Необычные соревнования 10 мая для красивых машинок.

vasya_y

Итак, первую пробу можно назвать вполне успешной. Участников было немного, но было интересно.
Было представлено 7 моделей, из них фактически 3 копии и 4 “кастома” (2 модели было определить трудно - они подходят в оба класса).
Стартовые взносы в этот раз не собирались, в будущем возможны небольшие сборы на оборудование трассы (стаканы, ленточки) и награды. Но это - зависит от места проведения, желания и активности участников.

Итоги - общие:
1 место - Фыкин Алексей с моделью лесовоза Globeliner
2 место - Кучумов Дмитрий c моделью ралли Lancia Delta
3 место - Мальцев Александр с моделью троффийного Ford-350
4 место - Ходаков Михаил с моделью троффийного Ford-350

Участник мог представить любое количество моделей и соревноваться с каждой отдельно, но в зачёт шёл только результат лучшей модели.

Итоги - подробно - (место, модель, класс оценки, моделист, стенд, произв.демонстрация, фигурный курс в сек./очках, сумма очков). По началу оценивали либерально. За отсутствие документации штрафовали мало, при оценке свободной демонстрации либерально относились к мастерству езды и не до конца выполненным элементам, разрешали повторить. Это всё для первого раза. В дальнейшем будет строже. Конечно, оценки за стенд и демонстрацию давались относительно других представленных моделей.

  1. Globeliner (копия) - Фыкин Алексей, 92 - 85 - 49.2с/79.6 - 256.6 (минусы за отсутствие документации, отсутствие фигуры водителя и ошибки при демонстрации, плюс за качество отделки и количество продемонстрированных элементов)
  2. Ford-350 (кастом) - Фыкин Алексей, 85 - 80 - 43.6с/89.9 - 254.9 (минусы за отсутствие документации, фигуры водителя, но в целом модель и демонстрация содержит объективно меньше элементов чем грузовик)
  3. Lancia Delta (копия) - Кучумов Дмитрий, 78 - 50 - 43/91.1 - 219.1 (плюс за фотографии, модель внешне ПОЛНОСТЬЮ соответствует прототипу на фотографиях, есть фигуры пиотов, минус за выступающие наружу “рога” крепления кузова)
  4. Nissan Skylane (кастом) - Фыкин Алексей, 60 - 58 - 39.2с/100 - 218 (минусы обычные - отсутствие документации, водителей, за “рога”, большой плюс за оригинальный свет фар при демонстрации)
  5. Mitsubishi Montero rally-marathon (копия) - Фыкин Алексей, 60 - 48 - 44.2с/88.7 - 196.7 (кроме обычного отсутствия документации, водителей, за глухую тонировку, за “рога”, ещё минус за скрежет кузова и ошибки в демонстрации, хоть и более сложной чем у предыдущей Лянчи)
  6. Ford-350 (кастом) - Мальцев Александр, 30 - 25 - 45.1с/86.9 - 141.9 (модели - боевые триальные тачки, копийность их условна, внешний вид … тоже понятно, особенно “ободранность” - белый пластик из-под другого цвета - а вот “ржавчина” бы была уместна, демонстрация ограничена и страдает от внешнего вида, отсутствуют любые наклейки и номера, как на подобных спортивных машинах 1:1)
  7. Ford-350 (кастом) - Ходаков Михаил, 36 - 25 - 86.7с/45.2 - 106.2 (всё то же, что и для модели Саши, но за стенд оценка выше благодаря оригинальному кузову и меньшей заметности ободранности при белой окраске, но очень сильно проиграл всем на фигурном курсе).

Поздравляем победителей и участников!

Вот несколько фотографий, позже постараемся выложить видео.

anik

А лесовоз какого масштаба?

vasya_y
anik:

А лесовоз какого масштаба?

Как обычно для Тамии 1:14

Aurorыч

Гы, чёто фигня какая то получается, оцениваются произведённые Тамией машинки))))))))))))))))))

vasya_y
Aurorыч:

Гы, чёто фигня какая то получается, оцениваются произведённые Тамией машинки))))))))))))))))))

Готовы представить самодельные копии такого же уровня? - Велкам к нам на соревнования, это будет оценено и при должном исполнении максимум “на стенде” гарантирован.
А с наездами - “в сад” 😜 😃

Aurorыч

Дык делаем, делаем, не всё сразу! 😃
Просто посмотрев фотографии увидел стоковые машинки, чего их оценивать? цвет?, мало чего ручками сделано, да и сравнивать фигурки человечков и тонировку смешно чесслово, в Лянче например стоково фигурки , идут и стёкла прозрачные, а на Форде в глуш тонированные и без внутренностей. Так что немного не правильное сравнение. Не надо обижаться, я понимаю что это первый р аз, что всё только начинается. Я думаю стоит на будущее пересмотреть правила участия, или разделить на классы, например:

  1. Стоковые модели, собранные с минимальным вмешательством в конструкцию
  2. Стоковые модели с изменениями в конструкции и усовершенствованиями
  3. “Котлеты” копийные (отдельно можно и не копийные) автомобили собранные из запчастей и собственно ручно изготовленных деталей.
  4. Прототипы и прочее.

Я понимаю что для этого нужно больше участников, но я думаю если конкурс наберёт оборотов то и участники найдутся. Возможно и из других городов будут подъезжать, как я например на покатушки приезжаю частенько 😉

Viktor_62

Интересно к какому классу отнесли бы мою шниву.
Зы: фотки есть в отчетах в триал трофи ветке.
Там тамиевское шасси, и шнивовский кузов от игрушки. Немного доработанный.

vasya_y
Aurorыч:

… Я думаю стоит на будущее пересмотреть правила участия, или разделить на классы, …

Пока моделей по 30-40 не будет - нет смысла делить на классы. Конечно здорово - каждый получит кубок и медальку, но это уже будет не соревнование а профанация. А соревноваться и так есть много в чём. По первому разу было всё очень либерально. Но правила конечно будут дорабатываться и ужесточаться. Для этого и предлагается обсудить.
Максимум деление по классам на ближайшее время, если приедет много народу - это “копии” и “кастомы” отдельно. Даже фирменные модели нужно грамотно собрать и покрасить. Можно испортить и дорогую модель (тут как-то человек продавал ужасно покрашенный тягач - вот пример как испортить), можно наоборот - сделать чуть больше, чем по инструкции (как в случае с отделкой грузовика Алексея). В “демонстрации” надо уметь показать эффектную и красивую программу, тут требуется мастерство вождения (в этот раз мы либеральничали). И наличие электроники, имитирующей работу агрегатов у прототипов. А фигурный курс пройти быстро - тоже нужно умение - не всякий сможет (кроме детей, которые этим в кружках занимаются, ИМХО - наши “дядьки” проедут её как чайники - неоднократно убеждался). Про “кастомы” - тем более - есть огромный простор для фантазии как по тюнингу, так и по отделке.

Viktor_62:

Интересно к какому классу отнесли бы мою шниву.
Зы: фотки есть в отчетах в триал трофи ветке.
Там тамиевское шасси, и шнивовский кузов от игрушки. Немного доработанный.

На ваш выбор. Не видел фоток в форуме, но если очень похожа на 1:1 - “копия”, если не очень - назвали бы “кастом”, оценивали бы соответственно. В любом случае, вы бы сами должны были продемонстрировать “копийные” агрегаты или “тюнинг”. Если внешний вид - “неестественно-игрушечный” - оценка была бы соответственно низкой, если смотрится реалистично - вам был бы плюс.

Viktor_62

Вот тут и возникает дилемма, кузов является очень качественной копией, а вот внутренности ныне отсутствую, по значительной причине, куда-то просто надо запихивать всю электрику и механику, да и машина трофийная, потому от покраски мало впечатлений, в результате получится что человек зачастую не самостоятельно покрасивший заводскую модель и внесший, а иногда даже такого нету, несколько изменений в конструкцию, завоюет приличное место, а техничный авто, да к томуже к которому приложено немало усилий, собственных, провалится с треском из-за пресловутого отсутствия водителя, авторской покраски итд итп. Всетаки тут надо сделать именно деление на шоу кары, и на технические решения в авто.

fantam

Я бы лесовоз “бревнами” загрузил, в масштабе конечно, а так порожняк получается.Вообще-то соревнования по копиям -хорошая задумка,а для стоковых моделей без дороботок можно шоу вне конкурса организовать,ну это когда с участниками побогаче будет.

spark106

Всем привет. Хотелось бы внести ясность…

При всем уважении как к коллеге Aurorыч - это не справедливо… “Гы, чёто фигня какая то получается, оцениваются произведённые Тамией машинки))))))))))))))))))”

Tamiya выпускает не только радиоуправляемые машины но ещё и пластиковые сборные модели… к коробочках серенький пластик…

Вот что из него получается

(Эта копия СУ победитель международного соревнования) и это копия на 99,9%. Её делал великий мастер моделист.

www.naritafamily.com/…/photo_frame.htm эта страница для ВАС всех чтоб вы поняли что такое копия… а не бросались этим словом

Это уже радиоуправляемый грузовик тоже получается из Tamiya

Красиво!!! и выступай он а не мой он занял бы первое место…

А к тому что выступают произведённые Тамией модели так Вы с начало её купите полностью, потом аккуратно соберите и красиво покрасьте, а не хоть бы как…

В своей модели грузовика я кое что изменил… Черные стекла бред - согласен…

Радиоуправляемые модели Tamiya на мой взгляд копии на 60%…

В следующий раз собирайте и привозите свои машины … интересно же когда много моделей…

Да и так было весело… Спасибо организатору.

8 days later