Развесовка шоссейки
Столкнулся с вопросом о правильной развесовке шоссейки. Какое оптимальное соотношение передняя\задняя ось?
На сколько сильно может влиять увеличение\уменьшение доли , приходящуюся на заднюю ось, на занос в повороте?
Идеал 50 на 50. Больше веса на перед - машина плохо поворачивает, больше веса назад - машина веселее поворачивает. ПРиблизительно так
Больше веса на перед - машина плохо поворачивает, больше веса назад - машина веселее поворачивает.
В принцмпе не верно.
Где больше веса - там больше зацепа. Вашу фразу нужно перевернуть с ног на голову, тогда все будет правильно.
Больше веса на перед - машина лучше поворачивает, больше веса назад - машина хуже поворачивает.
Больше веса на перед - машина лучше поворачивает, больше веса назад - машина хуже поворачивает.
Во темные люди оказыввается строят формулы да поршаки и прочее подобное!.. Они то этого видимо не знают! 😵
Да,наверно,темные,и вы видимо строите вместе с ними.Предлагаю попробовать вам сделать все также,как сказал турбокот,и увидете результат,а с настройками шоссейки вы видимо не очень знакомы 😃
И еще,шоссейка ДВС или электро?
Чем отличается настройка электро от двс?
люди оказыввается строят формулы да поршаки и прочее подобное!.. Они то этого видимо не знают! 😵
Люди как раз очень умные. Привод задний. Зацеп необходим в большей степени на задней оси. Иначе вся дурь уйдет “в воздух”.
Модель элекро. Полный привод, так что на ускорение распределение веса не влияет. Интересует вопрос: может ли неправильная балансировка быть причиной заноса задней оси?
Просто пробовал уже практически все варианты настройки, но от заноса никак избавится не удается… 😦
А как именно заносит зад, точнее когда именно заносит? При старте, на входе в поворот, на выходе?
А как именно заносит зад, точнее когда именно заносит? При старте, на входе в поворот, на выходе?
На входе в поворот при сильной передней центровке зад будет везти…
На входе в поворот при сильной передней центровке зад будет везти…
То есть стоит попробовать подвинуть центр тяжести назад? 😃
На входе в поворот при сильной передней центровке зад будет везти…
А можно сказать так чтобы все поняли о чем это?
То есть стоит попробовать подвинуть центр тяжести назад? 😃
Да не трогать центр тяжести! Прсото правильно настроить подвеску, а возможно и диффера. Способов масса, и если бы ты рассказал когда именно машину заносить начинает то было бы проще определится что делать. Но если просто при входе в поворот заносит то попробуй передеок сделать пожесче или зад помягче
А можно сказать так чтобы все поняли о чем это?
А что здесь непонятного или неправильного? Если большая часть веса распределена на передней оси, т.е. грубо говоря, “передняя центровка”, то при входе в поворот сцепление задней оси с дорогой будет минимальным, следствие того-скольжение…
Как многие выше сказали…не обязательно, что модель сносит из-за развесовки…
Настройки схождения/расхождения, развала-особенно влияют на управляемость.
Модель элекро. Полный привод, так что на ускорение распределение веса не влияет. Интересует вопрос: может ли неправильная балансировка быть причиной заноса задней оси?
Влияет и на полноприводной. А причиной заноса может быть и резина и неправильное действие газом-рулем.
На сколько я понял, стереотипа о том какое должно быть “идеальное” распределние нет…
просто наиболее удобно располагать компоненты и подгружать для осевой симетрии, да?
Напишите кто знает своё распределение на модели( желательно :модель, передняя\задняя ось).
P.S. На полноприводной модели суммарная сила реакции осей не зависит от распределения веса => максимальное ускорение также не зависит.
Просто пробовал уже практически все варианты настройки, но от заноса никак избавится не удается… 😦
А резину пробовали менять? Какое у вас шасси? Какое покрытие? Какая резина?
…P.S. На полноприводной модели суммарная сила реакции осей не зависит от распределения веса => максимальное ускорение также не зависит.
Зато зависит от сцепной силы на каждой оси и при перераспределении развесовки при ускорении можно превысить сцепные возможности колес одной оси, а сцепные возможности другой оси останутся нереализоваными. Поэтому и максимальное ускорение зависит от распределения веса и выбора резины и параметров подвески.