супер мини :)

deathf

😃 всё началось с того, что после продажи Монстра мини з ужасно соскучался по домашним покатушкам, но денег на мини з не хватило, решено было взять офисс монстра, после того как пришол домой и первый раз запустил монстра был жутко расстроен тем что монстр просто отказывался рулить как пологается (по сравнению с мини з радиус поворота был как минимум в 3!!! раза больше) ну естественно полез в рулевую и посмотреть в чём дело… так и не разобравшись в чём дело решил поменять моторчик рулевой на моторчик с хвоста вертолёта “шмель”, после чего сгорел фет на руль 😃)))
я не особо расстраиваясь купил второго такого же монстра 😃))) с ним оказалась такая же беда, не рулится да и толком не едет… после опять каких то попыток поменять феты и моторчик на руле повыгорало ещё половина электроники 😃)))))

и тут понеслось… после 2 - 3 часов размышшления, стандартная электроника была заменена на цифровой приёмник, регулятор был взят от другой модели, самое сложное оставалось в переди… что делать с рулём? т.к. подобие сервы монстра имело на выходе 4 проводка, решил поменять это дело на нормальную мини серву… выкорчевал изнутри всё что можно… высверлил пластмассу отшлифовал внутренности и серва вполне отлично встала!
ну естественно всё этим не закончилось ведь оставшееся от электроники место чем то надо заполнить? я его заполнил эщё 2мя банками аккумуляторов 😃)))
к этому всему я прибавил набор подшипников, алюминевое крепление тяг и аммортизаторов(перед, зад) алюминевые кулаки, аллюминевую рулевую рейку, шоссейная резина, новый моторчик (не x speed) а посерьёзнее, в который в свою очередь тоже впихнул пару подшипников на вал…

теперь это нечто на шестерне 12 зубьев с места встаёт на дыбы 😃)) думаю где бы взять шестерню с большим количеством зубов… ещё думаю о безколекторнике и полимерах 😃))

ниже фотки но фотки с телефона 😦

Gribkov

Приезжайте на ближайшие гонки мини z в х club
я буду со стандартным office-monster
сравним
михаил

deathf

енсли будет время 😃))) для гонок он безполезен… там скорость не важна … а он на такой скорости в поворотах просто переварачивается

inoxy

Сделал примерно тож самое, только на родном kyosho. Приёмник, регулятор, электроника от стандартной сервы (подошёл резюк от миниз). Поставил две плитки литий-полимеров. Естест-но возникла проблема их крепления. На память размеры не помню, но сам маленькие 900mAh iRade. Про “дыбы” я вообще молчу - встаёт чуть ли не с половины хода (двигун xspeed). Даже пришлось на пульте ограничение на скорость ставить, так как на улице не сезон гонять.
Проблемы по сути две - как поставить нормальную мини-серву. То, что стоит в мини з сильно впечатление от езды портит. ОЧ. хочу увидеть фотки крепления сервы не с мобильника… Тоже хочу сделать. Поксипол, надфиль, дрель… технологии знакомы 😁 . И вторая проблема, соответсвенно, “человекообразные” крепления “ли-пошек”. В кузов их не уберёшь — сильно измениться центр тяжести, а по бокам ни этично. Как сделаю фотки mini z, выложу в эту тему. Если интересно про ли-пошки напишу. И, кстати, что за двигун, который серьёзнее “x speed”?