Zdravstvuyte tovarishi Zistbl
ReshblL ya zaregitsya zdes’ chtobbl posmortet’ kak Z razvivayutsya doma v/ Rossii. Ya zhil v/ Moskve do 2000 posle chego periyehal v Maryland, USA. Sami Z ya nachal v/ yanvare '08, tak chto ya formal’no eshe novichek.
V shtatah mne povyazlo bblt’ chlenom DC GTG Z kluba i gonyat’ s luchshemi HFAY parnyami. hfay.tinyrc.com Tak chto ya hochu podelitsya moimi ideyami s vami i posmotret’ chto delayut na rodine.
Kto mozhet chitat’ angl, posmotrite na moi rabotbl:
skv012altd.blogspot.com
youtube.com/skv0ra
xmodsource.com/forum/showthread.php?t=15383
xmodsource.com/forum/showthread.php?t=15580
xmodsource.com/forum/showthread.php?t=16535
Ya predpochitayu MR15 izza slozhnosti tuninga i vozmozhnosti ispol’zovania uzkih kuzovov. S MA10 ya probuyu RWD raskladku i pokazhto ona ochen’ horoshaya i legko sorivnuyetsya s MR02 i dazhe F1.
Sorry za translit, no ya russkim shrivtom pechatayu kak cherepaha 😊
Edit: ya gonayu tol’ko na 2.4 po vsem horoshim prichinam 😉
Игорь … насколько мне известно, то на шасии MR-015 никто и никогда не выигрывал не один этап соревнований … включая этапы HFAY. Узкие кузова и само шасси MR-015, которые вы предпочитаете, не могут составлять конкуренцию на трассе, а тем более на трассе RCP, моделям с шасси MR-02 из-за своей неустойчивости. Таким образом, смею сделать вывод, что все ваши потуги сводятся к обычным покатушкам, а не к серьезным соревнованиям … тем более на нерегламентной MA-010 RearWD
Zino, vse lezhblt v voditele i setape a ne prosto v shassi. Pokazhto u menya nehvatayet navblka vozhdeniya chobbl utilizirovat’ moi idei, no v rukah bolee opbltnblh voditeley moi Z otlichnblye. Dazhe esli ya bbl ispol’zoval 02, to konkurentsblyu 5-10 letnim voditelyam ya bbl nesostavil. Moy gol nauchitsya vodit’ 15 poka ya nedopolzu do vozhdeniya moih opponentov i togda nachnetsa bitva tuning’a a ne vozhdeniya.
Ya dumayu chto brosat’ interesnblye idei iz za otsutsviya navblka ih ispol’zovaniya eto glupo i neinteresno.
Игорь, поправь меня если я не прав. Шасси MR-015 имеет более высокий центр тяжести в отличие от шасси MR-02 … соответственно шасси MR-015 более склонно к переворотам, нежели шасси MR-02. Тюнинг, который выпускается всеми производителями для обоих шасси одинаков по параметрам … в результате напрашивается только один вывод … сколько не тюнингуй MR-015, усточивости MR-02 не добиться! Ещё приведу один неоспоримый довод в пользу MR-02 … серия кузовов, которые выпускаются для MR-015 ограничена и не развивается в последнее время компанией Kyosho … как вы думаете по какой причине? -А всё по тому, что серия MR-015 не преспективна по сравнению с MR-02 … также, как и развитие класса overland и monster … качественные игрушки это, а не модели!!! И это маркетологи Kyosho уже прекрасно понимают!
А теперь повторю и перефразирую свой вопрос - почему все лидеры всех этапов соревнований по всему миру используют шасси MR-02 и выигрывают именно на этом шасси все соревнования??? -не уж-то из-за неоцененного потенциала шасси MR-015 или из-за отсутствия опыта?
Игорь, я прекрасно понимаю и разделяю твою любовь к кузовам MR-015, но катаясь на этом шасси ты не прогрессируешь как спортсмен
15 pozvolyaet mne vbluchit’ vse elementbl tuning’a kotorblye ya v zhizne neuznal bbl s 02. Ya popravlyu sebya- ya hochu stat’ masterom 15 pered tem kak ya pereydu na 02.
A naschet moego moda MA10, resul’tat pokachto ochen’ interestnbly i skazat’ chto rwd MA huzhe AWD nel’zya. Po moyemu #1 priemushestvo AWD nad 02 eto shustriye povorotbl is bolee krutoy radius. AWD teryaet skorost’ na slabblh motorah po sravneniyu s 02, no MA RWD legko gonyaet v rav’ s 02. Poprobuy etu kofiguratsiyu i sravni s AWD is 02 v vashem klube(odinakovblye motorbl, kolesa/shinbl, lyubblye shestirenki).
A o tom chto kuzova dlya 15 perstali vblposkat’ tbl ne prav- Evo X, Toyta Soarer (Skynet, iz mangi Shakotan Boogie), i drugiye uzkiye kuzova dlya AWD tozhe schitayutsya kak kuzova dlya 15 potomuchto na 02 oni prosto nelezut.