Как программировать LRP?

Самоделкин

Купил вышеупомянутый девайс модели Runner (зелёный такой, с реверсом). У него нет тормозов – сразу даётся задний ход. То же самое и при переходе с заднего хода на перендий. Кнопкой что-то ничего не добился – может я её не так нажимаю?
И ещё. На сколько витков он рассчитан? Продавец (брал со срук) сказал, что на 17-36, но на 17-витковом моторе он очень сильно (сильнее аккумулятора) греется. Может, он восе не на 17 витков?
Короче, вот такие вопросы. Просветите, плз.

Самоделкин

СПСб, посмотрю… Но мне бы кто на пальцах, по-русски рассказал – а то я по-тарабарски не разумею 😃 Мне б в стиле, типа, “ты не мудри, ты пальцем покажи” 😃

Aleg

В инструкции достаточно чётко написано: от 18 до 36 витков.
Любой регулятор LRP требует настройки (setup) после подключения. Это было сделано? В описании есть таблица, показывающая реакцию регулятора скорости на перемещение ручки вперёд/назад при помощи светодиода. Проверь…

SV-S

Включаете передатчик, потом регулятор, заранее подсоединенный к акку и мотору. Предварительно выставляете триммер газа на передатчике на середину, т.е. в ноль. Газ в нейтрали.
Жмете на кнопку сетап не менее 2 сек. Должна замигать лампочка. Этим сохраняется автоматически нейтраль.
Жмете полный газ на передатчике, потом полный тормоз (полный назад). После того нажать снова кнпку сетап. Лампчка загорится постоянно. Установка завершена.

Индикация:
Нейтраль - тусклый зеленый
Частичный вперед - яркий зеленый
Полный вперед - не горит вообще
Тормоз неполный - яркий
Тормоз полный - не горит
Реверс частичный - от тусклого до яркого
Реверс полный - не горит

Защита сработала (КЗ, перегрев, перенагрузка) - мигает ярко

Ни в коем случае нельзя коротить между собой отдельные радиаторы транзисторов. Может сгореть.

Вот вроде самое важное

Самоделкин

ОК, спасибо! всё просто и понятно. Ну так вот, делаю всё как положено, жму на кнопку… 2 сек, 3, 5… НЕ МИГАЕТ! Почему 😦 Может, там что-то СЛОМАНО?
А так индикатор всё отборажает –
Нейтраль - тусклый зеленый
Частичный вперед - яркий зеленый
Полный вперед - не горит вообще
Тормоз неполный - яркий
Тормоз полный - не горит
Реверс частичный - от тусклого до яркого
Реверс полный - не горит
Всё как вы говорили. Ну, кроме тормозов – их почему-то нет 😦
ЧТО ДЕЛАТЬ

SV-S

Бывает дефект самой кнопки. Попробовать разобрать и посмотреть что за кнопка. Может там вклинило чего или контакты разъехались. Попробовать коротнуть эту кнопку на 2-3сек. и посмотреть что получится, может и замигает… Если нет, то остается предъявить дефектный регулятор продавцу.
В любом случае, между полным вперед и реверсом обязательно должны быть тормоза. А вот с реверса на полный вперед тормозов обычно нет. Т.е. надо ждать пока модель не остановится.
И еще, в инструкции указано, что тормоза работают только в первой половине хода гашетки от нейтрали назад. С 50% обратного хода включается реверс, т.е. мотор уже не просто тормозится, но и крутится назад. Может вы слишком далеко жмете гашетку назад(более 50% обратного хода), так что включается сразу реверс?

Самоделкин

Я действительно жму на всю, ноу меня есть ещё один LRP – на багги, там тормоза жмутся на всю гашетку, а через 2 сек после включается реверс. Т. е. с небольшой скор. модель останавливается, стоит, а потом едет назад. Но на 50% хода попробую!