Idea wanted... перегрев...
Подкиньте идею: как студить моторчик на монстре mini-z который?
Греется собака сильно, 10 минут и … горачий-горачий.
Готовые (покупные) варианты не хочу.
Подкиньте идею: как студить моторчик на монстре mini-z который?
Греется собака сильно, 10 минут и … горачий-горачий.Готовые (покупные) варианты не хочу.
Одну идею? - Снизить нагрузку на "моторчик ": поменьше пиньон поставить, подшипники поставить, схождение в 0.
Возможно и межвитковое в моторе, и касание ротором магнитов (звук будет)…
Дальше останутся только “идеи” по металлическому креплению “моторчика” - для увеличения площади теплоотводящей.
Одну идею? - Снизить нагрузку на "моторчик ": поменьше пиньон поставить, подшипники поставить, схождение в 0.
Возможно и межвитковое в моторе, и касание ротором магнитов (звук будет)…
Дальше останутся только “идеи” по металлическому креплению “моторчика” - для увеличения площади теплоотводящей.
Идей можно и не одну 😁
Касание отпадает, работет чисто, без побочных звуков. Межвитковое всего быстрей тож отпадает, ведущая и так на 9 зубов (самая малая иначе просто негде ездить).
Вот как бы самому смастерить железное крепление… Уж больно сложная и объемная там форма…
Алюминия есть много, все что может отломаться уже отломалось и замененно, руки тож вроде как из мест им отведенных растут, а вот с идеей напряг…
Вот как бы самому смастерить железное крепление…
Мотор крепиться скобообразной пластиковой пластиной с пластиковой же подкладкой, может если заменить эту прокладку на медную, ситуация с температурным режимом движка несколько улучшится?
Так как на рынке присутствует масса неоригинальных запчастей
для Mini-Z монстра, то значит вполне реально найти (украсть)
чертежи этих самых деталей. По крайней мере, я видел в продаже
цельнометаллическую “коробку передач” на монстра.
Но ещё более простым вариантом 😅 , конечно для людей с руками оттуда,
может послужить идея о 3D сканировании и последующей самостоятельной
доводкой чертежа и изготовлении нужной детали.
Правда, это вряд-ли обойдётся “дёшево”.
Но а если серьёзно, то мне очень понравилось, то что вы самостоятельно изготовили. Проблема поломки переднего дампера может затронуть и моего питомца в скором времени, правда я намереваюсь изготовить деталь аналогичную оригинальной, но из алюминия. Предварительный расчёт себистомости изготовления этой детали в условиях российской действительности даёт сумму в 3.25 раза превышающую таковую в интернет магазине с учётом доставки. Получится неконкурентоспособно - зато Сам!
Алюминия есть много, все что может отломаться уже отломалось и замененно, руки тож вроде как из мест им отведенных растут, а вот с идеей напряг…
Тогда может удастся увидеть сделаное Вами вот такое: , или , или
Насколько видно из фото - главное вытащить мотор из закрытого пластикового бокса на воздух и добавить радиатор на крышке. Крепления там не монстровые, но понятно. Стоимость 5-20уе. Сделать весь бокс из меди 😃 - верх совершенства.
“Не издевайтесь” (с) надфелю такое порой не под силу … мне б чего нить плоское или, там, ну очень немного 3-д объемное… тили-тили, там, трали-вали, простое, народное средство
Не думаю так же, что дистанционная прокладка из меди сможет решить проблему 😃
Но а если серьёзно, то мне очень понравилось, то что вы самостоятельно изготовили. *** 😇 *** Проблема поломки переднего дампера может затронуть и моего питомца в скором времени, правда я намереваюсь изготовить деталь аналогичную оригинальной, но из алюминия. Предварительный расчёт себистомости изготовления этой детали в условиях российской действительности даёт сумму в 3.25 раза превышающую таковую в интернет магазине с учётом доставки. Получится неконкурентоспособно - зато Сам!
Я бы слегка подкорректировал: Следует читать ЗАТРОНЕТ вместо МОЖЕТ ЗАТРОНУТЬ 😃 к сожалению, любой прыжек выше 40 см. + приземление на переднее колесо приведет к поломке 😦
А стоит ли овчинка выделки? тогда уж или купить (тут например, хотя есть проблемы) или так, из люминьки-титанки 2мм. Прочность достойнаяда и легче чем цельная конструкция.
😦 проблема остается открытой…
Или может я просто паникую, какая нормальная, “рабочая” температура мотора 130ого класса??? 😃 Мой выдает !ИМХО! порядка 70-80 гр. С. согластно дактильным ощущениям.
Добавлено
А как разбирается стоковый мотор на мини-з, я заглянув в нутрь, был неприятно удивлен тем, что коллектор весь черный… может в этом моя проблема.
Я так понимаю, что разборка это отпайка кондеров и отгибка “прижимных ушей”… А вот обратная сборка? как щетки на место ставить чтоб не повредить?
А вот обратная сборка? как щетки на место ставить чтоб не повредить?
Описывать сложно, делать просто - там дырочки в задней крышке, в них иголки или проволочки - чтобы они щетки разводили шире шайбы коллектора. После одевания крышки иголки вытянуть.
Описывать сложно, делать просто - там дырочки в задней крышке, в них иголки или проволочки - чтобы они щетки разводили шире шайбы коллектора. После одевания крышки иголки вытянуть.
Действительно! Не просто, а очень просто.Согнуть “П” образно скрепку, засунуть и разогнуть… Собрать мотор и вынуть… За науку пасиб 😃
Коллектор был ВЕСЬ черный, спиртом более менее отмылся, верх сервы отчиню, буду пробывать… 😋
Вроде бы полегчало… и прыти поприбавилось…