Гран-при Kyosho Mini-Z 2008
Надо как-то разрешить кузова “лопаты” от Влада.
Может выйти с ходатайством к руководству ХЦ, народу отказать не должны. Денис подскажи.
Уж очень они хороши и безопасны для окружающих. Если при столкновении с обычным машина крошится, то через этот мягко перепрыгивает. Пусть иногда и за пределы трассы, зато не ломается 😉 . У меня за три этапа ни одна деталь под ним не сломалась, хотя железо я не ставил.
Итак, Гран-При 2007 завершилось. Мы поздравляем всех победителей и призеров!
Накал борьбы не ослабевал до последнего, 8-го этапа, на котором только и определились победители.
Все результаты можно посмотреть здесь.
В настоящее время планируется серия Гран-При 2008. Классы оверланд и монстры отменяются, как не набравшие кворума. Что будет вместо них? Были предложения восстановить Формулу-1, но по 2007 году в ней катались только 4 человека, так что тоже не много.
Пока понятно только, что остается класс Хобби. Ждем Ваших предложений по регламенту, правилам, классам, призам, расписанию, в общем, любые предложения принимаются на адрес cup@015.ru.
в классе рейсер результат 8 этапа посчитан неправильно: должно быть грибков=21 ольков =18
по поводу сезона 2008
1 оставить классы хобби и анлим
2 изменить трассу или хотя-бы гонять в другую сторону
3 вернуть старую систему возврата стартовых взносов победителям этапов
михаил
Предложения к новому сезону 2008 года.
- Оставить класс Hobby
- Оставить и активно развивать (при помощи допусков и правил) класс Racer.
- Однозначно изменить конфигурацию трассы!!! Или убрать ее вообще. Постелить фирменную и один раз в полторы недели менять ее конфигурацию.
- Выкладывать предстоящую для гонок трассу, с официальным уведомлением об этом на форумах и по почте, максимум за 2 дня до старта гонок. Чтобы была и возможность потренироваться и не особо “вкатывались” в конфигурацию трассы…
- Установить стационарные столешницы (-цу) у стенки с магазином. Постоянные проблемы с месторасположением и отсутствием возможности убрать лишние вещи всех достают.
- Завезти больше опциональных запчастей из “люмения” - диски, моторамы (нормальные, с крышками для моторов!), демпферы… Например, в магазине совсем закончились обычные моторамы для MR-02 RM !!! А у них задние крышечки, фиксирующие мотор, летят со страшной силой!
- Завезти элементы питания!!! Нет нормальных банок для батарей!
- Оставить прошлогоднюю практику возврата взноса за выйгрыш. Или увеличить ценность призов.
- Напечатать нормальные и солидно-красивые дипломы (грамоты) для победителей! Получать удовольствие нужно от всех составляющих компетишена!
Пока это все, что постоянно мешает наслаждаться гонками на протяжении двух лет. Если что-то вспомню - отпишу…
Однозначно соглашен!))) с Swooper
Только надо:
- Создать класс Stock (нынешний Hobby)
- Класс Modified (нынешний Racer) и правила inlimited))
- Вернуть Formul’у
- And dear All Wheel Drive.
… монстры отменяются, …
Очень жаль. Зрелищный класс, интересная борьба.
Искренне прошу весь коллектив Mini-Z, те кто участвуют в Гран При,
особенно прошу судью, отложить старт Гран При до 27 января, в связи
с поломом руки(((.
Спасибо.
Трегубов Владислав
Я конечно новичек и ж… слова не давали. А остался ли хобби как хобби, а не как псевдо рейсер, только менее дорогой?
Сток - это честно.
Анлим - честно.
А хобби - это хзч.
Мотивируйте пожалуйста выражение Хобби ХЗЧ, а то не понятно что конкретно хзч
Мотивируйте пожалуйста выражение Хобби ХЗЧ, а то не понятно что конкретно хзч
Михаил! соглашусь, что как новик традиционно рано открыл рот.
Обстоятельная беседа на гонке вставила мозг на место.
Спасибо. Mini-Z у меня идет как третье направление хобби, а потому буду больше присматриваться и спрашивать, чем говорить и советовать.
Мой опыт проведения и ведения стартов напоминает мне, что хозяин гонок прав и это правильно всегда.
Было приятно познакомиться.
С Рождеством Христовым всех гонщиков!
В связи с тем, что на дворе уже середина января, а никакой информации о предстоящих соревнованиях нет, я предлагаю инициировать данный вопрос.
Итак начнем помолясь…
Поговорив с некоторыми из активных участников Кубков удалось выяснить, что:
-
Желающих гоняться на существующей трассе стало очень мало. Всех уже достала ее постоянная конфигурация и крайнее неудобство. Трасса не пригодна для гонок как минимум в одном классе - “Формула-1”. Класс “Racer” тоже не может нормально ездить и демонстрировать свои преимущества - скорости практически хоббийные.
Коллективная просьба: замените трассу на “родную” киошевскую с возможностью изменения конфигурации. -
У участников есть постоянные претензии к качеству учета времени прохождения кругов. И хоть я не разделю эти жалобы (у меня все нормально читает) - это тоже несет негатив.
Коллективная просьба: проведи техническое обслуживание и диагностику хронометрического оборудования. проверьте на наличие возможных вирусов компьютер! -
Подсчет очков не объективен. присутствуют постоянные ошибки при подсчетах результатов.
Коллективная просьба: отработать систему подсчета результатов и фиксировать итоговые и промежуточные значения. -
Страдает оперативность размещения результатов.
Коллективная просьба: производить анализ и подсчет очков по результатам оперативнее и быстрее размещать на сайте.
Плюс к этому все то, что было перечислено мной ранее в сообщении, и не вошедшее сюда.
В связи с тем, что на дворе уже середина января
Нас Хобби-Центр не читает и не слышит! 😦
Уважаемые устроители соревнований прислущайтесь пожалуйста к вышесказанному.
Для примера на прошлом Гран При из-за разногласий в правилах и их неоднозначности, многие гонщики прекратили свое участие.
После чего пришлось собрать ребят которым не безразличны такого рода соревнования и более четко прописать правила с учетом нажитого опыта.
Хочу заметить, что после того как переписали правила, практически исчезли споры на форуме и на гонках.
Заметно прибавилось участников.
Зачем снова пытаться загубить все ничинания!
Диагностика и проверка программного обеспечения или обучение персонала работе в данной системе нужна обязательно.
Это полностью подтверждает прошлое Гран При.
Замена трассы на киошевскую имее огромный смысл, объяснять почему наверное не стоит.
Замена трассы на киошевскую имее огромный смысл, объяснять почему наверное не стоит.
нет уж объяснити пажалуста, а заодно пачему рука у одного из участников сломана. странное совпадение однако.
Имея правильную трассу, Можно выкладывать конфигурации на которые есть зачетные времена и собственно пытаться к ним приблизиться итд итп
Исключать монстров - большая ошибка. Вместе с анлимом единственные перспективные классы.
Монстры это разнообразие для тех кому надоели разновидности моделей типа рейсер, а также возможность попробовать оффроудные модели. Монстров у людей мало, значит будут покупать, а рейсеров девать некуда.
А если народ ещё и прочухает даш-плазму в монстра, это будет ваще клёво.
У Романа, например, электроника под плазму подготовлена. След сезон он на ней поедет.
Даже если будет только анлим и монстр это гораздо разнообразнее чем хобби+сток+анлим.
Давайте посмотрим на остальные:
Хобби - многим уже надоел, т.к. выродился в соревнования конструкторов, руление мало что значит
Сток - мутноватые новшества, кворум сомнителен, очевидно тоже будет гонка конструкторов.
Формула - большой расход запчастей = дорого, кворума не будет.
Оверленд - из-за отсутствия препятствий превращается в рейсероподобных уродцев, тоже на кворум шансов мало.
Вот и получается что Монстры с анлимом самые перспективные на сегодняшний день.
висит на сайте ХЗ что первый этап 20-го января. это правда ? и что с классами, перичислены оверлэнд и монстр, формулы нет. Чё-та не понял ?
Здравствуйте!
Появилось огромное желание не участвовать в Гран При, по многим причинам:
- Соверщенно не понятно какие классы принимают участие в гонках.
- Не понятно какие условия для машин принимающих участие в этих классах.
- После того как выясним условия, настораживает желание проводить гонки используя запчасти фирмы Киоши которых не хватает уже с прошлого Гран При.
- Я не пытался сильно разбираться, так как не являюсь устроителем соревнований, в проблемме связанной с учетом результатов и их освещением (если кто не понимает или не знает, что за проблеммы спрашивайте отвечу), но сильно сомневаюсь, что эти огрехи были исправлены.
- Увидев анонс гонок посмотрев дальше не увидел расписание гонок и т.д. в прошлом году регламент и расписание состовляли тоже по ходу, люди же планируют свою жизнь и надо знать заранее будет ли возможность участвовать.
Итог такой. Каждое соревнование начинается с нуля не исползуя опыт предидущих.
По факту создается ощущение, что порядк на гонках нужен только участникам.
Грустно как то.
А если нет порядка от организатора, то проще устроить клуб по интересам и самим собираться и устраивать заезды.
Появилось огромное желание не участвовать в Гран При,
… проще устроить клуб по интересам и самим собираться и устраивать заезды …
эй каллега, не гони. сначала найди\сделай альтернативу, а потом капризничай. А пока жуём что дают.
Коллеги,
Улучшать можно (и нужно), но согластьесь, лучшего никто еще не сделал. Поэтому всем желаю удачи 20-го. К сожалению участвовать не смогу из-за командировки.
эй каллега, не гони. сначала найди\сделай альтернативу, а потом капризничай. А пока жуём что дают.
Меня не поняв, а скорее всего справедливо (я наверное тоже нарезал бы предупреждение) накрыли.
Короче всем филологам привет у меня не хватает таланта нап…ь незамеченным.
При чем тут альтернатива, есть то что предлагается и ему есть своя оценка замчу по факту.
А вы же не приходите на соревнования а ругаетесь как большой.