Tamiya TA05IFS Что это такое и с чем это едят?
Всем привет.
Что это за шасси? Хотелось бы услышать отзывы о нем от счастливых или несчастных владельцев.
Что дает такая конструкция передней подвески?
Как у него с надежностью?
З.Ы. У самого была ТТ-01 и есть сейчас М-03 шасси от Tamiya. ТА05 по сравнению с этими шасси много лучше?
ТА05 по сравнению с этими шасси много лучше?
ТА05 на ремне -> старт более плавный.
У меня ТА-05. Шасси хорошее, только это версия IFS, передние амортизаторы убраны и стоит вот такая конструкция(амортики вынесены за колеса и стоят горизонтально.) Это старая схема размещения амортизаторов, Тамия использовала ее еще на мини черт знает когда. У меня амортики нормально стоят, вообще не понимаю зачем так было делать.
У меня ТА-05. Шасси хорошее, только это версия IFS, передние амортизаторы убраны и стоит вот такая конструкция(амортики вынесены за колеса и стоят горизонтально.) Это старая схема размещения амортизаторов, Тамия использовала ее еще на мини черт знает когда. У меня амортики нормально стоят, вообще не понимаю зачем так было делать.
А в обслуживании как машина? Я смотрю у нее открытый ремень. Как она относится к песчанно-пыльной улице? Запчасти в России есть?
вообще не понимаю зачем так было делать
Это спец. редакция 05-ой под “плосконосые” корпуса, типа LeMan если не ошибаюсь.
А в обслуживании как машина? Я смотрю у нее открытый ремень. Как она относится к песчанно-пыльной улице? Запчасти в России есть?
За год интенсивной эксплуатации никаких серьезных проблем не возникало.Ремни(их 2) открытые но до сих пор стоят родные,немного подтянули их и все. Скорее проблемы могут возникнуть между ведомой и ведущей шестерней.Туда если камешек попадает то шестеренка вылетает.Да и это чистый онроад, мы перед покатушкой подметаемся.В Киеве с запчастями проблем нет. Единственный минус это качество пластика, если шуруп выкрутил пару раз, то гнездо разбивается и возникают проблемы.У Тамии это одно из лучших шасси, огромные возможности по усовершенствованию.Моя машинка летает на БК 4,5 витка
Это спец. редакция 05-ой под “плосконосые” корпуса, типа LeMan если не ошибаюсь.
Да, Вы абсолютно правы.
TA - 05 - классный аппарат.
у меня же год, очень доволен, ничего не сломалось, с запчастями особых проблем не возникло, менял шестерни, ремни, ну и всякие хоп-апы.
По тюнигу кстати очень много вариантов.
Оба кубка киошо взял на ней.
Щас буду брать хрей, а эту осталю для стока.
По поводу шестерней - да, камни их убивают быстро, особенно ведущую.
я поставил себе слальную -уже долго работает.
А еще сделал защиту этого узла, из пластиковой упаковки от мотора, теперь камни не залетают.
У меня ТА-05. Шасси хорошее, только это версия IFS, передние амортизаторы убраны и стоит вот такая конструкция(амортики вынесены за колеса и стоят горизонтально.) Это старая схема размещения амортизаторов, Тамия использовала ее еще на мини черт знает когда. У меня амортики нормально стоят, вообще не понимаю зачем так было делать.
Эта модель считается более продвинутой, из-за расположение амортизаторов. Считается что благодаря такому расположению аморов смищается в низ центр тяжести модели, а как следствие добовляется упровляемость, и по слухам более лучшая развисовка.
С уважением.
Вот только вместе со всеми теми плюсами добавляется и лишний вес… Так что спорное решение.
Вот только вместе со всеми теми плюсами добавляется и лишний вес… Так что спорное решение.
чем больше сталкиваюсь с Японцами тем больше убиждаюсь что они ничего лишнего не делают, а на счет веса я еще могупоспорить. Из деталий там добовляется только 4 рычижка, а убирается передняю бабочка и еще че то там, так чтото на то и выходит., вот 😃
С уважением
Да ну? А подшипнички в этих рычажках? А крепление этих рычажков? А тяги? У японцев тоже есть маркетологи, которые требуют чегото новенького на рынке
если она и стала тяжелее то максимум грамм на 5-10(в чем я глубоко самниваюсь), не больше. Не ставь радиатор на мотор вот тебе вес и конпенсировался.
Да я же говорю не о том что это столь сильное утяжеление! Скорее вопрос в другом. А стоит ли оно того? Чем реально эта будет отличатся на дороге от простой 05й?? Да более чем уверен что ничем. Просто маркетинговый ход
Я сам не пробывал на таком шасси кататься, но люди которые катались говарят разница есть.(чесно говаря я тоже в это слабо верю). сейчас
планирую переделать свою ТА-05 в ТА-05IFS. Но смутно предстовляю какие нужны компликтующие.
Если кто знает прошу подсказать.
С уважением
недавно заказал вот такое чудо www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTVY6
Кроме того что оно IFS еще в нем облегченная подвеска… Наверное должно быть интригующе? Все это чудо еще протюню карбоном… Должна быть конфетка… Спрашивайте в киеве ! 😁 Скоро будет
по приходу раскажишь че там да как, а лучше даже в фотографиях, заодно и посмотрим, что там надо менять, что бы из обычной ТА-05 получить IFS
Ну я ее собирать не собираюсь, по крайней мере себе. Большего ничего не могу сказать ибо сочтут рекламой и надают 😁 Еще на нее кучу карбона нашел, все в кучу поставить сказка наверное будет… Но цена наверное станет не мелкая. Хотя и не дороже родных ТРФ
а верхнюю дэку карбоновую случайно на ТА-05 не находил? если да топодскажи где мне найти
Тамиевцы все четко написали - горизонтальные амортизаторы понижают центр тяжести и позволяют устанавливать кузова с очень низким профилем капота (ниже уровня колес.) Читаем первоисточники 😃
а верхнюю дэку карбоновую случайно на ТА-05 не находил? если да топодскажи где мне найти
Я находил вот такой набор www.3racing.hk/products.php?products_key=3554
Именно этот к IFS версии, но есть и к обычной такой же. Несмотря на то что китай, я на f201 брал подобный набор, просто протащился от качества. Отдельно верхнюю деку не видел. бабочки и всякую мелочевку у них же видел в карбоне
Наверно придется покупать шасси целеком карбоновое, обидно…