На каком шасси не стыдно ехать в ДТМ-моно?
Да ставь любой электронный регулятор и все. Стойки для кузова РЦЕ я в свое время переделывал от обычной ДТМ-ки (кажется брал от Про2). К тому же наверняка что-то можно будет придумать на месте. Там все проще. Народу много, у кого-нибудь найдутся или запчасти, или хотя бы идеи.
Ты во многом прав, но тот регулятор - стрёмный. Летишь в стену, даёшь тормоз (до упора НАЗАД), а там назад задний ход, машина разворачиваетя на 180 и уже ЖОПОЙ не снижая скорости хреначит в стену! 😦 В общем, вчера я продал этот регулятор 😃 Тем, кто медленно ездит 😃
А стойки… Не хочу колхоза. Тем более, что шасси оригинальное, и стандартные какие-то стойки не пойдут.
ЗЫ а ещё один “умирающий” класс 0 багги 10Э там будут?
ЗЗЫ Где лежат правила соревнований и требования к моделям? А то на РЦЕ у меня строго несъёмная микропора на оригинальных дисках.
- Багги там не будет.
- Переживать о колхозе при полностью самопальной машине несколько странновато. Не видя модели, не могу поверить, что туда нельзя приспособить готовые стойки от других машин.
- Открой мыло, отправлю скан с требований к РЦЕ-12. Стандартная форма отправления писем с сайта не позволяет прикреплять файлы.
- А вообще есть такая хорошая книжка: Автомодельный спорт. Правила соревнований. Издание Федерации Автомодельного спорта России. Там найдешь ответы на многие свои вопросы. Поищи, может найдешь
Мыло отправил на *…*@bk.ru
Колхоз и самодельные вещи - разные понятия. Наколхозить можно и на крутом фирменном шасси. Книжка у меня есть. только года этак 88-го 😃
Сканы получил, но… Нет требований к моторам, аккумуляторам, материалу колёс, подвеске, приводу - где всё это?
Есть ли все правила непосредственно в сети?
Привет. Про3 и ПРО2 (Sport2) это HPI, тележки достойные, особенно приятна цена б/у. Если поискать можно найти от 50$ до 200$ в зависимости от ушатанности и тюнинга который установил бывший хозяин. Запчасти не проблемма, у Володи Голикова есть всегда, да и у бывших эксплуататоров этих моделей есть запасы, которые отдадут недорого. Регулятор возьми из старых версий LRP (V7.1, V6, SR), б/у тоже стоят от 50$. Надёжность фундаментальная, характеристики самые приятные. Кузова действительно используются только четырёхдверный седан. Хотя авторы правил думаю погорячились, ограничив тем самым зрелищность соревнований. Правило было продиктовано удешевлением класса Сток, но реально кузова стоят примерно одинаково, а по оптикаемости кузова прототипы спорткаров (Порше, Ламборджини и т.д) имеют худшую оптикаемость нежели современный семейный седан!!!
Резюмируя мой совет, могу сказать вот что. Приезжай на соревнования неподготовленным, без модели, зрителем! На трассе сам всё увидишь, моделисты они только в инете злыдни. При личном общении они нормальные люди. Можешь запросто спрашивать самых именитых корифеев о том что тебя интересует. Все дают исчерпывающий ответ. Сам увидишь на чём ездят и что покупать, также и самая мощная барахолка на соревнованиях. Удачи!
Ну, у меня сейчас нет никакого 😃 Поэтому хочу купить такое, чтоб не хлам и чтоб не вырос я из него через 3-4 гонки. Насчёт универсала ты, конечно, меня сильно обломал 😦
А Спорт2 - это какой фирмы, извините за ламерство…
Ну не, без всего - это уж слишком 😃 Насмотрелся уже предостаточно. Кстати, а про ХПИ Спринт что скажешь?