пеликан или селайте свой, языком трепать все умеют а делом доказывают единицы, потому что они настоящие мужики (извините если обидел девченок, которые тоже увлекаются автомоделированием). Так что заканчивайте крики и обсуждаем (даем мнения) по поводу пока что картинок, но всё же будущему шасси. Спасибо за внимание!
Да все равно мне “пиликан” и “пиликанцы”. И есть другие клубы где и с кем покататься. Насчет лаять, так это хорошо, здоровое проявление эмоций. Тявканье вот раздражает, бестолковое, мелкое тявканье. Желаю ответить ALFу тем же, его пожеланием. Чем тявкать о качестве и возможностях продукции одной из самых известных в мире автомоделизма фирм, и демонстрировать свою гениальную прозорливость, сделайте хоть одно шасси, победное!, самостоятельно! и будет о чем топик запостить. Да и продайте его в десятках тысяч экземпляров по всему миру. А пока, свое мнение можно свернуть в трубочку.
А захочется обсудить ПРО-4, возьмите ка в руки творения известных автомодельных инженеров за 2002-2003 год и сделайте сравнительный анализ геометрии и конструкции подвески,
Почитайте теорию автомобиля для того, что-бы понять чем отличается ПРО-4 от АССО или ЛОЗИ.