Схождение передних колес
Всем как говорится, Доброго времени суток.
Сейчас занялся серьёзной настройкой модели. Прочитал и изучил всю теорию, представленную на RCdesign. Тут воросов нет. Вопросы возникают на практике… 😊
Настроить получилось практически всё, кроме схождения! 😵 При том развал -понятно, а каким образом настраивать схожнение не пойму (в механическом смысле)
У меня с завода стоит положительное схождение, 😃 при том на скорости ещё и люфты выступают, тем самым только ухудшая ситуацию.
Из-за избыточной поворачиваемости не могу догнать даже дедушку-велосипедиста.(триммеры не помогают)
Народ, поможете выйти из этой неловкой ситуации…? 😦
модель ДВС шоссейка 1/10 FW-05T
Всем как говорится, Доброго времени суток.
Сейчас занялся серьёзной настройкой модели. Прочитал и изучил всю теорию, представленную на RCdesign. Тут воросов нет. Вопросы возникают на практике… 😊
Настроить получилось практически всё, кроме схождения! 😵 При том развал -понятно, а каким образом настраивать схожнение не пойму (в механическом смысле)У меня с завода стоит положительное схождение, 😃 при том на скорости ещё и люфты выступают, тем самым только ухудшая ситуацию.
Из-за избыточной поворачиваемости не могу догнать даже дедушку-велосипедиста.(триммеры не помогают)
Народ, поможете выйти из этой неловкой ситуации…? 😦
модель ДВС шоссейка 1/10 FW-05T
Замени на регулируемые тяги и усё в порядке будет 😃
Замени на регулируемые тяги и усё в порядке будет 😃
Здравствуйте.
Спасибо за ответ. Я тоже думал, что загвоздка имено в этом узле, но не знал, как её решить… 😃
Странно, что в стандртной комплектации нет регул. тяг. 😵
Но возникла другая идея : 😈 У меня есть тонкий такой штырь для просверливания резьб в металле, пластмассе.
Вот я думаю, отпилить тягу пополам в одиной половине намертво прикрепить винт, а в другой половине проделать резьбу и ввинчивать туда это винт по мере надобности ? Получится все то же самое как у Вас. Как думаете, приступать к работе ? Оно того стоит ?
Здравствуйте.
Спасибо за ответ. Я тоже думал, что загвоздка имено в этом узле, но не знал, как её решить… 😃
Странно, что в стандртной комплектации нет регул. тяг. 😵Но возникла другая идея : 😈 У меня есть тонкий такой штырь для просверливания резьб в металле, пластмассе.
Вот я думаю, отпилить тягу пополам в одиной половине намертво прикрепить винт, а в другой половине проделать резьбу и ввинчивать туда это винт по мере надобности ? Получится все то же самое как у Вас. Как думаете, приступать к работе ? Оно того стоит ?
Можеш попробывать … но я тебе посоветавал бы купить отдельно наконечники и сами тяги 😃 цена копеечная и везде можно прикупить … и настраивать будет проще 😉
Можеш попробывать … но я тебе посоветавал бы купить отдельно наконечники и сами тяги 😃 цена копеечная и везде можно прикупить … и настраивать будет проще 😉
Все таки рискнул… 😃
Вот ещё примечание для тех, кто возможно будет настраивать схождение своими руками:
1). если делать самому:
—я использовал стальной стержень, на нем была нарезана резьба М3. В самой тяге было проделано отверстие чуть меньше М3, далее в обоих частях тяг внутри я нарезал резьбу (тоже М3) и собрал тягу.
Всем спасибо, всем удачи!!!
—я использовал стальной стержень, на нем была нарезана резьба М3. В самой тяге было проделано отверстие чуть меньше М3, далее в обоих частях тяг внутри я нарезал резьбу (тоже М3) и собрал тягу.
Все хорошо конечно, так раньше и делали самодельные тяги.
Но есть одно но. Для регулировки такой тяги нужно снимать шарнир. Если это не напрягает то, пожалуйста. На моей тачке не ”наснимаешься”. И не зря тебе советовали купить. На заводских тягах, с одной стороны левая резьба с другой правая, а посередине отверстие и или под ключ. Крутишь в одну сторону тягу шарниры расходятся, в другую сходятся. И ничего не надо снимать. А цена копеечная действительно.