Видео ONLY

12 days later
Gavr907

Вот чуть-чуть покатался, без защитного корпуса. Кататься можно, но снег летит на ремень (начинает проскальзывать), реверс и тормоза покрываются льдышками.
А так все замечательно, коробку обкатал, было -15 градусов.
Бака хватает примерно минут на 15.
Сейчас серьезно задумался о корпусе.
На следующих покатухах постараюсь фотик прикрепить.

Вот здесь, есть чуть-чуть:
video.yandex.ru/users/gavr907/view/15/

13 days later
16 days later
glukonarik

Не пойму я , в чём прикол катания раллийных машин по асфальту))

Rasmus

Дрифт, и в том, что заднеприводная шоссейка не поедет нормально по мокрой или заснеженной трассе. И в силу конструкции ( прорези в деке, отсутствие боковин и прочей лабуды)

glukonarik

А заднеприводной шоссейке и не надо по снегу ездить))) Там и снега - то особо на трассе нет, одна вода. Класс мне непонятен в таком масштабе, в снег она заехала (неглубокий) , выехать не может… скорость с карданным приводом и таким ЦТ большую не разовьёшь… так,чисто для фана если только…

Rasmus

Ралли это что-то промежуточное между офроадом и онроадом. Например на 2й трассе в раменках очень хорошо можно на ней позажигать… но всетаки лучше переезжая большой трамплин. Клиренс 45мм…колеса 145мм. На фс багги примерно такие же 😃 А насчет скорости… может быть но не факт. Покрайней мере динамики разгона ты на 2вд никогда такой не добьешся, скока колеса не грей. Потому, что на шоссейке мотор в 30кубов еспшный превратит ее в бешанную табуретку, а на полном приводе он хорошо навалит на все 4 колеса и при этом компенсирует и потери в трансмиссии и карданную передачу и подшипники и что вы там еще фгшники напридумывали 😃))))

Чтоб не засорять тему, вот еще интересная видюшка:

glukonarik

=Rasmus;2316695Покрайней мере динамики разгона ты на 2вд никогда такой не добьешся, скока колеса не грей.

А вот это неправда. Когда ты наваливаешь и резина прогрета, на заднем приводе пробуксовки колёс практически нет… шась ускоряется без сноса задней оси при граммотной настройке диффа.

glukonarik
Rasmus:

Потому, что на шоссейке мотор в 30кубов еспшный превратит ее в бешанную табуретку

Вот поэтому на шоссейках никто такие моторы не ставит,дабы езда давала возможность оттачивать технику ,не борясь с самим мотором. Ставят моторы, рассчитанные на подхват на верхах, дабы улучшить ускорение с больших скоростей.

Rasmus:

…на 23 кубах 😃

Да, на 23 кубах.

Rasmus:

а на полном приводе он хорошо навалит на все 4 колеса и при этом компенсирует и потери в трансмиссии и карданную передачу и подшипники и что вы там еще фгшники напридумывали 😃))))

И при этом сам мотор возросшие нагрузки и последствия компенсировать не будет )))))

K_MIXAIL

Макс бери себе ралли машинку и ездий в удовольствие. Вы сравниваете джип и классику. Как то не серьезно, да и незачем это делать. А насчет прогрев резины. То на MCD если поставить от FG резину то мотор ее в узел завяжет 30 куб. Правильно подобранная резина и цепок отличный.