Способ снятия покрытия с алюминиевыех деталей моделей:)
Если не трудно выложи потом результат общего вида как шаська выглядит и т.д.!
ТАК ЕСЛИ СНЯТЬ АНОДИРОВКУ АЛЮМИНИЙ ВРОДЕ КАК ОКИСЛЯТЬСЯ НАЧНЕТ!? ИЛИ НЕТ??
это врядли он не окисляется и не ржавеет:)
Как говориться время покажет))) Я себе хочу взять баджу сс и низачто не буду перекрашивать шаську потому что мне нравиться ораньжевый цвет))
и будет она как у всех оранжевая:) Да и после покатушек наверняка поцарапанная:)
а так серебро оно и есть серебро
Это серебро имеет свойство ржаветь!!! Посмотри на состав сплава авиационного алюминия, там много окисляемых компонентов! А то что поцарапанное так это только днище!!! и оно достаточно редко царапается! Это факт потому как у меня баджа год прокатала по всем буеракам и ухабам но днище чет не особо поцарапалось!!! Так что я за ораньжевый! А то что его стирать чтоб был серебристый, я считаю это просто тратой времени и эстетики модели IMHO
аннодация есть специальное покрытие направленное на увеличение прочности. ты снял его и остался с мягким алюминем.
Анадировка предназначена для поверхнотсной защиты люминя от КОРРОЗИИ и всё, снимается Силитом на раз, промываем содой и счастье в дом!
значит будет корозия!!!как я и говорил!
покрасить в нужный цвет непробовали
ну вот лежит у меня эта деталька со снятой на половину анадировкой:)
-
Тут писали что анадоривка придает прочность детали
сгибал и анадированный кусок детали и со снятой, так вот часть детали со снятой анадировкой сгибается раза так в два труднее:)
кто не верит могу предоставить деталюшку -
По коррозии я думаю мы быстрее все состаримся нежели сгниет модель со снятой анадировкой, если конечно не применять агресивные среды для мытья алюминия:)))))
Алюминий и его сплавы характеризуются высокой коррозионной стойкостью в атмосферных условиях как сельской местности, так и городских промышленных районов.
Сернистый газ, сероводород, аммиак и другие газы, находящиеся в воздухе промышленных районов, не оказывают заметного влияния на скорость коррозии алюминия и его сплавов. Алюминий практически не корродирует в дистиллированной и чистой пресной (естественной) воде даже при высоких температурах (до 180 °С). Действие пара на алюминий и его сплавы также незначительно.
Вода, содержащая примеси щелочей, резко повышает скорость коррозии алюминия. При комнатной температуре скорость коррозии алюминия в аэрированной воде содержащей 0,1% едкого натрия - 16 мм/год; 0,1% соляной кислоты - 1 мм/год и 1% соды - 4 мм/год.
Алюминий и его сплавы, не содержащие меди, достаточно стойки в естественной (не загрязненной) морской воде. Сернокислые соли магния, натрия, алюминия, а также гипосульфит практически не действуют на технический алюминий. Скорость коррозии алюминия возрастает в присутствии в воде солей ртути, меди или ионов хлора, разрушающих защитную оксидную пленку на алюминии.
В концентрированной азотной кислоте при комнатной температуре алюминий и его сплавы устойчивы, но быстро разрушаются в разбавленных кислотах.
Слабые растворы серной кислоты, концентрацией до 10%, при комнатной температуре незначительно влияют на технический алюминий, но с повышением концентрации и температуры скорость коррозии резко возрастает. В концентрированной серной кислоте алюминий практически устойчив.
Соляная кислота быстро разрушает алюминий и его сплавы, особенно с повышением температуры. Такое же действие на алюминий оказывают растворы плавиковой и бромистоводородной кислот. Слабые растворы фосфорной (менее 1%), хромовой (до 10%) и борной (при всех концентрациях) кислот на алюминий и его сплавы действуют незначительно.
Органические кислоты - уксусная, масляная, лимонная, винная, а также кислые (незагрязненные) фруктовые соки, вино оказывают слабое действие на алюминий и его сплавы, за исключением щавелевой и муравьиной кислот.
Алюминий и его сплавы быстро разрушаются в растворах едких щелочей, однако в растворах аммиака они довольно стойки, особенно сплавы, содержащие магний. Амины на них действуют также незначительно.
Следует отметить, что алюминий и однофазные сплавы на алюминиевой основе более стойки в коррозионном отношении, чем сплавы двухфазные и многофазные.
типа цитата:)
покрасить в нужный цвет непробовали
пидруль что за помидры 😃
не знаю , случайно нажалось , а что ?
Более полного ответа, просто несуществует, уважуха!
не знаю , случайно нажалось , а что ?
да нет ничего. меня например бесил цвет башки на моторе,я покрасил
чёрной краской высокотемпературной для глушителей.
про корозию вы правы но только в теории … а на практике баджа ездит по улице по лужам снегу и тд … вы знаете как среагирует алюминий с темже реагентом которым поливают дороги думаю даже чуваки которые его мутили не знают…все мокрое, плюс мы ее моем потом на мойке авто керхером всеми реагентами!.. к томуже славик прав проще сверху перкрасить в нужный цвет не парясь снимать аннадировку! мое мнение такое что не стоит так гемороиться!