Способ снятия покрытия с алюминиевыех деталей моделей:)

Navy77

замачиваем на 2-3 минуты в средстве для прочистки труб и вуаля анодированное покрытие смывается

главное чтоб в средстве содержалась каустическая сода:)

была баджа фиолетовая, а станет серебристая:)

Kentiy

Если не трудно выложи потом результат общего вида как шаська выглядит и т.д.!

Romashka5

ТАК ЕСЛИ СНЯТЬ АНОДИРОВКУ АЛЮМИНИЙ ВРОДЕ КАК ОКИСЛЯТЬСЯ НАЧНЕТ!? ИЛИ НЕТ??

Navy77

это врядли он не окисляется и не ржавеет:)

Kentiy

Как говориться время покажет))) Я себе хочу взять баджу сс и низачто не буду перекрашивать шаську потому что мне нравиться ораньжевый цвет))

Navy77

и будет она как у всех оранжевая:) Да и после покатушек наверняка поцарапанная:)

а так серебро оно и есть серебро

Kentiy

Это серебро имеет свойство ржаветь!!! Посмотри на состав сплава авиационного алюминия, там много окисляемых компонентов! А то что поцарапанное так это только днище!!! и оно достаточно редко царапается! Это факт потому как у меня баджа год прокатала по всем буеракам и ухабам но днище чет не особо поцарапалось!!! Так что я за ораньжевый! А то что его стирать чтоб был серебристый, я считаю это просто тратой времени и эстетики модели IMHO

GAGARIN

аннодация есть специальное покрытие направленное на увеличение прочности. ты снял его и остался с мягким алюминем.

ZigZag_ZZ

Анадировка предназначена для поверхнотсной защиты люминя от КОРРОЗИИ и всё, снимается Силитом на раз, промываем содой и счастье в дом!

Romashka5

значит будет корозия!!!как я и говорил!

GESS

покрасить в нужный цвет непробовали

Navy77

ну вот лежит у меня эта деталька со снятой на половину анадировкой:)

  1. Тут писали что анадоривка придает прочность детали
    сгибал и анадированный кусок детали и со снятой, так вот часть детали со снятой анадировкой сгибается раза так в два труднее:)
    кто не верит могу предоставить деталюшку

  2. По коррозии я думаю мы быстрее все состаримся нежели сгниет модель со снятой анадировкой, если конечно не применять агресивные среды для мытья алюминия:)))))

Алюминий и его сплавы характеризуются высокой коррозионной стойкостью в атмосферных условиях как сельской местности, так и городских про­мышленных районов.

Сернистый газ, сероводород, аммиак и другие газы, находящиеся в воздухе промышленных районов, не оказывают заметного влияния на скорость коррозии алюминия и его сплавов. Алюми­ний практически не корродирует в дистиллированной и чистой пресной (естественной) воде даже при высоких температурах (до 180 °С). Действие пара на алюминий и его сплавы также незначи­тельно.

Вода, содержащая примеси щелочей, резко повышает скорость коррозии алюминия. При ком­натной температуре скорость коррозии алюминия в аэрированной воде содержащей 0,1% едкого натрия - 16 мм/год; 0,1% соляной кислоты - 1 мм/год и 1% соды - 4 мм/год.

Алюминий и его сплавы, не содержащие меди, достаточно стойки в естественной (не загряз­ненной) морской воде. Сернокислые соли магния, натрия, алюминия, а также гипосульфит прак­тически не действуют на технический алюминий. Скорость коррозии алюминия возрастает в при­сутствии в воде солей ртути, меди или ионов хлора, разрушающих защитную оксидную пленку на алюминии.

В концентрированной азотной кислоте при комнатной температуре алюминий и его сплавы ус­тойчивы, но быстро разрушаются в разбавленных кислотах.

Слабые растворы серной кислоты, концентрацией до 10%, при комнатной температуре незна­чительно влияют на технический алюминий, но с повышением концентрации и температуры ско­рость коррозии резко возрастает. В концентрированной серной кислоте алюминий практически устойчив.

Соляная кислота быстро разрушает алюминий и его сплавы, особенно с повышением темпера­туры. Такое же действие на алюминий оказывают растворы плавиковой и бромистоводородной кислот. Слабые растворы фосфорной (менее 1%), хромовой (до 10%) и борной (при всех концен­трациях) кислот на алюминий и его сплавы действуют незначительно.

Органические кислоты - уксусная, масляная, лимонная, винная, а также кислые (незагрязнен­ные) фруктовые соки, вино оказывают слабое действие на алюминий и его сплавы, за исключени­ем щавелевой и муравьиной кислот.

Алюминий и его сплавы быстро разрушаются в растворах едких щелочей, однако в растворах аммиака они довольно стойки, особенно сплавы, содержащие магний. Амины на них действуют также незначительно.

Следует отметить, что алюминий и однофазные сплавы на алюминиевой основе более стойки в коррозионном отношении, чем сплавы двухфазные и многофазные.

типа цитата:)

GESS
GESS:

покрасить в нужный цвет непробовали

пидруль что за помидры 😃

Patrol

не знаю , случайно нажалось , а что ?

ZigZag_ZZ

Более полного ответа, просто несуществует, уважуха!

GESS
Patrol:

не знаю , случайно нажалось , а что ?

да нет ничего. меня например бесил цвет башки на моторе,я покрасил
чёрной краской высокотемпературной для глушителей.

Romashka5

про корозию вы правы но только в теории … а на практике баджа ездит по улице по лужам снегу и тд … вы знаете как среагирует алюминий с темже реагентом которым поливают дороги думаю даже чуваки которые его мутили не знают…все мокрое, плюс мы ее моем потом на мойке авто керхером всеми реагентами!.. к томуже славик прав проще сверху перкрасить в нужный цвет не парясь снимать аннадировку! мое мнение такое что не стоит так гемороиться!