Видео ONLY
Вот чуть-чуть покатался, без защитного корпуса. Кататься можно, но снег летит на ремень (начинает проскальзывать), реверс и тормоза покрываются льдышками.
А так все замечательно, коробку обкатал, было -15 градусов.
Бака хватает примерно минут на 15.
Сейчас серьезно задумался о корпусе.
На следующих покатухах постараюсь фотик прикрепить.
Вот здесь, есть чуть-чуть:
video.yandex.ru/users/gavr907/view/15/
забавно, увидел логотип спонсора соревнований Raiffeisen Bank… интересно, у нас они согласятся что-либо проспонсировать, или это только мечты.
Вот это я понимаю монстр 😃 Все остальное- так, туфта 😃
Класс))) только база слишком короткая…
а вот и ралли в масштабе 1/5
MCD Rally 24 часовая гонка аж в 2006 году
Не пойму я , в чём прикол катания раллийных машин по асфальту))
Дрифт, и в том, что заднеприводная шоссейка не поедет нормально по мокрой или заснеженной трассе. И в силу конструкции ( прорези в деке, отсутствие боковин и прочей лабуды)
А заднеприводной шоссейке и не надо по снегу ездить))) Там и снега - то особо на трассе нет, одна вода. Класс мне непонятен в таком масштабе, в снег она заехала (неглубокий) , выехать не может… скорость с карданным приводом и таким ЦТ большую не разовьёшь… так,чисто для фана если только…
Ралли это что-то промежуточное между офроадом и онроадом. Например на 2й трассе в раменках очень хорошо можно на ней позажигать… но всетаки лучше переезжая большой трамплин. Клиренс 45мм…колеса 145мм. На фс багги примерно такие же 😃 А насчет скорости… может быть но не факт. Покрайней мере динамики разгона ты на 2вд никогда такой не добьешся, скока колеса не грей. Потому, что на шоссейке мотор в 30кубов еспшный превратит ее в бешанную табуретку, а на полном приводе он хорошо навалит на все 4 колеса и при этом компенсирует и потери в трансмиссии и карданную передачу и подшипники и что вы там еще фгшники напридумывали 😃))))
Чтоб не засорять тему, вот еще интересная видюшка:
=Rasmus;2316695Покрайней мере динамики разгона ты на 2вд никогда такой не добьешся, скока колеса не грей.
А вот это неправда. Когда ты наваливаешь и резина прогрета, на заднем приводе пробуксовки колёс практически нет… шась ускоряется без сноса задней оси при граммотной настройке диффа.
…на 23 кубах 😃
Потому, что на шоссейке мотор в 30кубов еспшный превратит ее в бешанную табуретку
Вот поэтому на шоссейках никто такие моторы не ставит,дабы езда давала возможность оттачивать технику ,не борясь с самим мотором. Ставят моторы, рассчитанные на подхват на верхах, дабы улучшить ускорение с больших скоростей.
…на 23 кубах 😃
Да, на 23 кубах.
а на полном приводе он хорошо навалит на все 4 колеса и при этом компенсирует и потери в трансмиссии и карданную передачу и подшипники и что вы там еще фгшники напридумывали 😃))))
И при этом сам мотор возросшие нагрузки и последствия компенсировать не будет )))))
Макс бери себе ралли машинку и ездий в удовольствие. Вы сравниваете джип и классику. Как то не серьезно, да и незачем это делать. А насчет прогрев резины. То на MCD если поставить от FG резину то мотор ее в узел завяжет 30 куб. Правильно подобранная резина и цепок отличный.
В любом случае при прочих равных на 23 кубах максимальная скорость будет больше, чем на 30 кубах.
Я думаю глупо ради на “попробывать” и на “доказать” брать раллийку 😃 Я эти разговоры не от балды беру, а спорить я просто обожаю. За бугром пробывали/обсуждали, сравнивали одно против другого. И там и там есть свои плюсы и минусы. В частности вот эта раллиечка напердовливала так, что всем мало не показалось
Ну мы как бы тоже не с потолка тут сидим придумываем… 😉
Надо класс ралли 1:5 на чемпионатах открывать и кворум делать. Чтобы все на раллийках в одном классе ехали. В Москве под это дело трасса есть?
В частности вот эта раллиечка напердовливала так, что всем мало не показалось
Видел процесс построения этой шаськи. Где-нибудь есть видео ее на гонках или просто покатушек? А то такое впечатление, что она делалась для участия в выставках в качестве экспоната тюнинга исключительно.
Приветствую всех любителей больших моделей.
В соседней ветке идет жаркое обсуждение электро или бензо)))).
Вот ролик (не совсем по модельной теме, прошу прощения) в котором присутствует одна из причин по которой я очень люблю ДВС…
Наличие звука при просмотре обязательно)))
Прошу прощения у электричников, во время просмотра звук выключаем и берем шуруповерт и газуем им)))
видео про мотики
…hobbycenter.fr/vmx-450-moto-toutterrain-rc-au-14-…
В продолжении темы про раллийки. Вот видео как х4 новая едет. Может я и де"ил, как меня наш чемпион россии называет, но не видел я таких прохождений поворотов на 2вд 😁