Амортизаторы не работают?

Epic

Здравствуйте.
Вчера мне пришла долгожданная коробка с Мини-З Оверлэнд…Гонял весь вечер, всё понравилось, тк, наверное, долго ждал, но огорчило следующее: амортизаторы очень жёстко отрабатывают неровности, даже бьют, я бы сказал. Только сильный удар может заставить их сжаться, но обратно они не идут, только руками или наездом на препятствие с другой стороны. Речи не идёт даже о каком-н банальном переезде через карандаш, тк машина просто упирается в него и буксует.
В связи с этим вопрос: они со временем разработаются и всё придёт в норму или необходимо что-н сделать для их восстановления? Подскажите, пож-та, тк я пока только начинаю осваивать модели, потому много вопросов, но на форуме ответа я не нашёл.

Алексеевич=

Вы посмотрите, это точно аммортизаторы? Возожны заедания в шаровых узлах сопряжения подвески.

Epic

Я посмотрю, конечно, но всё-таки мне кажется, что это амортизаторы…
Я рукой вдавливал колесо, амортизатор сжимался, а вот обратно он сам не идёт, приходится вытягивать…

lex500

Посмотрите не погнуты ли штоки. Лучше всего сразу на масленные заменить.

Epic

Вроде не погнуты были…А если каплю машинного масла капнуть на штоки, может помочь или без толку?

Epic

Путём развинчивания и раскурочивания подвески было выяснено, что это не амортизаторы (они нормально работают), а действительно шаровые узлы сопряжения подвески. Они очень туго ходят. Что с этим можно сделать, подскажите, пож-та? или они сами разработаются?

Алексеевич=

😃 Сами они может и разработаются, но будет это не скоро. Я поступал следующим образом (только б знатоки меня помидорами не забросали 😊 ) Алмазная паста для притирки клапанов 1/1 самая мелкая, с маслом мешаешь, капельку зубочисткой на соединение и… отвёрткой (электро). Но возможно существуют и другие способы, по проще. Только не переусердствуйте, и в то же время соединение должно двигаться свободно, без заеданий даже очень слабых. Только тогда подвеска будет более - менне работать правильно (относительно этой конструкции).
А по- поводу масляныых или газовых аммо - думается приблуда лишняя, и стоит не мало.
Удачи.

cyberlion

разрабатывал руками… снимал подвеску и пока смотрел какой-то фильм… крутил тяги … через минут 10 нормально стали ходить…

а насчет маслянных амортизаторов это вы зря… непожалел денег, купил 2 комплекта киошевских,… стоят на паджерике… заметно лучше отрабатывает неровности… да и приятнее наблюдать за плавной подвеской, нежели чем за стандартными фрикционными амортами… от которых машинка превращается в лягушку…

только люминиевые дешевые не берите… они короткоходные и тугие… на монстрике такие у мя стоят… жуть ((

Epic

Спасибо большое за ответы. 😃 Буду пробовать…

Denis_1z1

у меня аналогично некоторые из родных аммортизаторов заедали, но я сразу купил эти , и кстати, они лучше или хуже маслянных?

Epic

И это снова я. 😃
Что-то я ручками кручу-кручу эти соединения, но все бестолку. Я вытащил эти винтики со сферической головкой, так вот на некоторых там весьма ощутимые наплывы посередине по всей окружности, т.е. разрабатывание узла в конечном итоге выливается в устранение именно этих выпуклостей.
Так вот я подумал, а нельзя ли их шкуркой нулёвочкой обработать слегка, чтобы наплывы убрать, тогда не придётся пластмассовые тяги разрабатывать этими болтиками, и расхлябанность в соединениях не появится? не будет ли применение шкурки губительным для тих винтиков? ничего страшного, что у них немножко слой тёмный сотрётся?

Алексеевич=

На счёт выступов, это уже Вам смотреть. Если виден недостаток, так его необходимо устранить. Думаю нулёвка большого вреда не причинит. Только не переусердствуйте. 😉
Чёрный слой можно опять сделать. Разогреваете до красна железку и в масло. Это называется если не ошибаюсь воронение.

Epic

ну что ж, тогда дома и попробуем.
а вот вы говорили насчёт алмазной пасты и масла…а как потом этот состав удалять из соединения? ведь, если я правильно понимаю, после устранения всех заеданий, он просто начнёт разрабатывать соединение дальше, а там уже и люфты пойдут или я не прав?

Gribkov
Denis_1z1:

у меня аналогично некоторые из родных аммортизаторов заедали, но я сразу купил эти , и кстати, они лучше или хуже маслянных?

хуже
надо было брать масляные

Алексеевич=
Epic:

ну что ж, тогда дома и попробуем.
а вот вы говорили насчёт алмазной пасты и масла…а как потом этот состав удалять из соединения? ведь, если я правильно понимаю, после устранения всех заеданий, он просто начнёт разрабатывать соединение дальше, а там уже и люфты пойдут или я не прав?

Промыть. И продуть сжатым воздухом. Бесспорно, вкрапления остануться, но думаю этим можно принебречь.

Epic

Вчера разрабатывал соединения. Алмазной пасты не нашёл, зато нашёл алмазный порошок. Смешал его с маслом машинным, капнул на соединение и начал крутить электроотвёрткой…Две тяги разработал более-менее, можно даже сказать, что хорошо, но вот следующие две, к-е ходили очень плохо, мои операции вогнали в полнейший ступор. 😦 Почему-то они не выдержали даже капли моей “гремучей” смеси и заклинили, причём так, что даже руками их тяжело пошевелить, не говоря уж об отвёртке, к-я просто-напросто срывает резьбу…Попытался завинтить штанги в опору (серая штанга, к к-й эти самые шаровые крепятся), она закрутилась не до конца и болталась, тк я замял, чуток совсем, резьбу на винте. Начал крутить штангу руками, но винтик выскочил из резьбы и разработал её так, что он туда просто вставляется, а не закручивается. 😦 Капнул туда какой-то состав типа “укрепителя резьбы”, но бесполезно. Всё так и продолжает болтаться.
А теперь вопрос знатокам 😃 : как теперь разработать шаровые и что сделать, чтобы винтики туда можно было закрутить? Может клея капнуть?