поясните про сцепления пожалуста... ДВс. 1:8

Flamer
Пророк:

многие вопросы отпали. остался один:

на инферну продаеться трехкулачковое сцепление в сборе (без колокола)?

Вопрос немного глупый =)) сцепление ставится на что? на двигатель. размер у 80% одинаковый особенно для мотором 21-30 класса.
Соответственно продается и подходит почти любое кроме спец сцеплений с ревы и тд. Тебе нужно: маховик под трехкулачковое сцепление, кулачки с пржинами (бери черные т.к у инферны колокол чуть меньше по внутреннему радиусу и алюминий в нем клинит)

v_b
Пророк:

ой! совсем забыл, хочу поблагодарить модератора за совет ) обязательно им воспользуюсь

И ехидничать тоже. 😃 Он как-никак местный блюститель порядка. Помнится в фидошную бытность можно было влегкую отправиться отдыхать только лишь за публичное выступление о действиях модератора. У меня еще с тех времен осталось: считаешь, что он неправ - напиши ему лично.

V_B в очередной раз благодарю за пост по делу )

Не за что. Я уже говорил - полистай там ВСЕ статьи. Очень много вопросов даже и не появится.

Пророк

да ладно, видно что тут модераторы добрые и справедливые. я ж не наезжал. на феоруме где я админ ( по другой совершенно тематике) я ка кто более лояльно отношусь к участникам, пока они не наглеют совершенно

Flamer:

Вопрос немного глупый =)) сцепление ставится на что? на двигатель. размер у 80% одинаковый особенно для мотором 21-30 класса.
Соответственно продается и подходит почти любое кроме спец сцеплений с ревы и тд. Тебе нужно: маховик под трехкулачковое сцепление, кулачки с пржинами (бери черные т.к у инферны колокол чуть меньше по внутреннему радиусу и алюминий в нем клинит)

спасибо тебе огромное! раз уж ты так добр и постоянно все разжевываешь, может расскажешь, какое трехкулачковое сцепление дучше всего с ОС 30тым юзать, просто я понял что алюминька лучше, но где то слышал что ее не стоит с мощными двигами ставить. И Где можно просто приехать и купить? скажем я покупаю запчасти тока в одном магазине… даже незнаю где еще можно купить скажем трехкулачковое сцепление… если подскажешь магаз буду очень благодарен

lyoha

В Хоббицентре. 3-х кулачковое сцепление для багги серии инферно. Кулачки брать черные, карбоновые.
В Микромашине.
Адреса есть н а главной странице в разделе “Магазины”.
В Микромашине есть возможность пообщаться с продавцами, которые гоняют сами. Они помогут грамотной консультацией.
В Пилотаже есть смысл покупать не очень дорогие комплекты для багги серии вектор компетишн. К сожалению офф-роуд гонщики в виде консультантов там походу не работают. Зато шоссейников-электричников - аж два Чемпиона России последних лет.

Алюминий при проскальзывании(что неизбежно с хорошоим зацепом и дурным мотором) начинает подплавляться и на внутренностях колокольчика появляется алюминиевый наклеп. После появления наклепа колокольчик рекомендуется сразу в помойку. Ибо начнет клинить все что угодно и начнут лететь подшипники колокольчика. Кошевские родные алюминьки не сильно плавятся, скорее при истирании крошатся. Кстати, обрыв шатуна мог случится в том числе и из-за клина сцепления. Мотор мощный и прожевал сам себя.

Мотор лучше брать не дурного объема(от него польза только в уничтожении топлива жуткими темпами), а гоночный объема 3,5 кубов(0,21 кубического дюйма). Чуть ниже момент, но гораааздо лучше верхи. Для инферно ГТ их будет за глаза. Более тяжелые трагги с ними отжигают весьма шустро.

mcf1

наверно соглашусь с предыдущим оратором, что на инферну GT лучше поставить .21 мотор, а они есть значительно мощнее чем стоковый .28

вчера списался по почте с ХЦ на тему замены стокового мотора, вот ответ

Вы можете выбрать любой мотор OS, который Вам нравится, например 21, 30VG, 28XZ, там будут нюансы по установке, нужны моторама, подрамник, если оставлять родное сцепление, нужно будет пилить вал OSа. Лучше дождитесь завтрашнего дня и позвоните Гулевскому Александру, он расскажет подробно. Тел 4119019.

так что оптимальнее всего связаться с представителем. Думаю что квалификации и опыта у него достаточно что бы все подробно рассказать